Совершенствование системы управления качеством продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2014 в 12:08, курсовая работа

Краткое описание

Целью курсовой работы является разработка мероприятий по повышению качества строительных услуг населению.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения курсового проекта на примере конкретного предприятия – ООО «МЕГА-ТЭК» – необходимо реализовать следующие задачи:
1. Рассмотреть теоретические вопросы качества строительных услуг населению.
2. Провести анализ деятельности ООО «МЕГА-ТЭК»

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ
НА ПРЕДПРИЯТИИ …….…………………………………………….………..4
1.1 Основные понятия и определения качества продукции………...…...4
1.2 Показатели качества……………………………………...…………...19
Глава 2. АНАЛИЗ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ В ОБЛАСТИ
УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ………………………………….…………….34
2.1 Краткая характеристика предприятия………………….……………34
2.2 Анализ проверки качества на предприятии…………………………43
Глава 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ УЛУЧШЕНИЯ КАЧЕСТВА СТРОИТЕЛЬНО-МОНТАЖНЫХ РАБОТ ……………………48
3.1 Цели проекта……………………………….……………………….…48
3.2 Оценка эффективности проекта……. ……………………..………...52
Заключение……………………………………………………………………..55
Приложения………………………………………………………………….…57
Список литературы………………………………………………………….…60

Вложенные файлы: 1 файл

Моя курсовая 5 курс.docx

— 185.41 Кб (Скачать файл)
  1.  Схемы операционного контроля качества строительных, ремонтно-строительных и монтажных работ / А.Н. Летчфорд, В.А. Шинкевич, С.А. Платонов и др. – СПб., 2010. – 234 с.

  1.  Нормативные требования к качеству строительных и монтажных работ / В.М. Гарев, А.Н. Летчфорд, А.И. Орт. – СПб., 2011. – 104 c.

  1. Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. – М.: Экономика, 2007.
  1. Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М.: МНИИПУ, 2009. – 213 с.

  1. Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества. Нижний Новгород: «Стандарты качества», 2009. – 186 с.
  1. Козаков В.М. Современный менеджмент. М.: Книжный мир, 2011. – 182 с.

  1. Кулибанова В.В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб: Вектор, 2009. – 243 с.

  1. Лобанов А.А. Ресурсы управления строительным предприятием. Основы управления качеством. – М.: Экономика и бизнес, 2010. – 369 с.

  1. Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 24-ой международной конференции. – Нижний Новгород: СМЦ "Приоритет", 2011. – 569 с.

 

1 Скрипко Л. Экономические методы менеджмента качества в стандартах ИСО серии 9000:2000. Стандарты и качество. 2002 № 7(384).-с. 66-69

2 Яновский, Б.Г. Управление качеством. В чем смысл этого понятия [Текст] / Б.Г. Яновский. //Высшее образование сегодня: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2007. - № 3. - С. 18-21.

3 Огвоздин В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики. Уч. пос. М.:Дело и сервис, 2002. - С.54-55.

 

4 Аристов О. В. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М: ИНФРА-М, 2006. - 240 с: ил. - (Высшее образование). . – С.212.

5 Лановский Н.К. Динамика рынка ремонтных работ за 2005-2011 гг.// Стройка. – 2011. – №11 (310). – с. 44-46

 

6 Гончаров В.В. Важнейшие понятия и концепции в современном управлении. М.: МНИИПУ, 2009. – 213 с.

 

7 Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. 2002. № 5.

8 Международные стандарты ИСО серии 9000 и статистические методы (новая версия и процессный подход) // Сборник материалов 24-ой международной конференции. – Нижний Новгород: СМЦ "Приоритет", 2011. – 569 с.

 

9 Хачатуров Т.С. Эффективность капитальных вложений. – М.: Экономика, 2007.-С. 302.

 

10 Ефимов В.В. Потребительские ценности продукции. Стандарты и качество. 2002. № 5.

11 Качалов В.А. Энциклопедия ошибок в менеджменте качества. Нижний Новгород: «Стандарты качества», 2009. – С.186 .

 

12 Окрепилов В.В. Управление качеством: Учебник для ВУЗов /2-е изд., доп. и перераб. СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2000, 912 с.

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование системы управления качеством продукции