Отчет по практике в ОАО "РСК Банк"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:32, отчет по практике

Краткое описание

Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике: изучение банковской деятельности в области организации на примере ОАО «РСК Банк», получение навыков работы с клиентской базой данных, сбор материалов для написания дипломной работы.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
Изучить историю развития ОАО «РСК Банк»;
Ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
Приобрести первичные навыки работы в банке.
Собрать и изучить данные по безналичным расчетам в «РСК Банк».

Содержание

Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1. РСК-БАНК – крупнейший банк в Кыргызстане
1.1. История развития ОАО «РСК Банк» ………………………………………………………4
1.2. Организационная структура ОАО «РСК Банк»………………………………………...…5
Глава 2. Безналичные системы расчетов в ОАО «РСК Банк»
2.1. Платежные карты, поддерживаемые ОАО «РСК Банк»…………………………………8
2.2. Организация и реализация проектов по расширению безналичных платежей через ОАО «РСК Банк»………………………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………………………25

Вложенные файлы: 1 файл

мой отчет.docx

— 85.29 Кб (Скачать файл)

 

    Таким образом из таблицы 3. видно что лучшими показателями эффективности по обороту обладают такие платежные инструменты, используемые ОАО «РСК Банк» как пластиковые карты, обеспечивающие эффективность 0,71, 0,76, 0,78% по итогу 2010г., 2011г., 2012 г. В целом заключим, что платежные операции, осуществляемые  ОАО «РСК Банк» обеспечивают доход  5 ,88 млн. сом. по итогам 2012 г., а наиболее эффективными платежными операциями являются пластиковые карты.

 

Таблица 4.

 Качество  безналичных расчетов   ОАО   «РСК Банк»

Показатель

Объем, млн. сом

Изменения, %

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2010-2011

2011-2012

Q  - общее количество оказанных услуг,

тыс. ед.

31.1

37.75

44.56

21,4

18.0

QД  – количество добросовестно оказанных услуг, тыс. ед.

30.75

37.46

44.44

21,9

18.6

98,9

99.23

99.73

0,33

0.5

QБУ – качество оказанных услуг, %


 

 

Таким образом, анализ отчетной документации по безналичным расчетам, проведенный  статистическими методами,  показал, что, несмотря  на рост общего количества услуг  (18%),  оказанных клиентам услуг с 2011 по 2012 года, качество услуг остается стабильным -  (99,23-99,73)%, изменившись с 2010 по 2011 на 0,33 процента и с 2011 по 2012 года на 0,5 процента.

Подведем  итоги исследования, выполненные  в данном отчете.  В структуре  платежных операций: наибольшие значение как по объему, так и по удельному  весу приходится на платежные поручения, удельный вес которых составил 96,6% в 2012 году и 96,9 в 2011году; данное обусловлено  как относительной простой и  небольшой стоимостью данных операций, так и их повседневной востребованностью  со стороны клиентов; наибольшей же эффективностью по объему обладают пластиковые  карты, обеспечивающие данную эффективность  в размере 0,78% по итогу 2012 г.

Анализ  качества организации безналичных  расчетов ОАО «РСК Банк» позволил выявить, что уровень качества данных услуг составляет по итогу 2012 г. 99,73%, что является «стандартной величиной» в банковском бизнесе. Состояние  качества организации безналичных  расчетов ОАО «РСК Банк» имеет  позитивные тенденции роста – 0,5% по итогу рассмотренного периода.

 


Информация о работе Отчет по практике в ОАО "РСК Банк"