Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 15:59, отчет по практике

Краткое описание

Важнейшим элементом в структуре местной администрации является руководящее звено: глава местной администрации.
Администрация муниципального образования:
1. Разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации муниципального образования на рассмотрение и утверждение муниципального собрания;
2. Исполняет решения, принятые муниципальным собранием в пределах его компетенции;
3. Исполняет постановления и решения, принятые главой администрации муниципального образования;

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Общая характеристика администрации города Назрань: понятие, структура, полномочия…………………………………………………….....….5
2.Законодательные основы формирования и функционирования администрации (правовой статус)………………………………………..….....13
3.Отдел экономики, прогнозирования и торговли Администрации г.Назрань: задачи, функции, права отдела…………………………………….……….…..16
Заключение………………………………………………………………..….....22
Список литературы…………………………………………………...………..23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике..doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

-  несут ответственность  за деятельность курируемых ими  структурных подразделений Администрации.

    Деятельность  Администрации обеспечивается подразделениями  Администрации, организациями, создаваемыми  для этих целей и находящимися  в ведении Администрации, муниципальными  предприятиями, учреждениями и территориальными  органами.

 

 

 

 

 

Структура Администрации г. Назрань

 

 

 

Полномочия органов местного самоуправления

         В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления г. Назрань обладают следующими полномочиями:

1. принятие устава г. Назрань и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2.  установление официальных  символов  г. Назрань;

3.  создание муниципальных  предприятий и учреждений, финансирование  муниципальных учреждений, формирование  и размещение муниципального  заказа;

4. установление тарифов  и цен на услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями, если  иное не предусмотрено федеральными  законами;

5.  регулирование тарифов  на товары и услуги организации  коммунального комплекса (за исключением  тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

6.  организационное и  материально-техническое обеспечение  подготовки и проведения муниципальных  выборов, местного референдума, голосования  по отзыву депутата, главы  г. Назрань, голосования по вопросам изменения  границ  г. Назрань, преобразования г. Назрань;

7.  принятие и организация  выполнения планов и программ  комплексного социально-экономического  развития г. Назрань, а также организация  сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики  и социальной сферы г. Назрань, и предоставление указанных данных органов власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8. осуществление международных  и внешнеэкономических связей  в соответствии с федеральными  законами;

9.  учреждение печатного  средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

10. организация подготовки, переподготовки и повышение квалификации  выборных должностных лиц местного  самоуправления, членов выборных  органов местного самоуправления, депутатов, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных  служащих и работников муниципальных учреждений городского округа;

11. утверждение и реализация  муниципальных программ в области энергоснабжения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов и помещений, составляющих муниципальный жилищный фонд в границах городского округа и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством;

12. осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;

13. иными полномочиями  в соответствии с федеральными  законами и Уставом.

     Органы местного  самоуправления г. Назрань вправе  осуществлять государственные полномочия  в случаях и в порядке, предусмотренных  законодательством.

 

 

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

   

 

 

 

 

2. Законодательные  основы  формирования  и функционирования администрации (правовой статус)

 

         Правовую основу местного самоуправления муниципального образования  «Городской округ город Назрань» составляет общепризнанные принципы  и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативно- правовые акты Российской Федерации, Конституция Республики Ингушетия,  законы и иные нормативно-правовые акты Республики Ингушетия, настоящий Устав, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные нормативно-правовые акты муниципального образования «Городской округ город Назрань»

Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003 N 131-ФЗ

       Положение «О нормативных требованиях по формированию структуры, аппарата  органов местного самоуправления муниципального образования « Городской округ город Назрань»от 29 декабря 2010 г. № 15/115-1

1. Настоящее Положение  определяет порядок формирования  структуры, аппарата органов местного  самоуправления муниципального  образования «Городской округ  город Назрань» ( далее – орган местного самоуправления ).

2. Структура и штатное  расписание органов местного  самоуправления утверждаются Городским  советом в пределах численности  работников и фонда оплаты  труда по представлению главы  администрации г.Назрань.

3.Вводится должность первого заместителя руководителя 1 единица- при штатной численности от 30 до 60 единиц;

4. Должность заместителя  руководителя органов местного  самоуправления вводится из расчета :

-не более 1 единицы –  при штатной численности работников  аппарата до 30 единиц;

-не более 2 единиц заместителя  руководителя органов местного  самоуправления- при штатной численности  работников от 30 до 60 единиц;

-не более 3 единиц- при  штатной численности работников  от 60 до 90 единиц;

не более 4 единиц- при штатной численности работников свыше 90 единиц.

Количество заместителей руководителя органа местного самоуправления может быть увеличено Решением Городского совета.

5. При формировании фонда  оплаты труда работников органа  местного самоуправления, расчет  производится исходя из должностных окладов по соответствующим должностям.

