Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2014 в 23:12, курсовая работа
Объектом исследования непосредственно является– ООО" Навигатор -М "
Предметам исследования является финансовое состояние коммерческой организации.
Цель данного курсового проекта является анализ финансовогосостояния ООО" Навигатор -М"и пути совершенствования его деятельности.
В процессе исследования были использованы следующие методы: монографический, экономико-статистический, метод финансовых коэффициентов.
Введение .........................................................................................................3
Глава1. Теоретические основы анализа финансового состояния.......................................................................................................................41.1.Финансовое состояние организации и последовательность проведения его анализа..........................................................................................................................4
1.2 Обзор литературных источников................................................................15
1.3 Нормативно правовые аспекты деятельность "ООО Навигатор - М"......................................................................................................17
Глава 2. Анализ финансового состояния ООО "Навигатор - М.............................................................................................................................20
2.1 Организационно - экономическая характеристика предприятия.............20
2.2 Анализ финансового состояния ООО "Навигатор - М"............................................................................................................................21
2.3 Прогноз финансовой устойчивости ООО "Навигатор - М"..........................................................................................................................28
Глава 3. Основные направления финансовой стабилизации ООО «Навигатор-М»..................................................................................30
1.3Путь совершенствованиядеятельности ООО "Навигатор - М" ................................................................................................................................30
Заключение........................................................................................................33
Список использованной литературы..............................................................36
Как видно из данных таблицы 6, к 2012 году интегральный показатель модели равен -0,13, т.е. вероятность финансового краха исследуемой организации очень высокая.
Глава 3 .Проектная части
1.3 Путь совершенствования и предложения для "ООО Навигатор - М"
После проведения анализа внешней
и внутренней среды, SWOT-анализа и анкетных
данных были выявлены наиболее
важные проблемы для нашего автосервиса
.. Во первых это внедрение новой услуги
для автосервиса.
Расширение ассортимента даст нашей организации
дополнительную прибыль. Для получения
дополнительной прибыли необходимо расширить
ассортимент предоставляемых услуг.Так
как данная услуга считается популярной
и востребованной услугой на рынке автосервисов.
У организации ООО"Навигатор-М" имеется достаточно хороший и доступный сайт ,где представлены услуги данной компании. Но как показывает практика этого не достаточно, для данного проекта нужно, что бы предприятие имела перспективы развития при реализации следующей стратегии своего развития:
На основании проведенного анализа предлагаем для нашего автосервиса приобрести шиномонтажное оборудованиеединовременное вложение составит206'500 рублей
Таблица№8
Единовременное вложение
Наименование |
Затраты тыс.руб. |
Закупка оборудование монтаж обслуживание |
136'500+40'000+30'000 |
Итого: 206'500 рублей
1/60*100%=0,0166
206'500*0,01666=3'427,9 в месяц, в год 41'134,8
Таблица №9
Расход на деятельность предприятия
Расходы: (Затраты) |
Количество |
Цена руб |
Затраты в месяц тыс.руб. |
Затраты в год тыс.руб. |
Ремкомплект |
2340 |
50 |
9'750 |
117'000 |
Заработная плата и налоги |
4 человека |
20'000 |
80'000 |
720'000 |
Реклама |
1 |
1'000'000 |
1'000'0000 |
1'000'000 |
Электроэнергия |
108киловат |
12 |
2'808 |
30'888 |
Единовременное вложение |
41'143,8 |
Итого: 1'909'022,8 рублей
Таблица №10
Прибыль от реализации
Услуга |
Количество машин |
Количества шин |
Цена за услугу руб. |
Месяц проекта тыс.руб. |
Год проекта тыс.руб. |
Смена летней на зимнею резину |
260 |
1040 |
400 |
416'000 |
1'664'000 |
Прокол в том числе |
|||||
Камерный + балансировка |
104 |
550 |
57'200 |
400'400 | |
Без камерная +балансировка |
104 |
450 |
46'800 |
327'600 |
Итого: 2'392'000 рублей
Окупаемость проекта :1'909'022.8/2'392'000=0,
0,79808645484/12=6,5 месяцев
Ожидаемая прибыль от реализации продукта
2'392'000-1'909'022,8=482'977.
482'977.2-35%=313'935.18тыс.
Ожидаемая чистая прибыль от реализации продукта 313'935.18тыс.руб.
