Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 20:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: исследование экономической эффективности рекламной деятельности в туризме.
Предмет исследования: реклама в турбизнесе.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1.На основе анализа литературы изучить стратегию рекламной деятельности в туризме.
2.Изучить методы разработки рекламного бюджета.
3.Рассмотреть методы составления сметы расходов на рекламу.
4.Провести анализ и дать оценку эффективности в рекламе.
5.На основе проведённого исследования сделать выводы.
-скидки (общая,
которая представляет собой
-прямое снижение цен, которое как правило, носит временный характер и призвано сформировать решение о покупке турпродукта в сроки, на которые фирма распространяет действие ценовой скидки;
-совмещённая
продажа (набор услуг
-купонаж, который осуществляется путём размещения в рекламных изданиях или рассылке по почте специальных купонов, предъявители которых в указанные сроки получают скидки при приобретении турпродукта. Преимуществом данного метода является адрестность информации, её способность воздействовать на целевую аудиторию. Купонаж даёт наилучшие результаты в том случае, если он применяется известной и хорошо зарекомендовавшей себя на рынке фирмой.
Поддержка продаж при
При нерегулярном спросе, характеризующемся
сезонными колебаниями
В условиях скрытого и
Социологические исследования
Об эффективности рекламы
3.3.
Методы оценки
оценки экономической
эффективности рекламы
В соответствии с
Чтобы оценить эффективность затрат на рекламную компанию применяются различные методы:
-расчет экономической
(коммерческой) эффективности в виде
отношения прироста объёма
-анализ коммуникативной
эффективности рекламной
-оценка качества
рекламного материала, то есть
оценка соответствия формы и
содержания рекламного
3.4. Факторы коммуникативной эффективности
Для оценки коммуникативной
эффективности рекламной
-выбора носителей рекламы,
-среднего числа читателей одного номера (для печатного издания),
-социально
демографической,
-числа рекламных объявлений, их размера, местоположения,
-качества
рекламного материала, его
3.5.
Причины неопределённости
количественной эффективности
рекламы
Неопределённость
Во-первых, реклама является одним
из многих факторов объёмов
продаж. Например, объём платёжеспособного
спроса, уровень конкуренции,
Во-вторых, поведение клиента
В-третьих, рыночная ситуация
в сфере туризма очень
Именно поэтому эффективность
рекламной кампании определить
математически точно
Информация о работе Экономическая эффективность рекламной деятельности в туризме