Жизненный цикл продукции в туриндустрии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 11:43, реферат

Краткое описание

Целью данной работы стало выявление главных аспектов и анализ жизненного цикла туристского продукта на рынке. Среди поставленных задач:
изучить теоретические нюансы жизненного цикла турпродукта;
рассмотреть этапы жизненного цикла в туризме.

Содержание

Введение...................................................................................................................3
Теоретические нюансы жизненного цикла туристского продукта
1.1. Общее понятие туристского продукта...........................................................4
1.2. Этапы жизненного цикла в туризме...............................................................8
1.3. Главные аспекты и анализ жизненного цикла туристского продукта......12
Заключение.............................................................................................................14
Библиография.........................................................................................................15

Вложенные файлы: 1 файл

фзо-бодрова 402гр.docx

— 45.33 Кб (Скачать файл)

Таким образом, нужно кропотливо анализировать как турпродукты, приносящие в течение пары лет не достаточно прибыли, так и те, что отлично известны на рынке, но для оживления сбыта, которых требуется как раз поменять их стиль. Существование жизненного цикла туристского продукта значит, что перед компанией встают три большие трудности:

  1. турфирма обязана вовремя изыскивать новейшие продукты для подмены находящихся в стадии спада (неувязка разработки новинок);
  2. компания обязана, в конце концов, уметь отлично организовывать работу с сейчас существующими продуктами на каждой из стадий их жизненного цикла;
  3. принципиальная задача, состоит в оптимизации структуры предлагаемых компанией товаров, исходя из убеждений принадлежности их к разным стадиям жизненного цикла.8

 

Рисунок.1. Жизненный цикл туристского продукта

Классическая концепция жизненного цикла обязана быть определена позицией турпродукта в самом цикле, так как, как видно по отдельным фактам, критические причины влияют на изменение прибыльности во всех четырех фазах - от роста до стагнации. Предложения, где потребности покупателей изменяются от устоявшейся традиции, технологического совершенства и суммы издержек, существует необходимость познания данных причин, чтобы турпродукт удачно вышел на рынок. Во время периода спада главным фактором становится контроль над общей прибылью.  Производители и распространители товаров с низкой стоимостью нередко наслаждаются низкой прибылью периода спада даже спустя длительное время после того, как их соперники исчезают со сцены.

1.3. Главные аспекты  и анализ жизненного цикла

туристского продукта

Управление жизненным  циклом имеет два главных аспекта:

  • Контроль жизненных циклов всей туристской продукции по всей торговой линии: во-первых, планирование новых улучшенных предложений и сокращение торговой линии, и, во-вторых, распределение денег и персонала между существующими туристскими продуктами и пакетами туров согласно возможностям получения прибыли с учетом всех составных звеньев жизненного цикла;
  • Контроль жизненного цикла по каждому отдельному продукту с целью выявления дополнительных прибылей.9

Благополучие фаворитных компаний в управлении развития жизненного цикла, как каждого отдельного турпродукта, так и всей массы туристеских предложений может стать большим импульсом действенного управления. Сейчас фактически нет ни одной большой туристской компании, которая бы не осваивала указанные системы в купе с Internet. Жизнеспособность туристских компаний, как и их набор услуг и туров, практически зависит от квалификации и умения персонала воспользоваться данными системами. Возникновение усовершенствованных систем бронирования воздействовало на продажу не только лишь отдельных туров либо пакета маршрутов, но и всего каталога предложений, которыми располагают крупнейшие туроператоры. Действенное регулирование жизненным циклом быть может также найдено в контроле жизненного цикла всей массы туристского предложения.

Установив в один прекрасный момент позиции жизненных циклов главных туристских товаров компании, рыночное регулирование продолжает развивать профиль жизненного цикла в рамках всей продукции туристской компании.10

И здесь предпринимается  целая серия мер:

1. Определение процентного  соотношения между продажами  и прибылями компании по каждой  фазе жизненного цикла. Это  соотношение отражает текущий  профиль жизненного цикла продаж, и текущий профиль жизненного  цикла прибыли в сегодняшних  делах предприятия.

