Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Октября 2013 в 16:36, отчет по практике
Руководителем практики был назначена Анискина Татьяна Владимировна, являющаяся исполняющим обязанности заведующего этого подразделения, который обеспечил руководство практикой.
Целью прохождения практики является закрепление теоретических знаний непосредственно на практике, исследование в области организации и осуществления деятельности ОАО «Сбербанк России». В связи с этим были поставлены следующие
1. ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………7
2. ИСТОРИЯ СБЕРБАНКА РОССИИ……………………………………….8
3. СОВРЕМЕННЫЙ СБЕРБАНК……………………………………………9
4. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………….8
5. КРЕДИТНАЯ ПОЛИТИКА………………………………………………10
6. МЕЖДУНАРОДНЫЕ БАНКОВСКИЕ КАРТЫ………………………...12
7. ПОРЯДОК ВЫДАЧИ КАРТ……………………………………………..13
8. АНАЛИЗ АКТИВОВ И ПАССИВОВ…………………………………...14
9. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА…………………………………..16
10. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ РАЗВИТИЯ………………………………………..19
11. ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...…21
12. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………….22
13. ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………...23
Важным элементом
В целях создания современной и
динамичной Стратегии и программы
развития на среднесрочный период Сбербанк
России планирует активно сотрудничать
с ведущими мировыми консалтинговыми
компаниями, используя, таким образом,
многолетний опыт проведения преобразований,
накопленный крупнейшими
Перспективы развития Сбербанка России.
При определении перспектив своего развития Сбербанк России исходит, прежде всего, из анализа текущей макроэкономической ситуации, исследования внутренних и внешних возможностей по развитию финансовых операций. Банк стремится к развитию существующих конкурентных преимуществ и созданию новых точек роста своего бизнеса.
Складывающиеся
внешние условия: усиление конкурентной
борьбы на внутреннем и международном
финансовом рынке, углубление неопределенности
перспектив дальнейшего развития мировой
экономики − формируют
При этом Сбербанк России видит в качестве своей основной стратегической цели сохранение инвестиционной привлекательности и вхождение в группу крупнейших банков мира по объему рыночной капитализации.
Увеличение рыночной капитализации будет связано с экономическим эффектом, полученным в результате совершенствования, а при необходимости, перестройки внутренних процессов Банка, оптимизации системы корпоративного управления с учетом современных тенденций в национальной и мировой экономике.
Другой важной задачей, стоящей перед Банком на пути к наращиванию рыночной капитализации, является сохранение и упрочнение положения на российском рынке финансовых услуг. В этих целях Сбербанк России планирует построить принципиально новую систему работы с клиентами, ориентированную на наиболее эффективное обслуживание основных клиентских групп. Для предоставления клиентам полного спектра финансового обслуживания Банк планирует выход на новые сегменты финансового рынка, создание новых банковских продуктов.
В целях повышения качества обслуживания Сбербанк России будет активно развивать и совершенствовать каналы продаж финансовых продуктов и услуг. Будет оптимизирована филиальная сеть Банка, получат развитие удаленные каналы банковского обслуживания.
Успешная работа Сбербанка России по данным направлениям во многом будет определяться усилиями по развитию технической и технологической платформы ведения бизнеса, дальнейшим совершенствованием системы обмена информацией между подразделениями банка.
В складывающихся
условиях неопределенности развития мирового
финансового рынка особое внимание
будет уделено
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Я проходила практику в течение двух недель в структурном подразделении Сбербанка России № 8586/017
Первоначально была изучена общая характеристика предприятия, затем проведен анализ основных экономических показателей деятельности Банка, как непосредственно и прямым образом влияющий на результативность работы предприятия в целом, ознакомилась с учредительной документацией Сбербанка России и перечнем документов, составляющих коммерческую тайну.
Именно на
практике в Сбербанке мне довелось
сопоставить теоретические
В ходе своей практики мне пришлось ознакомиться со следующими документами:
Порядок совершения операций с международными банковскими картами в подразделениях Сбербанка России.
Ознакомление с этими документами дало мне возможность в ходе практики более подробно изучить работу сотрудников филиала.
В структурном
подразделении Сбербанка
через компьютерную систему АС «Клиент-Сбербанк»;
получение документов непосредственно от клиентов и занесение их в клиентскую базу.
