Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июня 2014 в 12:19, отчет по практике
В настоящее время в России наблюдается активизация банков в области работы с физическими лицами. Это проявляется не только в стабильном росте депозитов, размещенных на счетах коммерческих банков, но и в увеличении объемов предоставленных банками потребительских кредитов. За последние пять лет рынок потребительского кредитования ежегодно удваивался.
Сегодня на рынке уже около 200 банков активно работают в сегменте потребительского кредитования, и конкуренция между ними постоянно растет. Обеспечение нормальной конкурентной среды является необходимой составляющей рынка и служит условием для соблюдения интересов потребителей, повышения количества и качества предоставляемых услуг. Именно конкуренция заставляет банки задумываться о том, что потребности потребителей приоритетны над интересами производителей услуг. Поэтому банки стремятся: во-первых, улучшать условия предоставления кредита, во-вторых, совершенствовать сервис и, в-третьих, постоянно отслеживать политику возможных рисков.
Введение 3
1. Структура ОАО «Альфа-Банк» 3
1.1 Краткая характеристика предприятия 3
1.2 Организационное устройство ОАО «Альфа-Банк» 3
2. Деятельность кредитного отдела 3
2.1 Структура кредитного блока 3
2.2 Кредитные продукты Альфа-Банка 3
3. Управление кредитным риском 3
Заключение 3
Список использованных источников: 3
12. Ходжаева
И.Е. Оценка кредитоспособности