Игровой и соревновательный метод в физическом воспитании

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2012 в 11:43, курсовая работа

Краткое описание

Цель работы: Изучение игрового и соревновательного метода в физическом воспитании
Задачи:
1. Изучить теоретические основы игрового и соревновательного методов
2. Раскрыть основы методики игрового и соревновательного методов
3. Рассмотреть применения игрового и соревновательного методов

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы игрового и соревновательного методов 5
1.1. Особенности игрового метода 5
1.2. Cсущность соревновательного метода 6
2 Основы методики игрового и соревновательного методов 7
2.1. Применеие игрового метода в процессе физического воспитания 7
2.2. Соревновательный метод в процессе физического воспитания 9
ВЫВОДЫ 12
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Курсовая изгарышев.doc

— 95.50 Кб (Скачать файл)

2.Основными методическими  особенностями игрового и соревновательного методов являются: обеспечивают всестороннее, комплексное развитие физических качеств и совершенствование двигательных умений и навыков, наличие соперничества, широкий выбор разнообразных способов достижения цели, соблюдение условий и правил в условиях противоборства,

3.В практике физического  воспитания игровой и соревновательный  метод проявляется:

  1. в виде официальных соревнований различного уровня,
  2. как элемент организации урока, любого физкультурно-спортивного занятия, включая и спортивную тренировку.

 

Список литературы

 

  1. Ашмарин Б.А. - Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.:Академия,2004.-287с.
  2. Ашмарин Г.А. - Теория и методика педагогических исследований в физическом воспитании: Учебное пособие - М.: Академия,2005.-287с.
  3. Быков В.С. - Развитие двигательных способностей учащихся: Учебное пособие. – М.: Академия,2008.-174с.
  4. Введение в теорию физической культуры / Под ред. Л.П.Матвеева. -М.,2004.-106с.
  5. Гойхман П.Н. Трофимов О.Н. Физическая культура в школе.-М.,ФиС,2004.-379с.
  6. Гугин А.А.Уроки физической культуры.-М.:Академия,2004.-225с.
  7. Гуревич И.А. «Физическая культура в школе»,журнал 2004-№9
  8. Демидов В.М. Опыт организации работ по улучшению двигательной подготовленности учеников // Физическая культура в школе. -2004.- № 1.- С.31-37
  9. Казначеева В.П. Теория и методы физического воспитания.М.:Академия,2003.-270 с.
  10. Каюров В.С. Книга учителя физической культуры.- М.:Академия,2005.-318с.
  11. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физического воспитания:Учебник для институтов физ.культ.-М.:Академия,2005.-305с.
  12. Матвеев Л.П. Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Академия,2005.-265с.
  13. Настольная книга учителя физической культуры: Пособие для учителя / Под ред. проф. Л.Б. Кофмана. – М.: Академия,2006.-372с.
  14. Озолин Н.Г. Молодому коллеге. М.: Физкультура и спорт, 2003.-402с.
  15. Романенко М.И. Физкультура. – Киев, 2008. - 260 с.
  16. Теория и методика физической культуры / Под ред. Л.П.Матвеева. -М.: Физкультура и спорт,2005.-230с.
  17. Филиппов С.С. Физическое воспитание дошкольников. - М.: Академия, 2005. - 112с.
  18. Харабуги Г.Д. - Теория и методика физического воспитания: Учебник. - М.: Физкультура и спорт, 2004.-102с.
  19. Холодов Ж. К. – Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебник. - М.: Академия, 2003.-480с.
  20. Янсон Ю.А. Теория и методы физического воспитания: М. М.: Академия, 2005.-420с.

 

 

 


Информация о работе Игровой и соревновательный метод в физическом воспитании