2. Подсчет изменений в  жизненном цикле и определение  профиля прибыли за последние  3-5 лет с целью получения проекта  и профиля прибыли на последующий  период.

3. Развитие профилизации жизненного цикла компании и сопоставление ее с текущим профилем жизненного цикла. Установленная рыночным регулированием цель профиля точно определяет желаемую долю продаж предприятия, которая будет понижаться в каждой последующей фазе жизненного цикла продукта. 11

 Проработав три указанные меры, управление может найти их очередность для развития новейшего турпродукта, приобретения, сокращения торговой полосы с учетом различия целей и профиля компании, также текущего профиля жизненного цикла. Распределив усилия между разными стадиями жизненных циклов товаров, рыночные планы могут быть детально проработаны для каждого отдельного комплекса продаж. Как глубина анализа жизненного цикла, так и причины традиционно изменяются в той же степени, в которой изменяются потребности компании, объекты и торговые полосы.

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Главной целью маркетинга является ублажение нужд клиентов, ведущее к повышению доходов  компании. Не для кого не секрет то, что мудро поступает тот, кто занимается прогнозированием запросов клиента и, в конце концов, воспринимает надлежащие меры для обеспечения их своевременного удовлетворения. Чтобы удачно биться за собственного клиента, предприятие обязано разрабатывать такой маркетинг -микс, который делает рынок, на который оно наконец-то желает выйти, наиболее симпатичным для него, чем рекламные меры его соперников.

Турпродукт - представляет собой совокупность определенного количества и свойства продуктов и услуг рекреационного нрава, приготовленного в данный определенный момент для реализации потребителю. Надо сказать то, что туристские компании должны повсевременно находить действенные пути подкрепления предлагаемых на рынок товаров.

Для благополучия того либо другого коммерческого мероприятия по сбыту туристских услуг нужно наличие определенного минимума стимулирующих мер, которые также осуществляются в комплексе с маркетинговой работой и иной коммерческой деятельностью.

Концепция жизненного цикла  туристского продукта имеет прикладное значение. Как уже говорилось выше, она применяется в маркетинге, при принятии стратегических решений, служит надежной базой для планирования туристского продукта. Изучение данной концепции позволяет предвидеть конфигурации во вкусах потребителей, конкуренции и соответственно учитывать их в плане маркетинга, достичь сбалансированного сочетания новейших возрастающих и зрелых товаров, управлять жизненным циклом и удлинять его.

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

1. Квартальнов В.А. Туризм: учебник. – М.: Ф и С, 2007.–  336 с. 

2. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2007.– 440 с.

3. Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2008.– 288 с.

4. Колчин А.Ф., Овсянников  М.В, Стрекалов А.Ф., Сумароков С.В. Управление жизненным циклом продукции. – М.: Анахарсис, 2002. – 304.

5. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2001г.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - М.: Юнити, 2007г.

7. Кириллов А.Т., Волкова  Л.А. Маркетинг в туризме. С-Пб.: Изд-во С.-Петербургского университета, 2004 г.

8. Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме. М.: Финансы и статистика 2001г.

9. Забелин П.В., Моисеева  Н. К. Основы стратегического  управления: Учеб. пособие. - М.: Информ.-внедрен. центр «Маркетинг», 2007г.

10. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской  фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2007г.

11. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. М.: Луч, 2007г

1 Квартальнов В.А. Туризм: учебник. –2007.

2 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма: учебное пособие. –2007.

3 Квартальнов В.А. Туризм: учебник. –2007.

4 Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум. Учебное пособие. –2008с

5 Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства -2001г.

6 Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. - 2007г.

7 Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме- 2004 г.

8 Немоляева М.Э. Маркетинг в иностранном туризме- 2001г.

9 Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учеб. пособие. - 2007г.

10 Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме- 2007г

11 Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - 2007г.

 


Информация о работе Жизненный цикл продукции в туриндустрии