Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 13:35, курсовая работа
Круиз - интенсивно развивающийся в последнее время вид туризма. Количество пассажиров, путешествующих на круизных судах, ежегодно увеличивается, соответственно растут и доходы от этого вида бизнеса.
Цель исследования. Выявить основные аспекты, возникающие при организации круизов, а также раскрыть сущность и отличительные особенности развития данного вида отдыха.
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА РЕЧНОГО (КРУИЗНОГО) ТУРИЗМА………..4
1.1 Международный опыт организации речного туризма……………………..4
1.2 Условия развития речного туризма в России……………………………….5
1.3 Перспективы развития речного туризма в Нижегородской области……...9
ГЛАВА 2 ЦЕЛЕВЫЕ РЕЧНОГО (КРУИЗНОГО) ТУРИЗМА И СОПУТСТВУЮЩИЙ СЕРВИС……………………………………………...14
2.1 Услуги проживания………………………………………………………….14
2.2 Питание……………………………………………………………………….17
2.3 Дополнительные услуги………………………………………………….….17
2.4 Сопутствующий сервис……………………………………………………...17
ГЛАВА 3 ПРОГРАММА ОБСЛУЖИВАНИЯ………………………………19
Заключение………………………………………………………………………23
Библиографический список………………………………………………........24
11.00 – 12.00 – «Теплоходная почта»
12.00 – 13.00 – Подведение
итогов конкурса «Мисс
13.00 – 14.00 – Обед
14.30 - Нижний Новгород
Автобусная обзорная по городу с посещением Музея истории ОАО «Газ» или Автобусная обзорная экскурсия по городу с посещением Музея трамваев.
Для участников «Малого
клубного круиза» – окончание путешествия.
Заключение
В процессе выполнения работы мной была рассмотрена специфика круизного туризма, выявлены его специфические черты и особенности.
Можно сделать вывод, что за последние годы изменился имидж круиза как турпродукта. Теплоход превратился в плавучий отель, где царит атмосфера развлечений и праздника. Благодаря проведению интенсивных рекламных кампаний привлекательность круизов возросла среди всех слоев населения.
В последнее десятилетие круизный рынок характеризуют четыре фактора:
В круизном бизнесе появилась необходимость создания простого управления информационной системой.
Одним из примеров может служить внедряемая в греческих портах компьютерная программа берегового обслуживания круизных пассажиров в системе «Мультимедиа». Благодаря этой программе возможности предложения услуг на берегу, в портах захода доводятся непосредственно до туристов на борт теплохода через бортовой, а в ряде случаев через каютный компьютер.
Поэтому очевидно, что организация круизного вида отдыха - перспективное и прибыльное дело и знание его основ никогда не будет лишним.
Библиографический список