Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 19:55, практическая работа
Проанализировать медийную среду региона, то есть выявить изменения, произошедшие в сфере СМИ в период с 2011 по 2013 гг. во Владимире и определить перспективы ее развития.
Планируется работа в Владимирской областной универсальной научной библиотеке. Главная цель – получить доступ к печатным изданиям 2011-2013 гг. и изучить их содержание для раскрытия данной темы. Будут проанализированы следующие издания: «Аргументы и факты. Владимир»,
Цель исследования
Задачи исследования
Актуальность исследования
Планируемая работа в библиотеке
Перечень источников: обоснование выбора, их характеристика
Библиография
Метод исследования (анкетирование, интервью)
Хронологические рамки исследования, их обоснование
Определение основных терминов
Предполагаемые результаты исследования
Интервью для сотрудников ГТРК
Хронологические рамки
Для достижения цели, обозначенной в данном исследовании, был выбран период с 2011 г. по 2013 г. Это связано с тем фактом, что в 2011 г. была внесена поправка в закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации», которая вносит разграничения между печатными изданиями и их он-лайн версиями. Он отражает существующую ситуацию в медийной сфере, так как последние стали серьезными конкурентами бумажных изданий. В связи с этим будут выявлены перспективы развития медийного ландшафта Владимирского региона.
Основные термины
Предполагаемые результаты исследования
На основе полученных результатов анкетирования и интервьюирования, а также после работы с источниками в библиотеке, будут сделаны выводы о предпочтениях населения, об изменении акцентов в их интересах с 2011г. Будут выявлены наиболее популярные виды СМИ в данном регионе, а также предполагаемые перспективы их сосуществования.