Системы классификаций отелей в мире

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2011 в 12:33, реферат

Краткое описание

Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма в мировом рынке. Современный туристско-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов.

Вложенные файлы: 1 файл

Системы классификаций отелей в мире.docx

— 32.46 Кб (Скачать файл)

     3)     Гостиницы, расположенные в горах.  Обычно это небольшие гостиницы  в живописной горной местности  на туристском маршруте в наиболее  удобном месте отдыха.

      

     Классификация гостиниц по продолжительности работы: 

       

       

     1)     Работающие круглосуточно 

     2)     Работающие два сезона 

     3)     Односезонье. 

       

       

       

       

      

     Классификация гостиниц по обеспечению питанием: 

       

       

     1)     Гостиницы, обеспечивающие полный  пансион (размещение + трех разовое  питание) 

     2)     Гостиницы, предлагающие размещение  и только завтрак 

       

      

     Классификация гостиниц по продолжительности пребывания гостей: 

       

       

     1)     Для длительного пребывания клиентов 

     2)     Для кратковременного пребывания 

                                  

       

      

     Классификация гостиниц по уровню цен на номера: 

       

     1)     Бюджетные 

     2)     Экономичные 

     3)     Средние 

     4)     Первоклассные 

     5)     Апартаментные 

     6)     фешенебельные 

        

      

     Классификация гостиниц по форме собственности: 

       

     1)     кондоминиумы - гостиничные комплексы,  помещения и номерной фонд  в которых продан индивидуальным  владельцам, проживающим и сдающим  в аренду эти помещения отдыхающим; 

     2)     таймшерные. Отличие таймшерных отелей в том, что выкупается не намеренной фонд, а долгосрочное право на отдых в отеле или в цепи отелей. 

       

       В данной классификации российские  гостиницы подразделяются на следующие: 

     1)     муниципальные 

     2)     частные 

     3)     ведомственные 

     4)     смешанной собственности 

     5)     общественных организаций 

     6)     с участием иностранного капитала. 

       

       

      

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

      

     Список  литературы: 

       

       

     1)       Сенин В.С Денисенко А.В. 

     Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и  других средств размещения: учеб. Пособие. - М.:финансы и статистика,2004.-144с. 

       

       

     2)       Организация обслуживания в гостиницах  и туристических комплексов: Учебное  пособие-М: Альфа-М; ИНФРА-М,2006.-304 с. - (серия «сервис») 

       

     3)       Материально-техническая база  оформления  гостиниц и тур. комплексов; Учебник для сред. проф. Образования (И.Ю. Безрукова» М.: издательский центр «академика»2004.-256 стр. 

       

     4)       Гостиничный бизнес: учебник для  студентов вузов, обучающихся  по специальностям сервиса (230000)/С.Медлик,Х.Инграм(пер. с англ.-А.В. Павлв )-М.: Юнии-дана,2005г.-259 ст.(серия «Зарубежный учебник»

Информация о работе Системы классификаций отелей в мире