Современный медийный ландшафт Владимирского региона. Тенденции и перспективы развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2013 в 19:55, практическая работа

Краткое описание

Проанализировать медийную среду региона, то есть выявить изменения, произошедшие в сфере СМИ в период с 2011 по 2013 гг. во Владимире и определить перспективы ее развития.
Планируется работа в Владимирской областной универсальной научной библиотеке. Главная цель – получить доступ к печатным изданиям 2011-2013 гг. и изучить их содержание для раскрытия данной темы. Будут проанализированы следующие издания: «Аргументы и факты. Владимир»,

Содержание

Цель исследования
Задачи исследования
Актуальность исследования
Планируемая работа в библиотеке
Перечень источников: обоснование выбора, их характеристика
Библиография
Метод исследования (анкетирование, интервью)
Хронологические рамки исследования, их обоснование
Определение основных терминов
Предполагаемые результаты исследования

Вложенные файлы: 1 файл

Vladimir.doc

— 92.50 Кб (Скачать файл)

Интервью  для сотрудников ГТРК

    1. Как давно Вы работаете в сфере СМИ?
    2. Какие тенденции в развитии канала можно выделить за последние три года? Произошли ли существенные изменения?
    3. С какими проблемами Вы сталкиваетесь в процессе вещания?
    4. Какие темы наиболее актуальны сегодня во Владимирской области?
    5. Какова Ваша целевая аудитория? Есть ли возможность ее расширения?
    6. Каковы перспективы дальнейшего развития Вашего канала?
    7. Что бы Вы хотели изменить в структуре Вашей работы?

 

Хронологические рамки

Для достижения цели, обозначенной в данном исследовании, был выбран период с 2011 г. по 2013 г. Это связано с тем фактом, что в 2011 г. была внесена поправка в закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой информации», которая вносит разграничения между печатными изданиями и их он-лайн версиями. Он отражает существующую ситуацию в медийной сфере, так как последние стали серьезными конкурентами бумажных изданий. В связи с этим будут выявлены перспективы развития медийного ландшафта Владимирского региона.

 

Основные термины

  • Информация – это проявление сигнальной связи управляющего характера, которая объективно существует между всеми предметами реального мира, расшифровывается как сведения, диктующие получателю изменения поведения (Г. В. Лазутина).
  • Информация – это сведения об окружающем мире и протекающих в нем процессах (С. И. Ожегов, Н. Ю. Шведова).
  • Массовая коммуникация — систематическое распространение сообщений среди численно больших рассредоточенных аудиторий с целью воздействия на оценки, мнения и поведение людей; массовая коммуникация включает институты, посредством которых специализированные группы используют технологические устройства (пресса, радио, кино и т. д.) для распространения символического содержания большим, гетерогенным и рассредоточенным аудиториям.
  • Средства массовой информации (СМИ или масс-медиа) – учреждения, созданные для открытой, публичной передачи различных сведений любым лицам с помощью специальных средств.
  • Контент масс-медиа – кино, музыка, журналистика, массовая культура, реклама, тексты PR (Е. Л. Вартанова).
  • Медиа – средства связи и передачи информации различных типов – от самых древних (языки жестов, дымов, барабанов, наскальных рисунков) до самых современных, образующих глобальные информационное супермагистрали.
  • Традиционные медиа:
    • Качественные газеты и таблоиды,
    • Общеполитические и специализированные журналы,
    • Коммерческое и общественное вещание.
  • Новые медиа:
    • Интернет-версии традиционных СМИ и онлайн-медиа,
    • Рекламные сайты и блогосфера.

 

Предполагаемые  результаты исследования

На основе полученных результатов анкетирования и  интервьюирования,  а также после  работы с источниками в библиотеке, будут сделаны выводы о предпочтениях населения, об изменении акцентов в их интересах с 2011г. Будут выявлены наиболее популярные виды СМИ в данном регионе,  а также предполагаемые перспективы их сосуществования.


Информация о работе Современный медийный ландшафт Владимирского региона. Тенденции и перспективы развития