Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2014 в 15:30, контрольная работа
Задание 1 На рынке конкурируют три организации (А, В, С). Проведенный в конце мая опрос покупателей, приобретающих товары данных организаций, выявил следующие значения численности покупателей каждой марки: А=300, В=800, С=600,. Повторное обследование в конце июня дало соответственно следующие данные: А=350,В=840,С=510. Анализ движения покупатель от организации к организации дал следующий результат: А=100С и 20В, В=40А и 50С, С=30А и 30В. Требуется: Вычислить проценты оттока и притока покупателей организаций А, В, С в июне.
Где q-вероятность увидеть рекламное обращение, которая может быть обращена с учетом следующего обращения.
;
Для медиа плана 1
Для медиа плана 2
Найдем GRP для медиа плана 1
GRP1 =100*2,2*0,6=132
GRP2=200*1,6*0,2=64
Найдем GRP для медиа плана 2
GRP1=140*1,01*0,3=42,42
GRP2=100*0,85*0,7=59,5
GRP позволяет количественно оценить объем рекламного воздействия, по отношению к численности всей целевой аудитории. Он представляет число возможных контактов аудитории с рекламными обращениями за определенный промежуток времени, в котором учитываются и неоднократные контакты с рекламой одних и тех же лиц.
3,Показатель CPP характеризует стоимость единицы GRP. Является абстрактным коэффициентом, характеризующим эффективность расхода денег на проведение рекламной компании.
CPP для медиа плана1
CPP1=39000/132=295.45
CPP2=40000/64=625
CPPитого=295.45+625=920.45
CPP для медиа плана 2
CPP1=45000/42.42=1060.82
CPP2=46500/59.5=781.51
CPPитого=1060,82+781,51=1842,
Чем меньше CPP, тем экономически более предпочтителен данный вариант. Исходя из данных расчетов более предпочтителен медиа план 1.
4, Показатель
охвата количества человек,
Прежде чем оценивать NRP, необходимо найти К-коэффициент неприкасаемости аудиторий по формуле
Где k-коэффециент, учитывающий «тонкие» эффекты перекрытия аудиторий (можно принять эмпирически определенный k=1,15)
Для медиа плана 1
K=
K=
Для медиа плана 2
K=
K==0.37
Подставим данное значение К в формулу NRP, получим
NRP=0.54*0.84*100=45.36
NRP=0.57*0.67*200=82.08
NRP=0.43*0.97*140=40.33
NRP=0.37*0.72*100=26.64
Расчет средней частоты контактов (F) находим по формуле
F=
F=
F=
F=
Все результаты сведем в таблицу.
Медиа план 1
издание |
Wj |
K |
NRP |
F |
1 |
0,84 |
0,54 |
45,36 |
2,9 |
2 |
0,67 |
0,57 |
82,08 |
0,78 |
Медиа план 2
издание |
Wj |
K |
NRP |
F |
1 |
0,97 |
0,43 |
40,33 |
1,05 |
2 |
0,72 |
0,37 |
26,64 |
2,23 |
Вывод: Наиболее предпочтителен медиа план 1
Задание 2
Оптимальное значение доли рекламных расходов к выручке (dopt) находят по формуле:
dopt=
dopt=
Фактическое значение доли рекламных расходов к выручке (dфакт) находим по формуле:
dфакт=
dфакт=
что выше оптимального уровня.
Оптимальный уровень рекламного бюджета можно определить, исходя из формулы:
Рopt=
Рopt=
Фактический рекламный бюджет составляет 3370 что на 6980,86 ден. ед. Следовательно, можно сделать вывод о недостаточном выделении средств на рекламу в данной фирме.
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
«Белгородский
инженерно-экономический
При БГТУ им. В.Г. Шухова
Контрольная работа 1,2
Вариант 5
Выполнил: студент группы ЭУз-31Б
Махарова Ирина Ивановна
Проверил:
Пархоменко Л.А.
Белгород 2014
Информация о работе Контрольная работа по «Финансовому менеджменту»