Сбыт туристического продукта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 12:55, доклад

Краткое описание

Успешная работа предприятия зависит не только от производимого продукта. Недостаточно произвести качественный товар, он должен найти своего потребителя. Встреча продукта с потенциальным потребителем является важнейшим условием его реализации. Поэтому многие производители предлагают рынку свои товары через посредников, формируя собственные каналы продаж.

Вложенные файлы: 1 файл

каналы продвижения3.doc

— 84.50 Кб (Скачать файл)

Агентство - фирма, принимающая поручение принципала выполнить эти услуги на определенных условиях, за агентское вознаграждение.

Агентом же может быть как юридическая фирма (турагентство), так и физическое лицо (розничный агент).

Методы работы с агентами направлены на выработку устойчивого  положительного имиджа туроператора и  эффективного взаимодействия с участниками  агентской сети.

Агентское соглашение должно быть оформлено письменно, хотя в  некоторых странах, допускается и устное соглашение. Объем текста соглашения зависит от взаимоотношений сторон и сложности предмета и объекта этого соглашения. Чем детальнее будут описаны условия соглашения, тем проще будет работать партнерам и разрешить возникающие проблемы без трений и коллизий.

Независимо от объема текста агентское соглашение должно содержать необходимые атрибуты, без которых оно будет лишено смысла и может быть признано недействительным.

 

 

 

К необходимым  условиям соглашения относятся:

1. Наименование соглашения. В договорном делопроизводстве принято индивидуализировать документы, поэтому каждое соглашение должно иметь свое наименование и свой регистрационный номер. Нумерацию стороны согласуют в рабочем порядке, например, присваивая двойной номер: один - по регистрации одного партнера, а через черту - номер регистрации другого партнера.

2. Место и дата совершения. Для определения применимого  права в вопросе оценки действительности  соглашения следует обязательно  указывать место его подписания (заключения или совершения), а также дату.

3. Описание участников  соглашения (помещается в преамбуле  документа). В нем указываются:

* юридическое наименование участников  соглашения;

* сокращенные наименования для  упоминания в тексте соглашения;

* номер свидетельства о регистрации, дата и место регистрации;

* должности и фамилии,  имена, отчества лиц, подписывающих  документ.

Если лица, подписывающие документ, действуют по поручению, то к соглашению прилагаются документы, подтверждающие правомочия этих лиц (например, доверенность, оформленная должным образом у нотариуса). Эта доверенность является неотъемлемой частью соглашения. Оригинал доверенности прилагается к экземпляру контракта партнера, к остальным экземплярам контракта прилагаются копии. В приложении указывается, к какому экземпляру контракта прилагается оригинал доверенности и у кого из партнеров он находится;

* Наименование сторон, упоминаемых по тексту вместе (например, вместе называемые стороны  можно именовать партнерами, участниками  и др., но всегда одинаково).

4. Понятия, определения (дефиниции)  и специфическая терминология, употребляемые  в тексте соглашения. Если соглашение  весьма серьезное, то в преамбуле  дополнительно к описанию участников  сторон приводят определения,  принятые сторонами в тексте  соглашения. Это особенно важно, если в процессе переговоров будут выявлены разночтения или различное толкование используемой терминологии. Также подлежат указанию документы, упоминаемые в дальнейшем тексте или применяемые по умолчанию (например, «Общие правила продажи туров» и др.).

Толкование терминов и понятий  очень важно в двуязычных соглашениях. Обычно выбирается 10-15 терминов и понятий, которые вызывают трудности в  адекватном их толковании партнерами и, возможно, третьими лицами. Однако на практике участники соглашения редко соблюдают это условие и многие из них из-за непонимания того или иного понятия или термина часто несут убытки и приобретают печальный опыт экономических санкций. Поэтому необходимо тщательно готовить контрактную документацию.

5. Описание предмета и объекта соглашения. Предмет и объект сделки всегда описываются в первой статье или параграфе.

Предмет соглашения. Под  предметом соглашения понимается описание действия (поручение, передача, купля-продажа, посреднические услуги и др.).


Информация о работе Сбыт туристического продукта