6. Структура аппарата  органа местного самоуправления  формируется с учетом следующего  соотношения количества отдельных  должностей муниципальных служащих  и должностей, не отнесенных к  муниципальным должностям муниципальной службы органа местного самоуправления, к установленной общей численности работников органа местного самоуправления:

-количество должностей руководителей и заместителей структурных подразделений органа местного самоуправления – не более 20 процентов;

- количество должностей  главных специалистов - не более 30 процентов;

- количество должностей  ведущих специалистов - не более 25 процентов;

- общее количество должностей  специалистов, помощников, пресс-секретарей  и консультантов не менее 10 процентов;

- численность работников, занимающих должности, не отнесенные  к муниципальным должностям муниципальной  службы, осуществляющих техническое  обеспечение и обслуживание органа  местного самоуправления,- не менее 10 процентов.

7. В аппаратах органа местного самоуправления могут создаваться следующие структурные подразделения:

- отделы – при штатной  численности работников не менее 3 единиц, включая руководителя. Должность  заместителя начальника отдела  вводится при штатной численности  не менее 7 человек, включая руководителя;

-управления – при штатной  численности работников не менее 11 единиц, включая руководителя и  заместителя;

- сектора- при штатной  численности работников не менее 2 единиц, включая руководителя.

             «Устав муниципального образования «город Назрань»

 

1. Устав муниципального  образования « город Назрань»  является актом высшей юридической  силы в системе муниципальных  правовых актов, имеет прямое  действие и применяется на  всей территории города Назрань.

Иные муниципальные правовые акты не должны противоречить настоящему Уставу, в случае противоречия муниципальных правовых актов настоящему Уставу действует настоящий Устав.

2. Равную юридическую  силу с настоящим Уставом имеют  только оформленные в виде  правовых актов решения, принятые на местном референдуме.

 

 

 

 

3. Отдел экономики, прогнозирования  и торговли Администрации  г.Назрань: задачи, функции, права  отдела

 

      Общие положения

1. Отдел экономики, прогнозирования и торговли является структурным подразделением Администрации г.Назрань.

2. Структура и штат  утверждается главой города;

3. Отдел экономики, прогнозирования и торговли в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации и Республики Ингушетия, указами и распоряжениями Правительства Республики Ингушетия, распоряжениями и постановлениями администрации г.Назрань.

4. Отдел экономики, прогнозирования и торговли   подчиняется Главе Администрации города Назрань и заместителю главы администрации г.Назрань по экономическим вопросам .

5. Права, обязанности и ответственность должностных лиц и служащих отдела устанавливаются в соответствии с федеральным и республиканским законодательством.

6. Организационно- методическое руководство деятельностью отдела осуществляют Министерство экономики и промышленности Республики Ингушетия.

          Основными задачами отдела являются:

1. Организация, координация, разработка социально-экономической политики г.Назрань, определение приоритетных направлений развития.

2.   Стабилизации социально – экономической ситуации города;

3. Разработка планов, прогнозов, комплексных программ социально-экономического  развития г.Назрань в соответствии  с прогнозом социально-экономического  развития Республики Ингушетия;

4. Разработка прогнозных показателей доходной части бюджета г. Назрань;

5.Проведение финансово-экономического анализа деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории г.Назрань;

6. Проведение обоснованной тарифно-ценевой политики в рамках полномочий  органов местного самоуправления;

7. Организация работы тендерной комиссии по закупке товаров, работ и услуг для нужд г.Назрань;

8. Проверка полноты  сбора  местных налогов по административным  округам г.Назрань;

9. Разработка прогноза по закупкам товаров, работ и услуг для муниципальных нужд города;

10. Координации деятельности в области торговли, потребительского рынка и сферы услуг, развития малого предпринимательства.

Основные функции отдела

      Отдел  экономики, прогнозирования, торговли и имущественных отношений  в соответствии с возложенными на отдел задачами выполняет  основные функции экономического органа администрации г.Назрань по вопросам социально-экономического развития г.Назрань.

Для выполнения указанных задач отдел:

1. Осуществляет разработку  проектов планов и прогнозов  социально-экономического развития города.

2. Анализирует ситуацию по социально –экономическому развитию города Назрань;

3. Анализирует динамику налоговых поступлений от хозяйствующих субъектов с целью повышения доходов бюджета;

4.Проводит финансово-экономический  анализ деятельности муниципальных предприятий жилищно- коммунального хозяйства;

5. Составляет смету доходов  и  расходов Администрации г.Назрань  на текущий  финансовый  год;

6.Участвует в  подготовке  местных целевых программ;

 7.Проводит обследование торговых точек на соответствии лицензионным требованиям;

8.Ведет контроль по  соблюдению правил продажи алкогольной  продукции и выдачи лицензий;

9.Ведет работу и участвуют  в комиссиях по защите прав  потребителей;

10.Осуществляет в соответствии  с действующим законодательством  регулирования цен и тарифов, контроль за  их правильностью  установления и применения во всех отраслях;

11. Составление реестра  юридических и физических лиц  малого и среднего бизнеса  на территории г.Назрань;

12.Проверка исполнения  сметы доходов и расходов административных округов г.Назрань;

13.Составление паспорта  города;

14.Составление штатного  расписания;

15. Составление отчета  о социально-экономическом развитии  города Назрань;

16. Составление прогноза  по собственным доходам бюджета  г.Назрань ;

Права и ответственности отдела

      На основании действующего законодательства и в соответствии с возложенными задачами отдел имеет право:

Информация о работе Отчет по практике в администрации