Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Июня 2013 в 13:32, отчет по практике
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике: изучение банковской деятельности в области организации на примере ОАО «РСК Банк», получение навыков работы с клиентской базой данных, сбор материалов для написания дипломной работы.
В связи с этим были поставлены следующие задачи:
Изучить историю развития ОАО «РСК Банк»;
Ознакомиться с общими принципами организации и функционирования банка;
Приобрести первичные навыки работы в банке.
Собрать и изучить данные по безналичным расчетам в «РСК Банк».
Введение …………………………………………………………………………………………3
Глава 1. РСК-БАНК – крупнейший банк в Кыргызстане
1.1. История развития ОАО «РСК Банк» ………………………………………………………4
1.2. Организационная структура ОАО «РСК Банк»………………………………………...…5
Глава 2. Безналичные системы расчетов в ОАО «РСК Банк»
2.1. Платежные карты, поддерживаемые ОАО «РСК Банк»…………………………………8
2.2. Организация и реализация проектов по расширению безналичных платежей через ОАО «РСК Банк»………………………………………………………………………………15
Список использованной литературы………………………………………………………25
Таким образом из таблицы 3. видно что лучшими показателями эффективности по обороту обладают такие платежные инструменты, используемые ОАО «РСК Банк» как пластиковые карты, обеспечивающие эффективность 0,71, 0,76, 0,78% по итогу 2010г., 2011г., 2012 г. В целом заключим, что платежные операции, осуществляемые ОАО «РСК Банк» обеспечивают доход 5 ,88 млн. сом. по итогам 2012 г., а наиболее эффективными платежными операциями являются пластиковые карты.
Таблица 4.
Качество безналичных расчетов ОАО «РСК Банк»
Показатель |
Объем, млн. сом |
Изменения, % | |||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2010-2011 |
2011-2012 | |
Q∑ - общее количество оказанных услуг, тыс. ед. |
31.1 |
37.75 |
44.56 |
21,4 |
18.0 |
QД – количество добросовестно оказанных услуг, тыс. ед. |
30.75 |
37.46 |
44.44 |
21,9 |
18.6 |
98,9 | |||||
99.23 |
99.73 |
0,33 |
0.5 | ||
QБУ – качество оказанных услуг, % |
Таким образом, анализ отчетной документации по безналичным расчетам, проведенный статистическими методами, показал, что, несмотря на рост общего количества услуг (18%), оказанных клиентам услуг с 2011 по 2012 года, качество услуг остается стабильным - (99,23-99,73)%, изменившись с 2010 по 2011 на 0,33 процента и с 2011 по 2012 года на 0,5 процента.
Подведем итоги исследования, выполненные в данном отчете. В структуре платежных операций: наибольшие значение как по объему, так и по удельному весу приходится на платежные поручения, удельный вес которых составил 96,6% в 2012 году и 96,9 в 2011году; данное обусловлено как относительной простой и небольшой стоимостью данных операций, так и их повседневной востребованностью со стороны клиентов; наибольшей же эффективностью по объему обладают пластиковые карты, обеспечивающие данную эффективность в размере 0,78% по итогу 2012 г.
Анализ качества организации безналичных расчетов ОАО «РСК Банк» позволил выявить, что уровень качества данных услуг составляет по итогу 2012 г. 99,73%, что является «стандартной величиной» в банковском бизнесе. Состояние качества организации безналичных расчетов ОАО «РСК Банк» имеет позитивные тенденции роста – 0,5% по итогу рассмотренного периода.