Работа на
самом деле оказалась очень трудоемкой
и породила много вопросов с моей
стороны к руководителю и операционистам
и помогла разобраться в
Преимущества
пройденной мною практики я нахожу
в том, что я ознакомилась с
большим количеством
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ДОХОДЫ И РАСХОДЫ
Доходы |
2008г. |
2009г. |
2010г. |
2011г. |
|
1. Процентные доходы в том числе: |
235574,5 |
313949,0 |
398888,0 |
444890,0 |
|
71,8 |
75,0 |
78,7 |
89,7 |
||
1.1 Доходы от выдачи кредита |
64157,7 |
61827,0 |
101030,0 |
81678,0 |
|
Доля в процентных доходах |
27,2 |
19,7 |
25,3 |
18,4 |
|
1.2 Доходы от выдачи кредитов физическим лицам |
171414,2 |
252122,0 |
297858,0 |
363202,0 |
|
Доля в процентных доходах |
72,8 |
80,3 |
74,1 |
81,6 |
|
2 Непроцентные доходы, в том числе: доля общих доходов |
92435,6 |
100642,0 |
132073,0 |
170164,0 |
|
28,2 |
24,3 |
24,0 |
21,0 |
||
2.1 Доходы по операциям в |
4375,0 |
3086,0 |
5703,0 |
76555,0 |
|
4,7 |
3,1 |
3,8 |
4,5 |
||
2.2 Комиссионные и прочие доходы: доля в непроцентных доходов |
88078,6 |
97556,0 |
126370,0 |
162509,0 |
|
95,3 |
96.9 |
95,4 |
95,3 |
||
Итого доходов В процентах к прошлому году В процентах к 2005г. |
328010,1 |
414591,0 |
530961,0 |
615044,0 |
|
105,4 |
126,4 |
128,1 |
115,8 |
||
161,8 |
187,5 |
||||
Расходы |
2005г. |
2006г. |
2007г. |
2008г. |
|
1. Процентные расходы в том |
74578,4 |
85795,1 |
117644,0 |
136452,0 |
|
34,5 |
36,3 |
41,8 |
40,0 |
||
1.1 Проценты по счетам физических лиц доля в процентных расходах |
71854,1 |
82352,3 |
113646,2 |
130643,0 |
|
96,3 |
96,0 |
95,0 |
95,3 |
||
1.2 Проценты по счетам |
2611,0 |
3185,4 |
3663,2 |
4505,0 |
|
3,5 |
3,7 |
3,1 |
3,0 |
||
1.3 Проценты по операциям с |
122,1 |
257,4 |
334,6 |
1304,0 |
|
0,2 |
0,3 |
0,3 |
0,4 |
||
Маржа абсолютная В процентах прошлому году В процентах к 2005г. |
160996,1 |
228153,9 |
281244,0 |
308428,0 |
|
279,4 |
141,7 |
123,3 |
109,7 |
||
174,7 |
191,6 |
||||
2 Непроцентные расходы в том числе: Доля в общих расходах |
141338,5 |
150555,0 |
198795,0 |
203913,0 |
|
65.5 |
63,70 |
63,00 |
62,00 |
||
2.1 Расходы по операциям и |
192,90 |
210,70 |
235,00 |
307,00 |
|
0,10 |
0,10 |
0,10 |
0,10 |
||
2.2 Расходы на содержание |
63411,80 |
73555,60 |
107391,20 |
116251,00 |
|
44,90 |
48,90 |
46,70 |
49,60 |
||
2.3 Платежи в бюджет Доля в непроцентных расходах |
5785,60 |
6769,20 |
9277,00 |
9864,00 |
|
4,10 |
4,50 |
4,20 |
4,70 |
||
2.4 Расходы по смете АХР Доля в непроцентных расходах |
18440,00 |
22583,20 |
25765,20 |
32359,00 |
|
13,00 |
15,00 |
14,00 |
14,00 |
||
2.5 Прочие непроцентные расходы Доля в непроцентных расходах |
53508,20 |
47436,30 |
56126,60 |
45132,00 |
|
37,90 |
31,50 |
28,10 |
29,70 |
||
Итого расходов В процентах к прошлому году В процентах к 2005г. |
215917,30 |
236350,00 |
316439,00 |
340365,00 |
|
81,3 |
109,50 |
133,80 |
107,60 |
||
148,50 |
157,60 |
||||
Прибыль(после уплаты налогов) В процентах к прошлому году В процентах к 2005г. |
95345,40 |
150970,00 |
181700,00 |
245014,00 |
|
232,70 |
158,30 |
120,30 |
134,80 |
||
178,00 |
259,60 |
||||
Рентабельность общая( |
44,16 |
63,88 |
57,40 |
72,00 |
Информация о работе Отчет по практике в ОАО «Сбербанк России»