Управление качеством и конкурентоспособность продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 19:10, курсовая работа

Краткое описание

Цель: изучить управление качеством продукции на предприятии.
Задачи:
1.Изучить качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики;
2.Рассмотреть управление качеством и конкурентоспособность продукции;
3.Сделать предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции.

Содержание

Введение
Глава 1. Качество продукции и роль качества продукции в условиях рыночной экономики
1.1 Качество продукции. Показатели качества продукции
1.2 Значение качества продукции в условиях конкурентной борьбы
1.3 Новая стратегия в управлении качеством
1.4 Система управления качеством продукции
Глава 2. Управление качеством и конкурентоспособность продукции
2.1 Характеристика ООО «Системная индустрия и сервис
2.2 Разработка политики в области качества
2.3 Комплексный подход к обеспечению качества и конкурентоспособности продукции предприятия
Глава 3. Предложения по улучшению качества и повышению конкурентоспособности продукции
Заключение
Список литературы

Вложенные файлы: 1 файл

упр.кач.и конкур.п..docx

— 54.13 Кб (Скачать файл)

 
Список  литературы

1.         Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы. - М.: Финансы и статистика, 1999. - 318 с.

2.         Аристов О.В. Управление качеством: Учеб. для студентов вузов. 2004г

3.         Арустамов Э.А., Андреева Р.С. Организация предпринимательской деятельности: практикум. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2007.

4.         Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. - М.: Изд-во стандартов, 1999. - 216 с.

5.         Валигурский Д.И. Организация предпринимательской деятельности: учебник. – М.: «Дашков и Ко», 2005.

6.         Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции. - Краснодар, 2003. - 346 с.

7.         Гельвановский М., Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом измерениях // Российский экономический журнал. - 2002. - № 3.

8. Минько З.В. Качество  и конкурентоспособность: СПб. 2004г.

9. Новищкий Н.И., Олексюк  В.Н. Управление качеством продукции:  Учеб. пособие для студентов вузов.  Минск. 2003г.

10. Организация предпринимательской  деятельности: учебное пособие / под ред. А.С. Пелиха. – М.: МарТ, 2003.

11. Организация предпринимательской  деятельности: Учебное пособие для  вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, акад. Г.Б. Поляка, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.

12. Родионова Л.Н., Кантор  О.Г., Хакимова Ю.Р. Оценка конкурентоспособности  продукции// Маркетинг в России  и за рубежом. - 2002. - № 1. - с. 63-77.

13. Савицкая Г.В. Анализ  хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд., перераб. и доп. - Мн.: ИП  «Экоперспектива», 1999. - 498 с.

14. Светунъков С.Г., Литвинов  А.А. Конкуренция и предпринимательские  решения. - Ульяновск, 2000. - С. 118.

15. Швандар В.А. Экономика  предприятия: Учебник для вузов  - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003г.


Информация о работе Управление качеством и конкурентоспособность продукции