Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2014 в 16:43, контрольная работа

Краткое описание

Какие же параметры выводятся на первые позиции во втором случае (создание сайта для конкретной гостиницы)? В первую очередь нужно разработать привлекательный и оригинальный дизайн веб-страниц. У посетителей должно возникнуть непреодолимое желание посетить именно вашу гостиницу, лишь взглянув на первые страницы ресурса. Во-вторых, следует подробно описать весь номерной фонд, представить красочные фотографии апартаментов, а также разместить сведения об услугах, которые предлагаются заведением.
Любая современная гостиница - это свои правила и свои законы. Это уникальный мир, наполненный комфортом. Общая атмосфера номеров должна выражаться в концепции сайта, поэтому такую большую роль играет его дизайн.

Содержание

Введение…………………………………………………………………...............2
Понятие и структура сайта……...…………………………………………..........4
Анализ сайта гостиницы города Саратов «Жемчужина»……………………...6
Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове……………………………………………………………………………8
Заключение………………………………………………………………………10
Список интернет ресурсов………

Вложенные файлы: 1 файл

СЫЧ.docx

— 34.84 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

     Сайт является оптимальным инструментом для продвижения услуг отеля и гостиницы. Однако он способен обеспечить желаемый результат исключительно в том случае, если он ориентирован на клиента и удовлетворяет его потребностям. Для того чтобы увеличить количество заказчиков с сайта, необходимо проведение комплексного маркетингового анализа, который позволит выявить наиболее эффективные и не дающие желаемого результата направления маркетинговой кампании и разделы веб-сайта. Обработка этих результатов и принятие их к работе при дальнейшей популяризации интернет-проекта обеспечит его популярность среди целевой аудитории и станет гарантией повышения коэффициента конверсии, а следовательно, и дохода компании.

     В наше время огромную роль играет интернет бронирование услуг. Наличие сайта для гостиницы  позволит избавиться: от необходимости создания дорогостоящего представительства в другом регионе или за рубежом; от дорогостоящей рекламы;  экономит деньги на бронирование услуг по телефону и т.п. Получить информацию о гостинице потенциальным клиентам значительно проще через интернет, чем делать выводы о гостинице по слухам или от неизвестного источника информации.

     В первую очередь любой сайт отеля предназначен для его рекламы. Необходимо понимать, что потенциальный клиент может жить в другом городе и даже стране, и привычные способы рекламы, как правило, не эффективны. До эпохи Интернета, гостиницы были вынуждены обращаться к посредникам – туристическим фирмам.

     Не стоит забывать, что сайт отеля это еще и уникальная коммуникационная площадка, с помощью которой владельцы и менеджеры сайта могут узнать о потребностях клиентов, их жалобах и замечаниях. В России почему-то многие недооценивают эту функцию корпоративного сайта, однако с его помощью можно реально улучшить работу и поднять уровень сервиса. На Западе к этому относятся очень внимательно. Форма обратной связи с клиентами доступна, хотя сами обращения не публикуются, а направляются сразу руководству. Клиент может пожаловаться на определенного сотрудника или указать на наличие какой-то проблемы, и это гораздо лучше, чем, если он просто уедет недовольный, а гостиница останется с не устраненными недостатками.

     Проанализировав  два веб-сайта разных отелей  в городе Саратов, я пришла  к выводу, что на сайте гостиницы  обязательно размещение следующей информации.

1. Название отеля и  контактная информация. Идеальным  вариантом будет наличие на  сайте онлайн чата или онлайн  консультирования.

2. Описание условий проживания  по типам номеров и указание  цен.

3. Перечень оказываемых  услуг и их стоимость.

4. Доступная и удобная  форма бронирования номера на  сайте.

5. Месторасположение гостиницы  по отношению к центру города, транспортным развязкам, морю и  т.п.

6. Другая информация, способная  заинтересовать потенциального  клиента.

      Также подробные и разнообразные фото- и видеоматериалы дадут полное представление о месте отдыха.

     Сайт стоит писать в двух-трех языковых версиях. Это сделает доступным заказ номера и ознакомление с отелем для людей, находящихся в другой стране. Например, не составит труда удаленно выбрать комфортные, но дешевые гостиницы Берлина для проживания без знания иностранного языка. И наоборот, граждане США смогут забронировать номер в нашей стране, если одна из версий сайта будет написана на английском языке.

     Дизайн и общий стиль должны говорить о солидности и надежности гостиницы. Грамотное графическое исполнение позволит эффективно привлекать клиентов.

     В командировке или путешествии человек не сможет обойтись без приличного отеля. И если ранее комфортными условиями, высоким качеством обслуживания и массой прочих дополнительных услуг могли похвастаться лишь наиболее шикарные гостиницы в больших городах, то сегодня даже небольшие мини-отели в любом населенном пункте способны предоставить посетителям максимум услуг.

     А поэтому и не удивительно, что многие люди, перед тем как отправиться в командировку, предпочитают изучить заранее все предложения в регионе назначения. Это свидетельствует о том, что именно наличие удобного и быстрого в использовании сайта гостиницы позволит не только привлечь потенциальных клиентов, но и удержать постоянных.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список интернет-ресурсов

  1. http://pozitivvv.ru
  2. http://media.ukr-info.net
  3. http://www.hotel-krd.ru/content/26-analiz-gostinits-rossii

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Сравнительный анализ сайтов гостиниц «Жемчужина» и «Богемия» в Саратове