Отчет по практике в ООО «РОСТЭК-опторг»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2013 в 16:43, отчет по практике

Краткое описание

Целью данной учебной практики являлось закрепление, расширение и углубление теоретических знаний, полученных на протяжении четырех семестров в Университете, приобретение практических навыков самостоятельной работы, а также применение полученных практических навыков решений, в конкретных вопросах возникающих при осуществлении организационно-управленческой деятельности.
Для воплощения цели учебной практики были поставлены следующие задачи:
- ознакомление с деятельностью организацией, организационно-правовой формой и системой управления;
- изучение организационной структуры предприятия и функций отдельных подразделений;
- изучение работы, функций и должностных обязанностей персонала;

Содержание

Введение………………………………………………………...……………………3
1. Краткая характеристика ООО «РОСТЭК-опторг»…………………………
2. Анализ технико-экономических показателей деятельности организации ……8
3. Исследование организационной структуры организации…………………….
4. Количественный и качественный анализ персонала ООО «РОСЭК-опторг»……………………………………………………………………...……..15
5. Индивидуальное задание. Тема: «Планирование проекта (цели, назначение и виды планов), планирование содержания проекта» …………….……………..21
5.1. Планирование проекта (цели, назначение и виды планов)……………...21
5.2. Планировании и управлении содержанием проекта как основы процесса планирования……………………………………………………………………..25
Заключение………………………………………………………………..………28
Список использованных источников………………………………..…………..29

Вложенные файлы: 1 файл

Оглавление.docx

— 313.33 Кб (Скачать файл)

 Основные процессы планирования  могут повторяться несколько  раз в течение, как всего  проекта, так и его отдельных  фаз.

К основным процессам относят:

- планирование  содержания проекта и его документирование;

- описание  содержания проекта, определение  основных этапов его реализации, декомпозиция их на более мелкие, управляемые элементы;

 

 


        Источник: [9]


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5.1.1 – Структура основных и вспомогательных  процессов планирования 

- определение  последовательности и взаимосвязи  работ, оценка их длительности; - планирование ресурсов;

- расчет  расписания;

- составление  сметы, привязка сметных затрат  к конкретным видам деятельности, разработка бюджета проекта; 

- создание  плана проекта, сбор результатов  отдельных процессов планирования  и их объединение в общий  документ [3,4].

Вспомогательные процессы выполняют  по мере их надобности. Таким образом, на этапе планирования определяются все необходимые параметры реализации   проекта  —  продолжительность   (в   целом,   отдельных   этапов   и   работ), потребность   в   трудовых,   материально-технических   и   финансовых   ресурсах,   сроки поставки сырья, материалов, комплектующих и технологического оборудования, сроки и объемы привлечения проектных, строительных и других организаций. Принятые решения должны   обеспечить   реализуемость   проекта   в   заданные   сроки   с   минимальными стоимостью и затратами ресурсов и при высоком качестве выполнения работ [5].

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5.2 Планировании и управлении  содержанием проекта как основы  процесса планирования

Управление содержанием проекта (Project Scope Management) включает

процессы, необходимые для подтверждения  того, что проект содержит все

виды  деятельности и только те из них, которые  необходимы для успешного

завершения  проекта.

В контексте управления проектами  содержание может иметь следующее  значение: содержание продукта – свойства и функции, которые характеризуют  продукт или услугу; содержание проекта  – работы, которые должны быть выполнены для получения продукта с указанными свойствами и функциями. Планирование содержания (Рисунок 5.2) – это процесс последовательной разработки и документирования основных видов работ проекта, необходимых для создания продукта проекта.


      Источник: [9]

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5.2 – Структура процесса «Планирование  содержания»

Анализ продукта предполагает достижение более глубокого понимании содержания функций, которые выполняет продукт (услуга). В процессе инициации, разработки планирования команда проекта должна учесть три уровня будущего продукта (товара):

- товар по замыслу (что это  будет);

- товар в реальном исполнении (упаковка, дизайн, товарная марка);

- товар с подкреплением (гарантийные  обязательства).

Результатом проекта должен стать  не просто продукт, а товар, приносящий предприятию прибыль. Анализ прибыли  и затрат нацелен на оценку материальных и нематериальных затрат и выгод проекта в рамках альтернативных вариантов его реализации.

Результирующим этапом планирования содержания является документ, констатирующий цели, задачи и результаты проекта (Scope Statement), в котором отражается:

- обоснование проекта (описание  бизнес – потребностей и задач,  которые

решаются  в результате исполнения проекта);

- описание продукта проекта;

- основные цели проекта (измеримые  и проверяемые результаты, достижение которых означает завершение проекта);

- цели и критерии их достижения (измеримые, проверяемые, одинаково

понимаемые  всеми сторонами);

  • описание того, что не входит в содержание проекта.

