Международные и национальные премии в области качества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2013 в 07:54, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной контрольной работы является изучение международных и национальных премий в области качества. Для реализации поставленной цели, необходимо решить следующие задачи:
Определить понятие премии в области качества.
Рассмотреть международные премии в области качества.
Изучить национальные премии в области качества.
Рассмотреть Российские премии качества.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………........………………….…3
Понятие премии в области качества…………………………..…………....5
Международные премии в области качества……………………………..6
1.3Национальные премии в области качества…………………………………11
1.4.Российские премии ………………………………………………………....16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….….20

Вложенные файлы: 1 файл

реферат.docx

— 57.09 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Для большинства организаций, участвующих в конкурсах качества, получение самой премии не является первоочередной задачей или самоцелью. Премии качества – это, прежде всего, модели совершенствования бизнеса, которые позволяют руководителям  структурировать и систематизировать  работу внутри компании и начать процесс  совершенствования.

Участие в конкурсе на соискание  премии качества:

  1. Победа в конкурсе - это признание лидерства организации со стороны бизнес-сообщества и потребителей.
  2. Бизнес-партнеры и все заинтересованные стороны получают подтверждение высокого качества работы инадежности организации.
  3. Производится независимая экспертная оценка эффективности системы управления, и определяются области, где необходимы первоочередные улучшения.
  4. Участие в конкурсе формирует имидж компании, стремящейся к улучшению качества бизнеса.

Сегодня многие западные компании на базе моделей премий качества выстраивают  стратегию управления компанией, нацеленную на постоянное совершенствование бизнеса. Однако в России модель и критерии национальной премии стали инструментом совершенствования пока для небольшого числа компаний. Тем не менее, возможности совершенствования, которые открывают модели премий качества, можно с успехом использовать для построения конкурентоспособной организации в России уже сегодня - важно лишь знать о существовании этих возможностей и взять их на вооружение раньше конкурентов.

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: Инфра-М, 2007. -240 с.
  2. Маслов Д., Белокоровин Э. Премии в области качества: награда за победу в конкурсе или инструмент управления // Управление компанией №6, 2004.
  3. Мазур И. И. Управление качеством: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Управление качеством» / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро. – 3-е изд., стер. – М.: Омега – Л, 2006. -400с.
  4. Маслов Д., Белокоровин Э. Японская премия качества как инструмент достижения конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, №6, 2004.
  5. Миронов М. Г. Управление качеством: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2006. – 288с.
  6. Никифоров А.Д. Управление качеством: Учебное пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2005.-720 с.
  7. Окрепилов В.В. Управление качеством: учебник для вузов.- М.: Экономика, 2000.- 912 с.
  8. Управление качеством. Учебник / С. Д. Ильенкова, Н. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин и др.; Под ред. Доктора экономических наук, профессора Ильенковой С. Д.- М.: ЮНИТИ, 2004г.- 210 с.
  9. http://www.deming.ru/- Ассоциация  Деминга.
  10. http://www.tqm.spb.ru/index.shtml- Качество и образование.

 


Информация о работе Международные и национальные премии в области качества