Выводы:Расширение ассортимента даст нашей организации дополнительную прибыль. Для получения дополнительной прибыли необходимо расширить ассортимент предоставляемых услуг.Так как данная услуга считается популярной и востребованной услугой на рынке автосервисов. Как минимум два раза в год , осенью и весной, каждый автолюбитель не может без нее обойтись. В отличие от сложных жестяных, покрасочных и прочих работ, вложения в оборудование шиномантажного поста минимальны: за 206'500 тыс. Все оборудование компактно, занимает несколько квадратны метров .В среднем временные затраты по шиномонтажусоставлляют 10-15 мин на каждое колесо. Так как работа обычно осуществляется двумя мастерами сразу, то на замену колес всей машины потратится не более 30 минут. Средняя стоимость замены шин составляет 400 руб. Относительно небольшие затраты на оборудование по шиномонтажу окупается значительно быстрее, чем другие агрегаты.
У организации ООО"Навигатор-М" имеется достаточно хороший и доступный сайт ,где представлены услуги данной компании. Но как показывает практика этого не достаточно.
Заключение
1.Управления денежными активами малого предприятия необходимо отнести следующее:
- анализ денежных потоков;
-планирование и оптимизацию средних остатков;
-контроль движения денежных активов;
-учет и отчетность.
потому как анализ денежных потоков предприятия представляет совокупности методов формирования и обработкиданных о денежных потоках, позволяющие объективно оценить состояние,тенденции развития исследуемого хозяйствующего субъекта.
2.Из данной таблицы видно, что основные экономические показатели ухудшаются предприятие находится в убыточном состояние к концу периода, так как темп роста себестоимости отражает темп роста выручки от продаж.
Из ходя из динамики коэффициента износа можно, сделать вывод, что основной капитал в организации используется с низкой эффективностью.
Таким образом предприятие находится в неустойчивом экономическом положении.
3.По активу баланса видно ,что оборотные средства уменьшились по сравнению с запасами.
По пассиву баланса видно, что собственным капиталоморганизация не располагает в следствии, своей хронической убыточности.
Уменьшение удельного веса краткосрочных заемных средств, следовательно, своей деятельности практически организация перешла с кризисного в пред кризисное положение, все же не следует считать позитивными .Это явлениями существенно уменьшается стоимость запасов, что и объясняет незначительную сумму излишка по общей величине источников формирования запасов.
4.Коэффициент по абсолютной ликвидности с 2010 по 2012 ухудшился с отклонением(– 0,02 )что говорит о том, что способность компании погашать текущие обязательства уменьшается. При этом исходя из определения, становится понятным невозможность работы компании в рамках конкурентоспособности в данной отрасли, в случае снижения оборота способности.
5.Про анализировав таблицу абсолютных показателей, мы видем уменьшение: собственного капитала, также собственного оборотного капитала, что говорит о том что предприятие находится в глубоком кризисе, и требует для изменения текущей ситуации, смены приоритетных видов деятельности с введением новых путей развития.
6.Про анализировав таблицу №6можно сказать,что у нашего предприятия очень высокая степень банкротства .
7.Расширение ассортимента даст нашей организации дополнительную прибыль. Для получения дополнительной прибыли необходимо расширить ассортимент предоставляемых услуг.Так как данная услуга считается популярной и востребованной услугой на рынке автосервисов. Как минимум два раза в год , осенью и весной, каждый автолюбитель не может без нее обойтись. В отличие от сложных жестяных, покрасочных и прочих работ, вложения в оборудование шиномантажного поста минимальны: за 206'500 тыс. Все оборудование компактно, занимает несколько квадратны метров .В среднем временные затраты по шиномонтажусоставлляют 10-15 мин на каждое колесо. Так как работа обычно осуществляется двумя мастерами сразу, то на замену колес всей машины потратится не более 30 минут. Средняя стоимость замены шин составляет 400 руб. Относительно небольшие затраты на оборудование по шиномонтажу окупается значительно быстрее, чем другие агрегаты.
У организации ООО"Навигатор-М" имеется достаточно хороший и доступный сайт ,где представлены услуги данной компании. Но как показывает практика этого не достаточно.
Список использованной литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации.
2.Трудовой кодекс Российской Федерации.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации
4. Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) «Об обществах с ограниченной ответственностью».
5. Федеральный закон от 08.01.1998 N 6-ФЗ (ред. от 21.03.2002, с изм. от 01.10.2002) "О несостоятельности (банкротстве)"
6. Положение по бухгалтерскому учету ,отчетность организации установлена Приказом Министерства финансов РФ (ПБУ4/96)
7. Журнале «Проблемы теории и практики управления» 11 2006г стр15-35
8.Журнале "Финансовый менеджмент". в статье "Управление финансами предприятия" 2012г. стр7-274.
9.Банк В.Р., Банк С.В., Тараскина А.В., Финансовый анализ: учеб. пособие. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006стр 56-274
10. Абрютина М.С., Грачаева А.В. Анализ финансового-экономической деятельности предприятия: учеб.-практ. пособие.3-е изд., перераб. и доп.М.:Дело и сервис,2001.272с.
Информация о работе Основные направления финансовой стабилизации ООО «Навигатор-М»