Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2015 в 21:55, реферат

Краткое описание

Существует различные виды спорта, начиная заниматься ими, многие забывают, какое влияние оказывает то, как правильно выбрать нужный вид для каждого, какие упражнения подобрать для развития той или иной группы мышц, также все забывают и о систематичности. Например, восстановлением и поддержанием формы молодые люди занимаются в основном перед летом, сезоном отпусков, пляжами и т.д. Также мало кто знает о том, какие нагрузки испытывает организм и как подобрать такую систему тренировок, нагрузок, чтобы добиться высших достижений.

Содержание

Введение
1. Средства и методы физического воспитания
2. Методические принципы физического воспитания
3. Воспитание физических качеств
4. Общая физическая подготовка, ее цели и задачи
5. Специальная физическая подготовка, ее цели и задачи
6. Основные принципы определения и увеличения нагрузки и интенсивности
7. Продолжительность и интенсивность занятий
8. Значение мышечной релаксации
9. Возможность и условия коррекции физического развития, телосложения, двигательной и функциональной подготовленности средствами физической культуры и спорта в студенческом возрасте
10. Формы занятий физическими упражнениями
11. Структура и направленность учебно-тренировочного занятия
12. Спортивная подготовка ее цели и задачи
13. Структура подготовленности спортсмена
Заключение
Используемая литература

Вложенные файлы: 1 файл

referat_Tatyane физ-ра.doc

— 149.50 Кб (Скачать файл)

В структуре специальной психической подготовленности спортсмена следует выделить те стороны, которые можно совершенствовать в ходе спортивной подготовки:

- устойчивость к стрессовым  ситуациям тренировочной и соревновательной  деятельности;

- кинестетические и визуальные  восприятия двигательных действий  и окружающей среды;

- способность к психической  регуляции движений, обеспечение эффективной мышечной координации;

- способность воспринимать, организовывать  и перерабатывать информацию  в условиях дефицита времени;

- способность к формированию  в структурах головного мозга  опережающих реакций, программ, предшествующих реальному действию.


Информация о работе Общая физическая и специальная подготовка в системе физического воспитания