Русское гостеприимство на примере гостиницы "Националь"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2013 в 12:27, курсовая работа

Краткое описание

В настоящее время в Москве наибольшим спросом пользуются именно 2-3-звездочные отели, в которых загрузка достигает 80% в год. Однако, несмотря на дефицит качественного гостиничного сервиса эконом-класса, столица делает акцент на создание отелей для путешественников с высоким достатком.

Содержание

Введение_______________________________________________________3 стр.
Глава 1 Традиции русского гостеприимства_______________________5 стр.
1.1 Развитие индустрии гостеприимства в России___________________5 стр.
1.2 Роль культуры в формировании туристского интереса____________9 стр.
1.3 Российские традиции приема гостей. История__________________11 стр.
1.4 Особенности русской национальной кухни_____________________14 стр.
Глава 2 Гостеприимство в гостинице «Националь»________________20 стр.
2.1 Гостиница «Националь»____________________________________20 стр.
2.2 Обслуживание в гостинице «Националь»______________________24 стр.
Заключение____________________________________________________28 стр.
Приложение____________________________________________________29стр.
Список использованной литературы________________________________30стр.

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая работа.doc

— 139.50 Кб (Скачать файл)

Националь» приглашает провести незабываемое гастрономическое путешествие в ресторане «Московский», который расположен на втором этаже и из окон которого открывается изумительный вид на Кремль и Манежную площадь. Здесь авторская кухня шеф-повара Андре Мартина тонко переплетается с кулинарными традициями России, Италии и Франции, обретая новые оттенки вкуса благодаря использованию технологий молекулярной кухни. Ресторан "Московский" был многократно признан "Лучшим гостиничным рестораном Москвы". Фортепьянная музыка по вечерам и чарующие огни Кремлевского архитектурного ансамбля зададут верное настроение и романтическому свиданию, и деловой встрече. Уютная атмосфера, панорамный вид на Кремль и оригинальное исполнение блюд русской дворянской и европейской кухни сделают вашу трапезу незабываемой.

  Бар «Александровский» отличает воздушная и непринужденная атмосфера зимнего сада. Это излюбленное место встреч деловой элиты располагает к приятному отдыху и переговорам. Здесь можно насладиться богатым выбором изысканных спиртных напитков или побаловать себя оригинальными десертами из кондитерской гостиницы. Меню бара «Александровский» включает традиционные блюда и легкие закуски в авторской интерпретации шеф-повара. Фортепьянная музыка по вечерам, приглушенное освещение и сияние свечей позволят провести здесь незабываемое время. [10]

С целью удовлетворения интереса ряда зарубежных туристов к  русским национальным традициям  в «Национале» устраивается стилизованное  мероприятие «Русское гостеприимство».

Номера и холлы украшаются в русском национальном стиле. В холл добавляется скамья, журнальный столик под старину, панно,  деревянная ваза, на стену вешается  шкура медведя, а так же ставятся фигурки матрешек. В номерах на окна вешаются занавески расшитые узорами, зеркала, картины, старинные светильники, на кровать стелется покрывало сшитое из лоскутков, около кровати ставится декорированный сундучок,  размещается деревянная посуда, перед дверью ложатся половички. Украшение гостиницы предполагается только на время проведения данного мероприятия.

Гостей встречают в  аэропорту, везут в гостиницу, там  их встречает персонал, одетый в русские национальные костюмы. Гостям подают каравай, блины с икрой и водку.

В рамках 5-дневного пребывания гости помимо участия в программе «Русское гостеприимство» предлагаемой гостиницей «Националь», смогут получить туристско–экскурсионные услуги предоставленной турфирмой партнером.

 

Заключение

Гостиничные услуги неосязаемы — гость не может понять, что  его ждет, пока лично не посетит  отель. Чтобы сформировать достойный имидж заведения, необходимо ответственно подходить к выбору партнеров и контрагентов — туроператоров, фирм, помогающих бронировать номера. Даже если клиент приезжает в тот же отель какое-то время спустя, это не означает, что его будут обслуживать на том же уровне, что и раньше. Многое зависит от человеческого фактора: например, раньше работал другой портье — более приветливый, а сейчас гость не получил должного внимания.

