Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Января 2015 в 15:44, контрольная работа
Цель работы: рассмотреть стандартизацию на услуги, изучить нормативную документацию стандартизации. А так же рассмотреть виды контроля качества и подтверждения соответствия.
Введение.
1.Стандартизация услуг. Нормативная документация по стандартизации услуг, особенности.
2.Испытание продукции – основа контроля качества и подтверждения соответствия.
Заключение.
Список литературы.
• входной контроль качества сырья, основных и вспомогательных материалов, полуфабрикатов, комплектующих изделий, инструментов, поступающих на склады предприятия;
• производственный пооперационный контроль за соблюдением установленного технологического режима, а иногда и межоперационную приемку продукции;
• систематический контроль за состоянием оборудования, машин, режущего и измерительного инструментов, контрольноизмерительных приборов, различных средств измерения, штампов, моделей испытательной аппаратуры и весового хозяйства, новых и находящихся в эксплуатации приспособлений, условий производства и транспортировки изделий и другие проверки;
• контроль моделей и опытных образцов;
• контроль готовой продукции (деталей, мелких сборочных единиц, подузлов, узлов, блоков, изделий).
Современные методы контроля качества продукции, позволяющие при минимальных затратах достичь высокой стабильности показателей качества, приобретают все большее значение.
Контроль – это процесс определения и оценки информации об отклонениях действительных значений от заданных или их совпадении и результатах анализа. Контролировать можно цели (цель/цель), ход выполнения плана (цель/будет), прогнозы (будет/будет), развитие процесса (будет/есть).
Предметом контроля может быть не только исполнительская деятельность, но и работа менеджера. Контрольная информация используется в процессе регулирования. Так говорят о целесообразности объединения планирования и контроля в единую систему управления планирование, контроль, отчетность, менеджмент.
Контроль осуществляется лицами, прямо или косвенно зависящими от процесса. Проверка (ревизия) – это контроль лицами, не зависящими от процесса.
В последнее десятилетие в практике поставок продукции важную роль стали играть документы, подтверждающие соответствие поставляемой продукции требованиям, установленным в стандартах и других нормативных документах. Эти подтверждающие документы являются результатом процедуры, в которой участвуют три стороны. Участвующие стороны представляют, как правило, интересы поставщиков (первая сторона) и покупателей (вторая сторона). Третья сторона - лицо или орган, признаваемая независимой от участвующих сторон в рассматриваемом вопросе. Участвующие стороны представляют, как правило, интересы поставщиков (первая сторона) и покупателей (вторая сторона).
Форма подтверждения соответствия - определенный порядок документального удостоверения соответствия продукции или объектов требованиям технических регламентов, положениям стандартов и условиям договоров.
Подтверждение соответствия - документальное удостоверение соответствия продукции или иных объектов, процессов производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, выполнения работ или оказания услуг требованиям технических регламентов, положениям стандартов или условиям договора.
В соответствии с положениями закона "О техническом регулировании" подтверждение соответствия направлено на достижение следующих целей:
Закон "О техническом регулировании" предусматривает два вида подтверждения соответствия продукции:
1.обязательное. Проводится только в случаях, установленных соответствующим техническим регламентам, и исключительно на соответствие требованиям технического регламента. Объектом обязательного подтверждения соответствия может быть только продукция, выпускаемая в обращение на территории РФ.
Обязательное подтверждение соответствия осуществляется в двух формах:
2.добровольное. Осуществляется по инициативе заявителя на условиях между заявителем и органом по сертификации. Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия международным и национальным стандартам, стандартам организаций, системам добровольной сертификации, условиям договора.
Заключение.
Стандартизация - деятельность, которая устремлена на определение и разработку требований, норм и правил, гарантирующая право потребителя на покупку товаров за устраивающую его цену, должного качества, а также право на благоустроенность и безопасность труда.
Единой задачей стандартизации является охрана интересов потребителей в вопросах качества услуг и продукции.
В данной работе рассмотрены отдельные вопросы по данному предмету, а именно:
1.Стандартизацию услуг, это деятельность, направленная на разработку, и установление норм и правил в сфере, обслуживания населения и не только.
2. Нормативный документ –
3. Продукция подвергается
Проблема стандартизации услуг является очень актуальной для нашего государства, так как доля услуг занимает очень большое место как в мировой, так и в региональной торговле. Как объект стандартизации, услуга представляет определенную трудность, поскольку не все её характеристики могут быть выражены количественно. Поэтому стандартизация услуг открыта для создания новых стандартов и методов исследований.
Список литературы.