Специфика организации и проведения физкультурного занятия в группе детей с нарушением слуха

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 21:49, контрольная работа

Краткое описание

Целью данной работы является раскрытие специфики организации и проведения физкультурного занятия в группе с нарушением слуха.
Для реализации данной цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить структуру, способы организации, приемы регулирования нагрузки на физкультурном занятии;
Изучить гигиенические требования к организации и проведению занятий.

Содержание

Введение………………………………………………………………3
І. Теоретическая часть
1.1 Физкультурные занятия дошкольников: структура, способы организации, приемы регулирования нагрузки………………………………
1.2 Гигиенические требования к организации и проведению занятия. Коррекционная направленность физкультурных занятий………………………
ІІ. Практическая часть
Конспект занятия в средней группе для слабослышащих детей…..
Анализ занятия………………………………………………..
Заключение………………………………………………………………
Список литературы……………………………………………………

Вложенные файлы: 1 файл

КР.docx

— 53.78 Кб (Скачать файл)

Особое место в процессе физического воспитания детей с нарушениями слуха занимают специальные коррекционные упражнения. Они направлены главным образом на тренировку функции равновесия, развитие мышц, формирующих правильную осанку, мышц свода стоп, развитие дыхания, нормализацию двигательной активности и координации.

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

  1. Бабенкова Р.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р.Д.Бабенкова //Специальная школа. – 1965. – №3.
  2. Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. – Минск: Беларусь, 1983.
  3. Трофимова Г. В. Проблема гиподинамии в специальных дошкольных учреждениях и пути ее преодоления // Дефектология. — 1978. — № 4.
  4. Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха – М., 1979. – 240c.
  5. СанПиН 2.4.1.2660-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях" – М., 2013.

 

1 Дзикович И.Б. Физкультура в жизни ребенка. – Минск: Беларусь, 1983. – 48с.

2 Трофимова Г. В. Проблема гиподинамии в специальных дошкольных учреждениях и пути ее преодоления // Дефектология. — 1978. — № 4. – C. 74-83.

3 Трофимова Г. В. Развитие движений у дошкольников с нарушениями слуха -М., 1979. – 240c.

4 Бабенкова, Р.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р.Д.Бабенкова // Специальная школа. – 1965. – №3. – С. 11.

5 Бабенкова, Р.Д. Вопросы физического воспитания глухих детей дошкольного и младшего школьного возраста / Р.Д.Бабенкова // Специальная школа. – 1965. – №3. – С. 11.

 

 


Информация о работе Специфика организации и проведения физкультурного занятия в группе детей с нарушением слуха