Отчет по практике в администрации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Августа 2014 в 15:59, отчет по практике

Краткое описание

Важнейшим элементом в структуре местной администрации является руководящее звено: глава местной администрации.
Администрация муниципального образования:
1. Разрабатывает проекты бюджета, планов, программ, решений, представляемых главой администрации муниципального образования на рассмотрение и утверждение муниципального собрания;
2. Исполняет решения, принятые муниципальным собранием в пределах его компетенции;
3. Исполняет постановления и решения, принятые главой администрации муниципального образования;

Содержание

Введение..................................................................................................................3
1.Общая характеристика администрации города Назрань: понятие, структура, полномочия…………………………………………………….....….5
2.Законодательные основы формирования и функционирования администрации (правовой статус)………………………………………..….....13
3.Отдел экономики, прогнозирования и торговли Администрации г.Назрань: задачи, функции, права отдела…………………………………….……….…..16
Заключение………………………………………………………………..….....22
Список литературы…………………………………………………...………..23

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике..doc

— 291.00 Кб (Скачать файл)

1. Запрашивать в установленном порядке от предприятий и организаций, расположенных на территории г.Назрань, независимо от формы собственности, материалы для анализа, разработки проектов прогнозов, планов, целевых комплексных программ социально-экономического развития.

2. Вносить на рассмотрение главы Администрации г.Назрань предложения, проекты , решений, постановлений, относящиеся к компетенции отдела.

3. Обладать всеми правами структурного подразделения Администрации г.Назрань, определенными действующим законодательством.

4. Отдел несет ответственность за достоверность информации представляемый в органы государственной власти.

 

Структура и организация работы отдела

1.Отдел возглавляет начальник  отдела, назначаемый и освобождаемый  от должности главой Администрации  г.Назрань.

2.Сотрудники отдела работают  в соответствии с должностными  инструкциями, утвержденными главой  Администрации г.Назрань.

3.Деятельность отдела  организуется в соответствии  с годовым планом работы Администрации  г.Назрань утвержденного главой  Администрации.

4.Отдел взаимодействует  со структурными подразделениями  Администрации г.Назрань, министерствами, ведомствами, предприятиями и организациями.

                                                         

 

                                                   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

       

                                                                 План     

                        Работы отдела экономики, прогнозирования и торговли                        

                                                Администрации г.Назрань

Содержание работы

Срок

Исполнения

Ответственный

За исполнение

Отметка об

Исполнении

1

Сбор материалов для анализа социально-экономического развития г.Назрань

ежеквартально

   

2

Анализ работы администрации муниципальных округов, предприятий и организаций

конец

каждого  квартала

   

3

Проверка полноты сбора местных налогов по муниципальным округам

постоянно

   

4

Контроль за поступлением обязательных платежей

постоянно

   

5

Контроль за наличием и закономерностью деятельности торговых предприятий на территории г.Назрань

постоянно

   

6

Проверка лиц, занимающихся индивидуальной  трудовой деятельностью

постоянно

   

7

Составление реестра юридических и физических лиц на территории г.Назрань

1 квартал

   

8

Контроль за полнотой сдачи  единого налога с рынков и коммерческих предприятий г.Назрань

постоянно

 

 
 

9

Заключение договоров с рынками , размещенными на территории г.Назрань

1 квартал

   

10

Контроль за наличием ККМ в торговых предприятиях г.Назрань

постоянно

   

11

Контроль за качеством товаров народного потребления и ценников в торговых предприятиях

постоянно

   

12

Контроль за функционированием аптек и режимом работы торговых предприятий

постоянно

   

13

Проверка исполнения сметы доходов и расходов администрациями муниципальных округов

Конец

Каждого квартала

 

 
 

14

Ликвидация стихийной торговли

постоянно

   

15

Составление паспорта города

1 квартал

   

16

Составление штатного расписания

4 квартал

   

17

Составление отчета о социально-экономическом развитии г.Назрань

ежеквартально

   

18

Контроль за санитарным состоянием и благоустройством торговых предприятий и прилегающих к ним территорий

постоянно

   

19

 участие в приемке  выполненных подрядчиками работ

постоянно

   

20

Анализ состояния всего транспортного хозяйства, обеспеченность населения по нормам общественным транспортом

ежеквартально

   

21

Отслеживание состояния сельскохозяйственного производства по основным видам культур

ежеквартально

   

22

Подготовка и составление совместно с Горфинотделом прогнозных расчетов бюджета

4 квартал

   

23

Решение вопросов финансирования бюджетных организаций и учреждений

постоянно

   

24

Разработка  планов, прогнозов, комплексных программ социально-экономического развития города в соответствии с прогнозом социально-экономического развития РИ , на основе планов и прогнозов предприятий и организаций всех форм собственности размещенных на территории г.Назрань

ежегодно

 

 
 

25

Прогноз объема продукции, закупаемой для муниципальных учреждений и организаций за счет средств местного бюджета

ежеквартально

   

26

Прогноз показателей доходной части бюджета г.Назрань

ежеквартально

   

27

Изучение динамики развития промышленного и сельскохозяйственного производства

ежеквартально

   

 

 

 

 

                                                                       

                                                                    Заключение

 

      Итак, современные местные администрации обладают самостоятельными, присущими только им свойствами, отражающими их правовой статус.

Во-первых, преимущественно это обособленные организационно и функционально органы местного самоуправления. А это позволяет характеризовать администрацию как орган исполнительной власти.

Во-вторых, самостоятельное положение местных администраций основывается на специфике комптенционных установлений, производных от компетенции главы муниципальных образований. Руководство отраслями местного хозяйства, исполнений решений представительного органа местного самоуправления, актов государственных учреждений власти образуют их компетенцию.

В-третьих, администрация как орган местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования наделяется правами юридического лица.

Структура местной администрации представляет собой сложное организационно-функциональное единство. Она включает в себя совокупность руководящих должностных лиц, аппарат, подразделения администрации. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы подразделений определяются положением о них, утверждаемыми руководителем муниципального образования.

 

 

 

 

 

 

 

                       Список использованной литературы

  1. Конституция Российской Федерации.
  2. Конституция Республики Ингушетия.
  3. Федеральный закон от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления».
  4. Устав г. Назрань.
  5. Положение о местной администрации г. Назрань.
  6. Положение «О муниципальной службе в муниципальном образовании «Городской округ город Назрань».
  7. Положение об отделе экономики, прогнозирования и торговли Администрации г. Назрань.

 


Информация о работе Отчет по практике в администрации