Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Января 2014 в 20:45, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является анализ литературы по теме исследования и попытка раскрыть «Историю развития туризма в странах Азии» в целом, через основные виды, функции.
В связи с этим задачами данной курсовой работы являются:
рассмотреть теоретические аспекты появления и развития туризма;
изучить основные виды и формы современного туризма в странах Азии;
провести динамику и анализ выездного туризма в страны Азии;
выявить пути совершенствования современного развития туризма в страх Азии.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОЯВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА...
1.1 Понятие и история развития туризма………………………………………..
1.2 Классификация форм современного туризма……………………………….
1.3 Основные виды современного туризма в странах Азии……………………
2. АНАЛИЗ СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ОТРАСЛИ В АЗИИ………………………………………………………………..
2.1 Динамика выездного туризма в Азию………………………………………..
2.2 Анализ выездного туризма в страны Азии ………………………………….
2.3 Самые популярные туристские направления………………………………..
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РАЗВИТИЯ ТУРИЗМА В СТРАНАХ АЗИИ ………………………………………………….
3.1 Рекреационный потенциал и современное развитие туризма в странах Азии…………………………………………………………………………….......
3.2 Развитие инфраструктуры туризма в странах Азии ………………………..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………….
— большое число уникальных памятников истории, культуры и религии;
— экзотичность государства.
Япония, Китай и Корея (в основном Южная) относятся к Центральной и Восточной Азии и являются наиболее развитыми, в экономическом отношении, странами региона.
Динамичному развитию туризма в Китае, Южной Корее и Японии благоприятствуют следующие факторы:
— многообразие рекреационных ресурсов в указанных странах;
— многообразие культурных и исторических достопримечательностей;
— разнообразие природно-климатических условий региона;
— значительные участки территории названных стран омываются морями и океанами;
— внимание со стороны государства к развитию туризма в указанных странах;
— политические и экономические преобразования в Китае;
— быстрые темпы экономического роста Китая, Южной Корей, Японии и активизация здесь делового туризма;
— уникальное сочетание экзотичности и современных технических достижений как основа развития туристской инфраструктуры указанных стран.
В заключение к данной работе можно сделать вывод, что туризм в странах Азии получает все большее развитие.
СПИСОК ИСПОЛЬЗованной ЛИТЕРАТУРЫ
[1] Биржаков М.Б. Введение в туризм: учебник. – Издание 8-е, переработанное и дополненное, 2008 – с.512
[2] Ветитнев А.М., Журавлева Л.Б. Курортное дело: Учебное пособие. -М.: КНОРУС, 2008 – с.528
[3] Генш К. Курорты мира. М.: АСТ: Восток-Запад. 2009 – с.347
[4] Кусков А.С., Лысикова О.В. Курортология и оздоровительный туризм: Учебное пособие. - Ростов н/Д: Феникс, 2010 – с.320
[5] Квартальное В.А. Туризм. – М: 2007- с.98
[6] Шеремет А.Д. Комплексный анализ хозяйственной деятельности.-М.: ИНФРА-М, 2009 –с.415
[7] Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма. - М., 2007-с.338
[8] Быстров С.А Финансовый менеджмент в туризме. –М., 2008
[9] Самойленко А.А. География туризма: учеб. пособие / А.А. Самойленко А.А. – Ростов н/Д: Феникс, 2008
[10] Разумов А.Н., Турова Е.А., Шинкаренко В.С. Курорты России и мира. Справочник. М.: Дирекция Всерос. форумов «Здравница», 2006 – с.192
[11] Александрова А. Ю. Международный туризм: Учебник. М., Аспект Пресс, 2008 – с.470
[12] Шаповал Г. Д. История туризма. Минск: Эноперспектива, 2006 – с.216
[13] Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка. Институт международного туризма. - М., 2007-с.415
[14] Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 2005 – с.176
[15] Биржаков М.Б. Введение в туризм. Издание 9-е, переработанное и дополненное. – СПб.: Издательский дом Герда, 2009 – с.576
[16] Вуколов В.Н. История международного туризма. – Алматы, 2007 – с.221
[17] Ердавлетов С.Р. География туризма: история, теория, методы, практика. – Алматы, 2007 – с.336
[18] Ердавлетов С.Р. История туризма. Развитие и научное изучения. – Алматы, 2008– с.215
[19] Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности: Москва: Юнити-Дата, 2006-с.288
[20] Купер К., Флетчер Д., Гильберт Д., Ванхилл С.Т., Богданов Е. Экономика туризма: теория и практика. Том 1, 2, - Санкт-Петербург: Омега, 2007- с.200
[21] Боголюбов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. - М.: 2007-с.256
[22] Крупенина Т. Социальные проблемы развития индустрии туризма. Управление персоналом, 2006-с.256
[23] Огиенко Н.А. Туризм, как средство познания собственной цивилизации. Проблемы, пути решения. // Казахстановедение: познавательные, оценочные и прикладные проблемы. Материалы международной научно-практической конференции. - Астана, 2011 –с.458
[24] Карпова Г.А. Экономика современного туризма. - М.: Школа, 2008
[25] Зорин И.В., Зорин А.И., Ирисова Т.А. Туризм и отраслевые системы. Учебник для вузов туристического профиля.- М.: 2007-с.338
[26] Драчева Е.Л., Яворская А.О. Туристское страноведение - Испания, Кипр, Египет, Финляндия: Учебное пособие. - М.: МАТГР, 2009 – с.329
[27] Ушаков Д.С., Технологии выездного туризма: Учебное пособие. - М.:ИКЦ «Март», 2010 –с.384
[28] Косолапов А.Б. Туристское страноведение. Европа и Азия. Учебно-практическое пособие. - 3-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2009 – с.400
[29] Ходорков Л.Ф. Комплексный анализ как основа торговой политики в иностранном туризме. – М., 2007-с.256
[30] Уваров В.Д., Борисов К.Г. Международные туристские организации: Справочник. – М: Международные отношения, 2010-с.558
[31] Истомин П.И., Шмаков В.И. Организация массового самодеятельного туризма: Учебное пособие – М.: ЦРИБ «Турист», 2010-с.338