Оптимизация бизнес-процессов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2014 в 16:40, реферат

Краткое описание

Целью данного реферата является анализ оптимизации бизнес-процессов.
Задачи:
1)Проанализировать основы бизнес-процесса.
)Рассмотреть виды, уровни, принципы и шаги оптимизации бизнес-процессов.
)Изучить описание бизнес-процесса.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ
1. Основы бизнес-процесса
. Отличие оптимизации бизнес-процесса от реинжиниринга бизнес-процесса
.Оптимизация: искусство или технология?
. Описание бизнес-процесса
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Вложенные файлы: 1 файл

Оптимизация бизнес-процессов.docx

— 47.10 Кб (Скачать файл)

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Фидельман, С.В., Дедиков, С.В. Бизнес - процессы и изменение в организации //Методы менеджмента качества. - 2002. -№1,2.

. Ефимов, В.В. Описание и  улучшение бизнес-процессов: учебное  пособие - Ульяновск: УлГТУ, 2005. - 84 с.

. Андерсен, Бьерн. Бизнес - процессы. Инструменты совершенствования / Б. Андерсен. - М.: РИА «Стандарты и  качество», 2003. - 272 с

. Булатович, М. Проектирование  продукции на основе метода  декомпозиции // Методы менеджмента  качества. - 2002. - № 6. - С. 29-31.

. . Маккормик, К. Ориентация  на бизнес-процессы. Есть ли она  у вас? // Стандарты и качество. - 2002. - № 2. - С. 86-88.

. Адлер, Ю.П., Щепетова, Е.С. Что нам стоит процесс построить?// Методы менеджмента качества. - 2002. - № 6. - С. 4-8.

. Владимирцев, А.В., Марцынковский, О.А., Шеханов, Ю.Ф. Внедрение процессной модели на предприятиях // Методы менеджмента качества. - 2002. - №8.-С. 15 -21.

. Всеобщее управление  качеством: учебник для вузов / О.П. Глудкин, А.И. Гуров, Ю.В. Горин. - М.: Горячая линия -- Телеком, 2001. - 600 с.

. И. Голубев, М.П., Маклаков, С.В. Эффективное управление компанией: создание организационной структуры на основе анализа бизнес-процессов // Машиностроитель. - 2003. - № 9. - С. 38-44.

. Гарднер, Роберт. Десять уроков по улучшению процессов для руководителей // Методы менеджмента качества. - 2003. - № 7. - С. 16--21.

. Елиферов, В.Г. Стандарт ИСО 9001:2000 и процессный поход // Все о качестве. -2004. -№1 (28 ). -С. 19-31 .

. Ефимов, В.В. Улучшение качества  проектов и процессов / В. В. Ефимов. - Ульяновск: УлГТУ, 2004. - 185 с.

. Мортенсен, Андерс. Менеджмент бизнес-процессов на базе информационных технологий //Методы менеджмента качества. - 2002. - № 8. - С. 32-36.

. Полоцкий, Ю.И., Виноградов, А.В. Идентификация и описание  процессов // Методы менеджмента  качества. - 2002. - № 11. - С. 7-9.

 


Информация о работе Оптимизация бизнес-процессов