Время от времени целесообразно  заказывать проведение профессионального  аудита: в своей гостинице многие недостатки не видны, а сотрудники зачастую делают вид, что все замечательно, поэтому тревожная информация просто не доходит до руководства отеля. Важно сделать гостиничное обслуживание доступным и ненавязчивым, а для этого необходимо периодически ставить себя на место гостя, оценивать его глазами все мелочи, определяющие уровень сервиса.

Москва входит в тройку городов Европы по численности населения, является весьма привлекательной для развития туристического бизнеса. Для того, чтобы туристический бизнес развивался более динамично, необходимо улучшать инфраструктуру города, в частности, создать эффективную гостиничную индустрию. Гостиничный сектор как стабильный источник валютного дохода и генератор деловой активности, может стать «двигателем» экономического развития города и поможет Москве стать одним из ведущих мировых туристических центров.

 

Приложение 1

 

Список использованной литературы

  1. Балашова, Е. А., Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса [текст] / Е. А. Балашова. – М.: ООО «Вершина», 2007. – 176 с.
  2. Волков, Ю. Ф. Гостиничный и туристический бизнес [текст] : учеб. пособие / Ю. Ф. Волков –  М.: Феникс, 2008. – 352 с.
  3. Квартальнов, В. А. Туризм [текст] : учеб. пособие / В. А. Квартальнов – М.: Финансы и статистика, 2002. – 172 с.
  4. Ляпина, И. Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания [текст] : учеб. пособие / И. Ю. Ляпина – М.: ПрофОбрИздат, 2005. – 208 с.
  5. Сорокина, А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах [текст] : учеб. пособие / А. В. Сорокина. – М.: Альфа-М, Инфра-М, 2009. – 297с.
  6. Кабушкин, Н. И. Менеджмент гостиниц и ресторанов [текст] : учеб. пособие / Н. И. Кабушкин, Г. А. Бондаренко. – Мн.: ООО «Новое знание», 2001. – 216 с.
  7. Инграм, Х.  Гостиничный бизнес [текст] : учеб. пособие /  Х. Инграм, С. Медлик. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 235 с.
  8. Ехина, М. А. Организация обслуживания в гостиницах [текст] : учеб. пособие / М. Ехина. – М.: Академия, 2008. – 257 с.
  9. Уокер, Д. Введение в гостеприимство [текст] : учеб. пособие / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1998. – 154 с.
  10. http://www.hotelsmoscow
  11. http://www.allcafe.info/readingroom/kitchen/russian/173
  12. http://www.national.ru/ru
  13. http://www.prohotel.ru/
  14. http://otel-e.com/ru/article/deliver/30/921

 

 

 

 

 

1 В 1853 году русский немец итальянского происхождения Франц Карлович Сан-Галли (Франц Фридрих Вильгельм)открыл в Санкт-Петербурге на Лиговском проспекте механическую мастерскую с 12 слесарями, а на Невском - магазинчик по продаже металлических каминов, умывальников, кроватей, бронзовых и чугунных труб и проч. Именно здесь отливалась Колонна Славы, установленная перед Троицким собором в честь подвига солдат и офицеров Измайловского полка в Русско-турецкой войне 1877-1878 гг., изготавливались насосы для городского водопровода, огромный шлюз для кронштадтского дока, приспособления для подъема миноносок из воды на зимнюю стоянку, маяки, паровые котлы и т. д. – всё, вплоть до повседневных бытовых мелочей. Среди изделий завода Сан-Галли были знаменитые ворота Зимнего дворца, решетка Таврического сада, железные решетки для Павильонного зала в Эрмитаже, удивительной красоты детали интерьера, фонарные столбы, вазы, флагодержатели, фонтаны...

2 Югендстиль – (нем . Jugendstil), немецкое название стиля "модерн", от названия мюнхенского журнала "Югенд" (основан в 1896). В конце XIX – начале XX веков господствовал во всех странах Европы. Иметь обстановку или предмет мебели в стиле югенд считалось признаком богатства и хорошего вкуса.

 




Информация о работе Русское гостеприимство на примере гостиницы "Националь"