Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 12:08, курсовая работа
Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению качества строительных услуг населению.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсового проекта на примере конкретного предприятия – ООО «МЕГА-ТЭК» – необходимо реализовать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы качества строительных услуг населению.
2. Провести анализ деятельности ООО «МЕГА-ТЭК»
Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ …….…………………………………………….………..4
1.1 Основные понятия и определения качества продукции………...…...4
1.2 Показатели качества……………………………………...…………...19
Глава 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ………………………………….…………….34
2.1 Краткая характеристика предприятия………………….……………34
2.2 Анализ проверки качества на предприятии…………………………43
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ……………………48
3.1 Цели проекта……………………………….……………………….…48
3.2 Оценка эффективности проекта……. ……………………..………...52
Заключение……………………………………………………………………..55
Приложения………………………………………………………………….…57
Список литературы………………………………………………………….…60
1 Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000. Стандарты и качество. 2002 № 7(384).-с. 66-69
2 Яновский, Б.Г. Управление качеством. В чем смысл этого понятия [Текст] / Б.Г. Яновский. //Высшее образование сегодня: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2007. - № 3. - С. 18-21.
4 Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М: ИНФРА-М, 2006. - 240 с: ил. - (Высшее образование). . – С.212.
7 Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. 2002. № 5.
8 Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 24-ой международной конференции. – Нижний Новгород: СМЦ "Приоритет", 2011. – 569 с.
9 Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. – М.: Экономика, 2007.-С. 302.
10 Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. 2002. № 5.
11 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества. Нижний Новгород: «Стандарты качества», 2009. – С.186 .
Информация о работе Совершенствование системы управления качеством продукции