Отчет по практике в ООО «Велес»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Сентября 2013 в 10:38, отчет по практике

Краткое описание

За время прохождения практики студент изучил миссию предприятия (организации), ознакомился с особенностями системы управления предприятием, его организационной структурой и методами принятия управленческих решений; изучил реальный опыт реализации функций менеджмента на предприятии и в подразделении, где проходила практика (функции планирования и прогнозирования, организации, координации, мотивации и контроля).
Были так же рассмотрены достоинства и недостатки применяемых на предприятии (и в подразделении) управленческих технологий.
В процессе прохождения практики студент ознакомился с особенностями корпора-тивной культуры предприятия.

Содержание

Характеристика 3
Основная часть 4
Выводы 11
Список использованной литературы 12

Вложенные файлы: 1 файл

250404 отчет по практике отчет по практике Велес.docx

— 38.20 Кб (Скачать файл)
    • завоевание доверия клиентов;
    • получение прибыли;
    • рост организации;
    • завоевание определенной доли рынка.

6.Ознакомиться с особенностями корпоративной культуры и дать соответствующие рекомендации, в том числе по вопросам развития корпоративного бренда.

На данном предприятии  используется такой тип корпоративной  культуры, как «культура задачи». Этот вид культуры сориентирован, в первую очередь, на решение задач, на реализацию проектов, а эффективную деятельность организации определяет высокий профессионализм сотрудников и кооперативный групповой эффект. Большими властными полномочиями в таких организациях обладают те, кто в данный момент является экспертом в ведущей области деятельности и кто обладает максимальным количеством информации.

Эта культура эффективна в  тех случаях, когда ситуативные  требования рынка являются определяющими в деятельности организации, это очень важно именно для рынка окон, где технология постоянно совершенствуется и профессионализм сотрудников, а так же их способность быстро реагировать на изменения имеют большое значение.

Основное внимание в этой культуре уделяется скорому завершению работы. Организация с такой культурой пытается соединить соответствующие ресурсы и подходящих сотрудников на нужном уровне и дать им возможность хорошо завершить работу. Культура задачи зависит от способности коллектива повысить эффективность работы и объединить личные цели сотрудника с целями организации. Это культура команды, где результат команды важнее индивидуальных целей, положения и стилевых различий. Влияние базируется больше на силе эксперта, специалиста, а не на силе или положении личности. Влияние здесь распространяется шире, чем в других типах корпоративных культур. Культура задачи хорошо адаптируется. Группы, проектные бригады или специальные комиссии создаются для определенных целей и могут быть переформированы, распущены или оставлены. Организация может быстро реагировать, т. к. каждая группа в идеале содержит все необходимые элементы, позволяющие принимать решения.

Существует некоторое  противоречие в том, что организационная  структура предприятия – линейно-функциональная, а данный тип корпоративной культуры более привычен для матричных структур. Однако, все же основной контроль остается за высшим руководством, которое распределяет проекты, людей и ресурсы, и сохраняет незначительный каждодневный контроль над работой без нарушений норм культуры.

 

 

Выводы

Основой любой организации  являются люди. Продвижение фирм на новые рынки и в новые регионы  зачастую вызывается этим фактором. Качество трудовых ресурсов непосредственно влияет на конкурентные возможности фирмы и является одной из важнейших сфер создания конкурентных преимуществ. Хорошая организация стремится максимально эффективно своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и интенсивного развития их потенциала.

Для ООО «Велес» это  важно, поскольку зачастую от одного и того же сотрудника требуется вежливое обращение с клиентами, а так  же профессионализм в монтаже  окон.

Линейно-функциональная структура  не является наилучшим вариантом  для такого предприятия, поскольку оно более удобно для средних и крупных предприятий.

Однако в остальном  управление деятельностью фирмы  достаточно успешно: используются функции менеджмента, развита корпоративная культура,  используется бюджетирование и информационные технологии.

Так же фирма использует стратегию концентрационного роста.

 

 

Список  использованной литературы

  1. Беляцкий  Н.П. и др.         Управление персоналом: Учеб.пособие для экон. спец. вузов. М.: Интерпрессервис: Экоперспектива, 2006. 349 с.
  2. Гончаров В.И. Менеджмент: Учеб. пособие. Мн.: Мисантаа, 2006. 624с.
  3. Документы по персоналу предприятия: Кадровая политика. Работа кадровой службы. Управленческая и кадровая документация. Формы, примеры/Авт.-сост.М.И.Басаков. Ростов н/Д.:МарТ, 2006. 271 с.
  4. Дуракова И.Б.Управление персоналом: Отбор и найм. Исследование зарубежного опыта. -М.:Центр, 2008. 157 с.
  5. Менеджмент (Современный российский менеджмент): Учебник/ Под ред. Ф.М. Русинова и М.Л. Разу.-М: ФБК-ПРЕСС, 2004. 504 с.
  6. Токарев А.Б. Успешная работа с персоналом - залог эффективной деятельности организации // Деньги и кредит. 2006. №8. С.35-38
  7. Управление персоналом организации: Учебник/ А.Я. Кибанов, И.А. Баткаева, И.Е. Ворожейкин и др.; Под ред. А.Я. Кибанова; ГУУ.-2-е изд., доп. и перераб. М.: Инфра.-М, 2007. 637 с.
  8. http://winmarkt.ru/

 


Информация о работе Отчет по практике в ООО «Велес»