Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 01:23, доклад
В настоящее время реклама, является постоянным спутником человека, играет существенную роль в жизни человеческого общества. Эта роль не ограничивается ни рамками средств массовой информации, ни даже всей рыночной деятельности. Особенно велико значение рекламы в областях экономики и общественной жизни. Можно отметить так же ее значительную образовательную и эстетическую роль.
17. Денисон Д., Тоби Л.
Учебник по рекламе. – Минск: СЛК, 1996. –
320 с.
18. Норіцина Н.І. Маркетингова
політика комунікацій: Курс лекцій. –
К.: МАУП, 2003. – 120 с.
19. Уэллс У., Бернет
Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
– СПб.: Питер, 1999. – 736 с.
20. http://www.dis.ru/market