Отчет по практике в ООО «ФИРМА»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2013 в 13:49, отчет по практике

Краткое описание

Участник общества в любой момент может выйти из него, независимо от согласия других участников. В этом случае ему должны быть выплачена стоимость части имущества, соответствующей его доле в уставном капитале.
Предприятие ООО «ФИРМА» является юридическим лицом: имеет собственный баланс, обособленное имущество, проданное по договору Учредителем на право полного хозяйственного ведения, имеет расчетный и иные счета в банках, может от своего имени заключать договоры и выступать в судах, арбитражном и третейском судах, приобретать имущественные и личные неимущественные права и нести обязанности.

Содержание

1. Общая характеристика объекта практики ООО «ФИРМА»......................... 3
2. Система управления организацией................................................................ 4
3. Организационная структура управления...................................................... 6
4. Организация управления персоналом......................................................... 18
5. Организация контроля в управлении.......................................................... 22
6. Антикризисное управление.......................................................................... 24
Приложения...................................................................................................... 27

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет фирма.docx

— 69.75 Кб (Скачать файл)

Одним из методов  контроля на торговом предприятии является инвентаризация. Порядок и сроки  проведения инвентаризаций ООО "ФИРМА" определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.

Офис торговой фирмы «ФИРМА» располагается  в помещении одного из магазинов. Это небольшое служебное помещение, где хранятся все учредительные  документы предприятия, в том  числе трудовые книжки сотрудников. Всю работу в офисе осуществляет секретарь-референт в обязанности которого входят общение с клиентами по телефону; оформление входящей и исходящей документации; ведение личных дел сотрудников, разработка и заключение договоров с сотрудниками; текстовая разработка различных документов (приказов, функциональных обязанностей, договоров, писем, распоряжений).

6. Антикризисное  управление

С тем чтобы  оптимизировать деятельность менеджеров всех уровней в ООО «ФИРМА»  необходимо внедрение комплексной  программы по следующим направлениям:

-  совершенствование организационной структуры управления, сокращение числа управляющего аппарата за счет четкого перераспределения квалификационных и должностных обязанностей;

-  пересмотр должностных инструкций для сбалансированности обязанностей сотрудников торговой фирмы, прав и ответственности, поддержания наиболее эффективной технологии управления в ООО «ФИРМА», предусматривая порядок выполнения и взаимосвязь управленческих работ в пространстве и времени;

-  составление профессиограммы менеджера по управлению инфраструктурой торговой фирмы;

-  учет в этапности в становлении и развитии трудового коллектива фирмы по мере ее развития;

-  определение путей и методов оказания влияния на трудовую этику и мораль подчиненных торговой организации;

-  формирование организационной приверженности персонала фирмы.

Рассмотрим предлагаемые мероприятия более детально.

Организационная структура аппарата управления торговой фирмы должна иметь следующий  вид (рис. 2):

 

Рис. 2. Предлагаемая схема аппарата управления ООО «ФИРМА»

Управленческий  аппарат может быть сокращен за счет упразднения должностей:

-  заместителя директора (его функции будут выполнять директора магазинов);

-  администратора (эти функции в магазинах могли бы быть возложены на старших продавцов);

-  должности главного инженера, инженера по техники безопасности, заведующего складом целесообразно объединить работой единого техническо-материального отдела; функции отдела снабжения также должны быть переданы в этот отдел.

Таким образом будут укреплены вертикальные и горизонтальные связи между менеджерами фирмы с большим объемом делегирования полномочий.

Положительные факторы  делегирования полномочий:

-  делегирование освобождает руководителя от выполнения несвойственных, рутинных операций, высвобождая время для решения важных и творческих вопросов;

-  делегирование является целенаправленной формой повышения квалификации сотрудников и способствует использованию их профессиональных знаний и опыта;

-  делегирование положительно влияет на мотивацию сотрудников. Они чувствуют себя хозяевами на участках работы, а это способствует раскрытию способностей, проявлению инициативы и самостоятельности.

