Рекламно-информационное обеспечение анимационной деятельности

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Октября 2014 в 22:31, реферат

Краткое описание

В последнее десятилетие в России быстро развивается индустрия туризма: появляются новые гостиницы, туристские комплексы, туроператорские и турагентские фирмы, экскурсионные бюро, предприятия по производству сувениров, информационные и рекламные службы. Индустрия туризма сегодня - это большой хозяйственный комплекс, в котором занято множество людей, от квалификации которых зависит продуктивность работы этого комплекса .

Вложенные файлы: 1 файл

Анимация.doc

— 63.50 Кб (Скачать файл)

анимация через переживание - удовлетворяет потребность в ощущении нового, неизвестного, неожиданного при общении, открытиях, а также при преодолении трудностей;

анимация через общение - удовлетворяет потребности в общении с новыми, интересными людьми, в открытии внутреннего мира людей и познании себя через общение;

анимация через успокоение - удовлетворяет потребность людей в психологической разгрузке от повседневной усталости через успокоение, уединение, контакт с природой, а также потребность в покое и «праздной лености»;

культурная анимация - удовлетворяет потребность людей в духовном развитии личности через приобщение к культурно-историческим памятникам и современным образцам культуры страны, региона, народа, нации;

творческая анимация - удовлетворяет потребность человека в творчестве, демонстрации своих созидательных способностей и установлении контактов с близкими по духу людьми через совместное творчество.

Реальные анимационные программы носят чаще всего комплексный характер, а перечисленные виды анимации являются составляющими элементами этих программ15.

Анимационные программы одновременно с чисто развлекательными мероприятиями включают разнообразные спортивные игры, упражнения и соревнования. Такое сочетание делает эти программы более насыщенными, интересными и полезными для укрепления, восстановления здоровья, поэтому во взаимосвязи туристской анимации и спорта чаще всего и достигается наибольший восстановительно-оздоровительный эффект16.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Булыгина И. И.. Значение курса анимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма «99». М.,1999. 156 – 159 с.

2. Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровительных учреждениях // Теория и практика физической культуры. М, 2000. №11. С. 26 – 29.

3. Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М: Советский спорт, 2004. 127 с.

4. Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. М.: Профиздат, 1980. 57 с.

5. Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. М.: Нолидж, 1996. 250 с.

6. Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. М.: Новые знания, 2002. 347 с.

1 Дурович А. Маркетинговые исследования в туризме. М., 2002. С. 12.

2 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Об анимационной деятельности в туристских и спортивно-оздоровитель-ных учреждениях// Теория и практика физической культуры. М., 2000. №11. С. 26.

3 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Указ. Соч. С. 27.

4 Грушин Б. Творческий потенциал свободного времени. М., 1980.  С. 57.

5 Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2004. С. 60.

6 Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2004. С. 61.

7 Гуляев В.Г. Организация туристкой деятельности. М., 1996. С. 121.

8 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Указ. Соч. С. 28.

9 Булыгина И. И., Гаранин Н. И. Указ. Соч. С. 29.

10 Гуляев В.Г. Указ. Соч. С. 122.

11 Гуляев В.Г. Указ. Соч. С. 122.

12 Булыгина И. И. Значение курса анимации в подготовке менеджеров туризма // Актуальные проблемы туризма «99». М.,1999. С. 156.

13 Булыгина И. И. Указ. Соч. С. 157.

14 Гуляев В.Г. Указ. Соч. С. 205.

15 Гуляев В.Г. Указ. Соч. С. 206.

16 Гаранин Н. И., Булыгина И. И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации. М., 2004. С. 104.


Информация о работе Рекламно-информационное обеспечение анимационной деятельности