Контрольная работа по "Управлению качеством"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 19:38, контрольная работа

Краткое описание

№ 1 ВОПРОС. Методы и приемы документального контроля.
ВОПРОС № 2. Учет пересортицы товаров.

Вложенные файлы: 1 файл

контроль и ревизия ГОТОВО!ЗАЧТЕНО.docx

— 32.75 Кб (Скачать файл)

Фактическими затратами  на приобретение, сооружение и изготовление основных средств являются:

-суммы, уплачиваемые в  соответствии с договором поставщику (продавцу), а также суммы, уплачиваемые  за доставку объекта и приведение  его в состояние, пригодное  для использования;

-суммы, уплачиваемые организациям  за осуществление работ по  договору строительного подряда  и иным договорам;

-суммы, уплачиваемые организациям  за информационные и консультационные  услуги, связанные с приобретением  основных средств;

-таможенные пошлины и  таможенные сборы;

-невозмещаемые налоги, государственная  пошлина, уплачиваемые в связи  с приобретением объекта основных  средств;

-вознаграждения, уплачиваемые  посреднической организации, через  которую приобретен объект основных  средств;

-иные затраты, непосредственно  связанные с приобретением, сооружением  и изготовлением объекта основных  средств.

Согласно пункту 7 ПБУ 15/2008 «Учет расходов по займам и кредитам», утвержденного Приказом Минфина  РФ от 6 октября 2008 г. N 107н расходы по займам признаются прочими расходами, за исключением той их части, которая подлежит включению в стоимость инвестиционного актива.

В стоимость инвестиционного  актива включаются проценты, причитающиеся  к оплате займодавцу (кредитору), непосредственно  связанные с приобретением, сооружением  и (или) изготовлением инвестиционного  актива.

При этом под инвестиционным активом понимается объект имущества, подготовка которого к предполагаемому  использованию требует длительного  времени и существенных расходов на приобретение, сооружение и (или) изготовление. К инвестиционным активам относятся  объекты незавершенного производства и незавершенного строительства, которые  впоследствии будут приняты к  бухгалтерскому учету заемщиком  и (или) заказчиком (инвестором, покупателем) в качестве основных средств (включая  земельные участки), нематериальных активов или иных внеоборотных активов.

Таким образом, предполагая, что здание, построенное организацией не относится к инвестиционным активам, следовательно, проценты за кредит банка  в сумме 12 000 руб. не будут включаться в первоначальную стоимость основного средства.

В бухгалтерском учете  отражаются следующие записи:

Д01

К08

-

335 000

отражен ввод в эксплуатацию здания по первоначальной стоимости  после соответствующей регистрации  права собственности на возведенный  объект

Д91-2

К08

-

12 000

отражено списание суммы  начисленных процентов по кредиту


Следует также учесть, что  организацией не отражено начисление государственной пошлины за регистрацию  прав собственности на построенный  объект.

4) бухгалтерские записи  по формированию стоимости объекта  (в руб.)

Д08

К02

-

20 000

отражена амортизация  основных средств задействованных  в строительстве

Д08

К10

-

220 000

списана стоимость материалов, конструкции на строительство здания

Д08

К70

-

70 000

отражена заработная плата  сотрудников задействованных на строительстве

Д08

К69

-

25 000

отражены начисления на заработную плату сотрудников задействованных  на строительстве

Итого

 

-

335000

 

5) ревизор проверил обоснованность  бухгалтерских записей оборотов  по дебету счета 08-3 «Строительство  объектов основных средств» по  соответствующим ведомостям к  счету 08-3 «Строительство объектов  основных средств», а также по  первичным документам:

А) начисление амортизации  – ведомости начисления амортизации, инвентарные карточки учета объектов основных средств;

Б) списание стоимости материалов – требования-накладные на отпуск материалов (ф.№М-11), «Отчет о расходе  основных материалов в строительстве  в сопоставлении с расходом, определенным по производственным нормам» (ф.№М-29), акты на списание материалов, акты выполненных  работ (в случае обеспечения подрядчиков  материалами);

В)начисление заработной платы  – ведомости по начислению заработной платы в разрезе по подразделениям, расчетные ведомости, расчетно-платежные  ведомости, наряды-заказы, акты выполненных  работ подрядчиками физическими  лицами.

Г)отчисления с ФОТ –  ведомости отчислений с ФОТ в  соответствующие фонды, налоговые  расчеты, расчеты бухгалтерии.

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

1. Инструкция о порядке проведения ревизий и проверок Федеральной службой финансово-бюджетного надзора. Приказ Минфина России от 2 мая 2007 г. № 39н.

2. Сазонтов С.Б. Контроль и ревизия // Налоговый вестник. – 2008. – №1. – С. 32-35.

3. http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_107970/ © Консультант Плюс, 1992-2013

 


Информация о работе Контрольная работа по "Управлению качеством"