 

 

 

 

 


    Источник: [9]

Уточнение содержания (Рисунок 5.3) предусматривает  подразделение основных результатов  проекта, определенных в констатации  содержания на меньшие и более управляемые компоненты.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Рисунок 5.3 – Структура процесса – «Уточнение содержания»

Определение и уточнение содержания необходимо с целью:

- повышения точности оценок  по стоимости, времени и ресурсам;

- определения базиса для измерения  и контроля хода выполнения;

- создания четкого распределения  ответственности.

В ходе реализации проекта происходит подтверждение содержания и управление им. Подтверждение содержания –  процесс формальной приемки содержания участниками проекта (инвестором, клиентом, заказчиком). Он предполагает рассмотрение продуктов и результатов работ для подтверждения их правильного и удовлетворительного выполнения.

Управление изменениями содержания – это процесс, связанный:

- с воздействием на факторы,  вызывающие изменения, для подтверждения  принятия изменений;

- с определением факта изменения  содержания;

- с управлением фактическими  изменениями по мере их возникновения  [7,9].

Таким образом, планирование является процессом формирования решений, определяющих порядок выполнения отдельных мероприятий, действий и работ по проекту.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           Заключение

 

В ходе рассмотрения деятельности ООО  «РОСТЭК - опторг» на рынке предоставления запасных частей получены следующие основные результаты:

- дана общая характеристика  ООО «РОСТЭК - опторг» как субъекта коммерческой деятельности;

- рассмотрена организационно-правовая  форма предприятия ООО «РОСТЭК - опторг» его производственная и организационная структуры;

- дана оценка эффективности  экономической деятельности в  торговле автомобильными запасными  частями;

- проанализирована перспективы  учетная политика ООО «РОСТЭК - ДВ»;

ООО «РОСТЭК - опторг» необходимо активно осваивать потенциал территории не только в ширину, увеличивая продажу запасных частей, но и в глубину, продавая потенциальным клиентам весь спектр технических средств, увеличивая тем самым получение прибыли, выполняя задачи удержания рыночной доли, посредством коммуникационной политики.

ООО «РОСТЭК - ДВ» необходимо продолжать осуществлять основную цель – создание фундамента для прочных партнерских отношений предприятия и клиента, выращивать лояльного клиента посредством политики маркетинговых стратегий. Таким образом, развитие бизнеса должно идти по пути улучшения качества обслуживания потребителя и продаваемой продукции, разработки средств продвижения, мониторинга и контроля розничных продаж в торговой сети предприятия, сбору информации об отношении потребителя к товару. Всё это – первейшая необходимость фирмы в деле упрочения положения на региональном рынке сбыта запасных автомобильных частей.

 

 

 

Список использованных источников

Учебники  и учебные пособия

  1. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. – М.: Юристъ, 2001. – 496 с.
  2. Веснин, В. Р. Менеджмент: учебник / В.Р. Веснин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Проспект, 2006. – 504 с.
  3. Заренков, В. А. Управление проектами: учеб. пособие. – 2 –е изд. / В. А. Заренков. – М. : АСВ, 2006.  – 456 с.
  4. Ильин Н. И., Лукманова И. Г., Шапиро В.Д. «Управление проектами», СПб.; изд. “Два-ТрИ», 1996 . – 610 с.
  5. Куправа Т.А.  Управление проектами. Вводный курс: Учеб. пособие. – М.: изд-во РУДН, 2008. – 121 с.
  6. Мазур, И. И. Управление проектами: учеб. пособие / И. И. Мазур, В.Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге; под общ. ред. И. И. Мазура. – М. : Омега-Л, 2005. – 664 с.
  7. Мазура и В. Д. Шапиро. Управление проектами. Справочник профессионала : Высш. шк., 2001. – 630 с.
  8. Цыпленкова, М.В. Менеджмент: методические указания для  самостоятельной  работы  студентов / М. В. Цыпленкова, И. В. Моисеенко, Н.К. Семенова. – Владивосток: Изд-во ДВФУ, 2012 – 48 с.

 

Ресурсы сети Интернет

  1. В. П. Масловский. Управление проектами. Версия 1.0 [Электронный ресурс]: конспект лекций – Красноярск: ИПК СФУ, 2008.– Режим доступа: http://files.lib.sfu-kras.ru/ebibl/umkd/130/u_lectures.pdf

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «РОСТЭК-опторг»