Приложения

 

Приложение 1

Программа социологического исседования 
сотрудников магазина «ФИРМА»

Уважаемые сотрудники!

В целях изучения ваших ценностных ориентаций и мотивов  труда, просим Вас ответить на нижеследующие  вопросы, с тем чтобы оптимизировать Ваши трудовую деятельность на основе полученных результатов:

1. Чем для Вас  является работа в магазине?

·  Средство существования

·  Основная ценность жизни

·  Возможность творческого роста

·  Средство общения с коллегами

·  Уверенность в завтрашнем дне

2. Отметьте, пожалуйста, Ваши мотивы труда?

·  Четко поставленные цели

·  Вознаграждение соразмерное труду

·  Возможность учиться и совершенствоваться

·  Нужность и важность работы

·  Возможность роста

·  Высокое доверие руководителя

·  Импульс торгового предприятия

Приложение 2

Различия во взглядах и деятельности менеджеров директоров магазинов ООО «ФИРМА»

Аспект управленческой деятельности менеджера

Более ограниченное, приземленное мировоззрение менеджера

Более широкое, продвинутое  мировоззрение менеджера

1

2

3

Должность руководителя магазина "ФИРМА"

Позволяет рассчитывать на пониженные требования, поблажки со стороны вышестоящего руководства

Обусловливает повышенные требования к человеку, занимающему должность руководителя

Привилегии руководителя

Атрибуты, способствующие эффективному управлению организацией

Цель личной активности

Мысленное моделирование результатов управленческой деятельности

Отсутствует или находится в зачаточном состоянии

Эффективно

Управленческая ситуация

Стремится, разрешить исключительно с пользой для себя и своей карьеры

Гармонизирует

Отношение к подчиненным

Пренебрежительное, считает их «винтиками в машине организации»

Уважительное

Главные критерии оценки подчиненных

Управляемость

Профессионализм и человеческие качества, результативность деятельности

Отношение к вышестоящему руководству

Подобострастное

Уважительное

Отношение к организации

Рассматривает как средство сделать карьеру

Рассматривает руководство организацией как важный жизненный урок для себя

Отношение к трудовому коллективу

Безликая масса, объект и  средство управления

Имеет самостоятельную ценность

Основой мотив в отношениях с другими руководителями по горизонтали

Самоутверждение, соревнование в карьерных вопросах

Сотрудничество, расширяющее собственные возможности по решению задач организации

Средства достижения цели

Их выбор оправдывается  целью

Выбираются с учетом требований профессиональной этики руководителя

Подход к управлению

Формальный

Содержательный

Результаты деятельности организации

Оценивает с позиций фиксации личного вклада и достижения карьерных  целей

Сопоставляет с целями организации и оценивает с позиций общественной пользы

Стратегия развития организации

Не видит, не учитывает, пренебрегает, избегает этих проблем

Держит постоянно в  поле зрения, занимается стратегией специально

Текущие результаты деятельности

Абсолютизирует в ущерб  долговременным и стратегическим целям организации

Соотносит с текущими задачами организации и увязывает со стратегией развития организации

Опыт руководящей деятельности

Выстраивание отношений с вышестоящим руководством, интриги

Решение проблем организации и ее участников

Преимущественно исполняемые  роли менеджера

Представительская

В зависимости от управленческой ситуации

Собственная роль в решении  конкретной задачи организации

В случае успешного решения задачи приписывает заслуги себе, в случае неудачи свалить вину на подчиненных

Организация решения задачи с наибольшей эффективностью с точки зрения затраченного времени и ресурсов

Роль мировоззрения руководителя для эффективного управления

Не имеет значения для  эффективности управления организацией

Имеет ключевое значение для эффективности управления организацией

Методология социального управления

Руководителю не требуется

Является основой в  деятельности руководителя

Управленческий инструментарий

Абсолютизирует роль инструментария

Рассматривает его как  средство управления, хотя и весьма важное



Информация о работе Отчет по практике в ООО «ФИРМА»