Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:43, отчет по практике
Целью данной учебной практики являлось закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных на протяжении четырех семестров в Университете, приобретение практических навыков самостоятельной работы, а также применение полученных практических навыков решений, в конкретных вопросах возникающих при осуществлении организационно-управленческой деятельности.
Для воплощения цели учебной практики были поставлены следующие задачи:
- ознакомление с деятельностью организацией, организационно-правовой формой и системой управления;
- изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений;
- изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;
Введение………………………………………………………...……………………3
1. Краткая характеристика ООО «РОСТЭК-опторг»…………………………
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации ……8
3. Исследование организационной структуры организации…………………….
4. Количественный и качественный анализ персонала ООО «РОСЭК-опторг»……………………………………………………………………...……..15
5. Индивидуальное задание. Тема: «Планирование проекта (цели, назначение и виды планов), планирование содержания проекта» …………….……………..21
5.1. Планирование проекта (цели, назначение и виды планов)……………...21
5.2. Планировании и управлении содержанием проекта как основы процесса планирования……………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………..………28
Список использованных источников………………………………..…………..29
Основные процессы
К основным процессам относят:
- планирование
содержания проекта и его
- описание
содержания проекта,
Источник: [9]
Рисунок 5.1.1
– Структура основных и вспомогательных
процессов планирования
- определение
последовательности и
- расчет расписания;
- составление
сметы, привязка сметных
- создание
плана проекта, сбор
Вспомогательные процессы выполняют по мере их надобности. Таким образом, на этапе планирования определяются все необходимые параметры реализации проекта — продолжительность (в целом, отдельных этапов и работ), потребность в трудовых, материально-технических и финансовых ресурсах, сроки поставки сырья, материалов, комплектующих и технологического оборудования, сроки и объемы привлечения проектных, строительных и других организаций. Принятые решения должны обеспечить реализуемость проекта в заданные сроки с минимальными стоимостью и затратами ресурсов и при высоком качестве выполнения работ [5].
5.2 Планировании и управлении
содержанием проекта как
Управление содержанием проекта (Project Scope Management) включает
процессы, необходимые для подтверждения того, что проект содержит все
виды деятельности и только те из них, которые необходимы для успешного
завершения проекта.
В контексте управления проектами содержание может иметь следующее значение: содержание продукта – свойства и функции, которые характеризуют продукт или услугу; содержание проекта – работы, которые должны быть выполнены для получения продукта с указанными свойствами и функциями. Планирование содержания (Рисунок 5.2) – это процесс последовательной разработки и документирования основных видов работ проекта, необходимых для создания продукта проекта.
Источник: [9]
Рисунок 5.2 – Структура процесса «Планирование содержания»
Анализ продукта предполагает достижение
более глубокого понимании
- товар по замыслу (что это будет);
- товар в реальном исполнении (упаковка, дизайн, товарная марка);
- товар с подкреплением (
Результатом проекта должен стать не просто продукт, а товар, приносящий предприятию прибыль. Анализ прибыли и затрат нацелен на оценку материальных и нематериальных затрат и выгод проекта в рамках альтернативных вариантов его реализации.
Результирующим этапом планирования содержания является документ, констатирующий цели, задачи и результаты проекта (Scope Statement), в котором отражается:
- обоснование проекта (описание
бизнес – потребностей и задач,
решаются в результате исполнения проекта);
- описание продукта проекта;
- основные цели проекта (
- цели и критерии их достижения
(измеримые, проверяемые,
понимаемые всеми сторонами);
Источник: [9]
Уточнение содержания (Рисунок 5.3) предусматривает подразделение основных результатов проекта, определенных в констатации содержания на меньшие и более управляемые компоненты.
Рисунок 5.3 – Структура процесса – «Уточнение содержания»
Определение и уточнение содержания необходимо с целью:
- повышения точности оценок
по стоимости, времени и
- определения базиса для
- создания четкого
В ходе реализации проекта происходит подтверждение содержания и управление им. Подтверждение содержания – процесс формальной приемки содержания участниками проекта (инвестором, клиентом, заказчиком). Он предполагает рассмотрение продуктов и результатов работ для подтверждения их правильного и удовлетворительного выполнения.
Управление изменениями
- с воздействием на факторы,
вызывающие изменения, для
- с определением факта
- с управлением фактическими
изменениями по мере их
Таким образом, планирование является процессом формирования решений, определяющих порядок выполнения отдельных мероприятий, действий и работ по проекту.
Заключение
В ходе рассмотрения деятельности ООО «РОСТЭК - опторг» на рынке предоставления запасных частей получены следующие основные результаты:
- дана общая характеристика ООО «РОСТЭК - опторг» как субъекта коммерческой деятельности;
- рассмотрена организационно-
- дана оценка эффективности
экономической деятельности в
торговле автомобильными
- проанализирована перспективы учетная политика ООО «РОСТЭК - ДВ»;
ООО «РОСТЭК - опторг» необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу запасных частей, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр технических средств, увеличивая тем самым получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли, посредством коммуникационной политики.
ООО «РОСТЭК - ДВ» необходимо продолжать осуществлять основную цель – создание фундамента для прочных партнерских отношений предприятия и клиента, выращивать лояльного клиента посредством политики маркетинговых стратегий. Таким образом, развитие бизнеса должно идти по пути улучшения качества обслуживания потребителя и продаваемой продукции, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля розничных продаж в торговой сети предприятия, сбору информации об отношении потребителя к товару. Всё это – первейшая необходимость фирмы в деле упрочения положения на региональном рынке сбыта запасных автомобильных частей.
Список использованных источников
Учебники и учебные пособия
Ресурсы сети Интернет