Составление плана проведения рекламной кампании гостиницы «Золотой берег»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 18:28, реферат

Краткое описание

Реклама продукции и деятельности предприятия – это важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
При правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Содержание

Введение. 3
1. Характеристика предприятия. 5
2.Исследование………………………………… ………………………7
2.1. Оценка конкурентов. 7
2.2. Сегментация потребителей. 11
2.3. Портрет целевой аудитории. 12
3. Цели рекламной кампании. 13
4. Творческая рекламная стратегия. 14
4.1 Дизайн буклетов. 14
4.2 Преимущества буклетов перед другими видами рекламной полиграфии. 14
4.3 Виды рекламных буклетов. 14
4.4 Как сделать буклет. 15
4.5 Цены на дизайн буклетов. 15
4.6 Технологии печати и изготовления буклетов. 16
4.7 Корпоративный буклет. 16
4.8 Главное отличие буклетов от двусторонних листовок. 17
4.9 Дизайн буклета для гостиницы «Золотой берег»: 17
5. Смета затрат на рекламные мероприятия. 20
Приложения. 21
Список используемой литературы. 24

Вложенные файлы: 1 файл

План рекламной компании для гостиницы Золотой берег.doc

— 152.00 Кб (Скачать файл)

10000руб.    12000руб.      16000руб.    20000руб     25000руб.     30000руб.

Так как количество экспертов четное число, то значение берется среднее между двумя средними, следовательно, 18000руб.

 

 

Приложения.

Анкета

 

Дамы и господа!

 

Для того чтобы мы могли  предложить Вам тот отдых, который  больше Вам подходит, просим Вас  ответить на вопросы нашей анкеты.

 

  1. Ваш пол.

  а) мужской

 б) женский

 

  1. Ваш возраст.

  а) до 24 лет                                      в) 40-49 лет

  б) 25-39 лет                                      г) более 50 лет

 

  1. Ваше образование.

   а) неполное  среднее                              г) неполное высшее

   б) среднее                                               д) высшее

   в) среднее специальное

 

  1. Ваш доход в месяц составляет.

        а)  средний

        б) выше среднего

        в) высокий

 

  1. Укажите свое семейное положение.

  а) холост/незамужем                                   в) разведен (а)

  б) женат/замужем                                        г) вдовец/вдова

 

  1. Род Вашей деятельности.

 

________________________________________________________________

 

 

  1. Как Вы относитесь к рекламным роликам?

а) переключаю канал

б) люблю посмотреть

в) все равно.

 

 

 

 

 

  1. На какие рекламные средства Вы больше обращаете внимание?

а) реклама в прессе                            д) наружная

б) печатная                                         е) компьютерная

в) радио и телереклама                     ж) выставки/ярмарки

г) прямая почтовая                            з) реклама на сувенирах

 

 

 

  1. Каким рекламным средствам вы больше доверяете?

а) реклама в прессе                            е) наружная

б) печатная                                         ж) компьютерная

в) радио и телереклама                     з) выставки/ярмарки

г) прямая почтовая                            и) реклама на сувенирах

д) я не доверяю рекламе

   9.  На какие  характеристики услуг Вы обращаете внимание?

а) качество                              г) комфорт

б) цена                                     д) дополнительные услуги

в) свой ответ

_______________________________________________________________

 

  1. В каких гостиницах Вы обычно останавливаетесь, если классифицировать их по уровню комфорта?

а) без звезд                                      г) 3 звезды 

б) 1 звезда                                       д) 4 звезды

в) 2 звезды                                       е) 5 звезд

 

  1.  Какие категории номеров Вы выбираете, в зависимости от классности?

а) стандартные

б) повышенной комфортности

в) президентские

 

  1.  Какую сумму Вы можете потратить на номер (за сутки)?

(отметьте на       графике)

         ___________________________________________________________

   100руб.       500руб.     1000руб.      2000руб.      3000руб.      4000руб.     5000руб.

 

 

  1.  Период времени пребывания в гостинице.

а) 1-3 дня

б) 3-7 дней

в) свыше недели

 

  1. Важно ли Вам, чтобы питание было включено в проживание?

а) да

б) нет

 

15. Какие виды условий  при организации обслуживания  в ресторанах в гостинице Вы  предпочитаете?

а) полный пансион (3-х  разовое питание)

б) полупансион (завтрак+обед/завтрак+ужин)

в) только завтрак

г) all inclusive ( особые условия  в отелях, работающих по системе клубного отдыха, предусматривающей 3-х разовое и в течение всего дня большой выбор бесплатных закусок и напитков).

 

Список используемой литературы.

 

  1. Саак А.Э., Якименко М.В. маркетинг в гостиничном и ресторанном бизнесе: Конспект лекций. – Таганрог:  Изд-во ТРТУ, 2009. – 224с.
  2. www. 5 ballov. ru



Информация о работе Составление плана проведения рекламной кампании гостиницы «Золотой берег»