Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 01:05, курсовая работа
Цель работы – выявить является ли участие в олимпиадах выражение академической активности.
Задачами исследования выступили:
Задачи теоретического исследования:
На основе анализа литературы по данной проблематике
Изучить олимпиадное движение как инновационную форму организации обучения;
Изучить проявление академической активности в условиях олимпиадного движения;
Обобщить опыт проведения олимпиад на кафедре социальной работы и социальной безопасности прошлых лет.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНЫХ ОЛИМПИАД 5
1.1 Олимпиадное движение как инновационная форма организации обучения. 5
1.2 Академическая активность в условиях олимпиадного движения 10
ГЛАВА 2. ОЛИМПИАДЫ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ КАФЕДРОЙ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ И СОЦИАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 14
2.1 Опыт проведения олимпиад по социальной работе 14
2.2 Организация и итоги студенческой олимпиады 2013 года 19
ГЛАВА 3. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ АКАДЕМИЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ У СТУДЕНТОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ОЛИМПИАДАХ. 22
3.1. Программа и методы исследования 22
3.2 Анализ данных исследования 24
3.3. Выводы по исследованию 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОЛИМПИАД 40
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 44
Второй этап: дискуссия на тему «Кто должен заботиться о безопасности работника: работодатель или работник?».
Критерии оценки:
Победитель определяется суммой баллов за тестирование и дискуссию. Все участники получают сертификаты участника, победитель – диплом победителя, возможность участия во всероссийской олимпиаде.
Название олимпиад для школьников, абитуриентов и студентов единое.
На выбор предлагается несколько вариантов
Для школьников
Домашнее задание: создать мультимедийную презентацию на одну из предложенных тем:
Критерии оценки:
Основной этап викторина в виде презентации: на экран выводится игровое поле, участники по очереди выбирают вопросы, отвечая на них, получают/не получают баллы. После раскрытия все вопросов выявляется победитель по сумме баллов за домашнее задание и основной этап.
1 балл |
2 балла |
3 балла |
4 балла |
5 баллов | |
МИР |
? |
? |
? |
? |
? |
СТРАНА |
? |
? |
? |
? |
? |
РЕГИОН |
? |
? |
? |
? |
? |
ГОРОД |
? |
? |
? |
? |
? |
Проведение викторины возможно в он-лайн режиме.
Для студентов
Традиционно тест + игровое лото
Вопросы теста направлены на знание социальных учреждений мира, страны, региона, города + молодежные организации.
Пример лото:
Реклама: создание группы ВКонтакте, привлечение школьников собственными силами, разработка листовок, которые можно выдавать на улицах, принести в школы. Размещение информации на сайтах школ, университета, института. Выход агитационных бригад в школы, на педсоветы, родительские собрания.
Сроки приведения: сроки возможно приурочить к юбилейным датам, то есть провести олимпиады в апреле.
Примерная смета
Статья расходов |
Стоимость |
Кол-во |
Всего, | |
Аренда помещения |
0 |
0 |
0 | |
Аренда техники (сканер, компьютер, принтер) |
0 |
0 |
0 | |
Аренда связи (СМС-рассылка, Интернет-трафик) |
0 |
0 |
0 | |
Почтовые расходы (конверты, марки) |
15 |
10 |
150 | |
Рекламные объявления |
300 |
1 |
300 | |
Рекламные листовки |
20 |
50 |
1000 | |
Призы победителям |
300 |
10 |
3000 | |
Дипломы, грамоты, свидетельства об участии |
20 |
60 |
1200 | |
Приглашения жюри |
0 |
0 |
0 | |
Брендовая подарочная продукция (флаеры, пакеты, ручки, блокноты, папки) |
30 |
500 | ||
Разработка сайта Олимпиады |
0 |
0 |
0 | |
Разработка логотипа олимпиады |
0 |
0 |
0 | |
Писчая бумага |
200 |
200 | ||
Расходные материалы (бумага для принтера, ручки, простые карандаши, маркеры, скотч, кнопки, ластики, скрепки, клей, ватман) |
500 |
500 | ||
Издание методички "Задания к олимпиадам" |
1500 |
50 |
1500 | |
Проведение анкетирования и интервью (работа) |
0 |
0 |
0 | |
Стенд для результатов |
0 |
0 |
0 | |
Фотосъемка |
0 |
0 |
0 | |
Изготовления реквизита для творческого задания |
30 |
10 |
300 | |
Прочие расходы |
1000 |
1000 | ||
ИТОГО: |
9 650 | |||
Социальная олимпиада 2013 для студентов
«СОЦИАЛЬНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ»
Информация о работе Олимпиады выражение академической активности