Отчет по практике в ООО «Ермак»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2012 в 23:05, отчет по практике

Краткое описание

Цель анализа финансовой отчетности является получение ключевых параметров, дающих объективную и наиболее точную картину финансового состояния и финансовых результатов деятельности предприятия. Прибыль
– один из основных финансовых результатов плана и оценки хозяйственной деятельности предприятий.
Финансовый анализ решает следующие задачи:
Оценивает структуру имущества организации и источников его формирования;
Выявляет степень сбалансированности между движением материальных и финансовых ресурсов;

Содержание

Введение……………………………………………………………………...3
Глава 1. Общие сведения о предприятии…………………………………..5
1.1. Характеристика предприятия…………………………………………5
1.2.Финансовые отношения предприятия………………………………...6
Глава 2. Анализ формы № 1 «Бухгалтерский баланс»…………………...7
2.1. Общая оценка структуры имущества организации
и его источников по данным баланса………………………………………7
2.2. Анализ ликвидности бухгалтерского баланса……………………10
2.3 Расчет и оценка финансовых коэффициентов
платежеспособности………………………………………………………..14
2.4 Анализ показателей финансовой устойчивости…………………..17
2.5 Классификация финансового состояния по показателям
Платежеспособности и финансовой устойчивости………………………19
2.6 Общая оценка деловой активности организации…………………21
Глава 3. Анализ формы № 2 «Отчет о прибылях и убытках»…………...25
3.1. Анализ уровня динамики финансовых результатов
по данным отчетности……………………………………………………...25
3.2. Факторный анализ рентабельности организации……………………27
Заключение…………………………………………………………………31

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет по практике.doc

— 308.50 Кб (Скачать файл)
  1. Влияние изменения коммерческих расходов на Рп:

ΔР П(КР) = (((В1 – С1 – КР1 – УР0) / В1) – ((В1 – С1 –КР0 – УР0) / В1))) * 100%

ΔР П(КР) = (((9595 – 8210 – 1348 – 0) / 9595) – ((9595 – 8210 –1226 – 0) / 9595))) * 100% = 0,39 % – 1,66 % = - 1,27%

Совокупное влияние  факторов составляет:

ΔР П = ± ΔР В  ± ΔР С ± ΔР КР ± ΔР УР

ΔР П = - 1,48 +3,93 – 1,27 = 1,18 %

Рентабельность продаж отчетного периода увеличилась по сравнению с рентабельностью прошедшего периода на 1,18 %.

Чистая рентабельность организации  рассчитывается как  отношение суммы чистой прибыли  к выручке от продажи:

РЧ = (ПЧ / В) * 100%

Р1Ч = (-138 / 9595) * 100% = - 1,44 %

Р0Ч = (-217 / 9736) * 100% = - 2,23 %

Кроме проанализированных коэффициентов рентабельности различают  рентабельность всего капитала, собственных  средств, производственных фондов, финансовых вложений.  Чтобы оценить результаты деятельности организации в целом и проанализировать ее сильные и слабые стороны, необходимо синтезировать показатели, причем таким образом, чтобы выявить причинно – следственные связи, влияющие на финансовое положение и его компоненты. Рассмотрим следующие показатели, характеризующие  рентабельность предприятия:

1.        Рентабельность продаж – показывает, сколько прибыли приходится на  единицу реализованной продукции:

Р1 = (прибыль от продаж / выручка от продаж) * 100%

Р1 = (с. 050 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100%

Р1 = (37 / 9595) * 100% = 0,39 %  (за отчетный период)

Р1 = (-77 / 9736) * 100% = - 0,79 % (за базисный период)

2.       Бухгалтерская  рентабельность от обычной деятельности  – показывает уровень прибыли  после выплаты налога:

Р2 = (прибыль от обычной  деятельности / выручка от продаж) * 100 %

Р2 = (с. 160 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

Р2 = (-138 / 9595) * 100 % = - 1,4 % (за отчетный период)

Р2 = (-217 / 9736) * 100% = - 2,23 % (за базисный период)

3. Чистая рентабельность  – показывает, сколько чистой  прибыли приходится на единицу выручки:

Р3 = (чистая прибыль / выручка  от продаж) * 100 %

Р3 = (с. 190 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

Р3 = (-138 / 9595) * 100 % = - 1,4 % (за отчетный период)

Р3 = (-217 / 9736) * 100% = - 2,23 % (за базисный период)

  1. Экономическая рентабельность – показывает эффективность использования всего имущества организации:

Р4 = (чистая прибыль / средняя  стоимость активов) * 100 %

Р4 = (с. 190 (ф. № 2) / с. 300 (ф. № 1)) * 100 %

Р4 = (-138 / 2827) * 100 % = - 4,88 % (за отчетный период)

Р4 = (-217 / 3770,5) * 100% = - 5,76 % (за базисный период)

  1. Рентабельность собственного капитала – показывает эффективность использования собственного капитала. Динамика Р5 оказывает влияние на уровень котировки.

Р5 = (чистая прибыль / средняя  стоимость собственного капитала) *

100 %

Р5 = (с. 190 (ф. № 2) / с. 490 (ф. № 1)) * 100 %

Р5 = (-138 / 1749 ) * 100 % = - 7,89 % (за отчетный период)

Р5 = (-217 / 1902) * 100% = - 11,41 % (за базисный период)

  1. Валовая рентабельность – показывает, сколько валовой прибыли приходится на единицу выручки:

Р6 = (прибыль валовая / выручка от продаж) * 100 %

Р6 = (с. 029 (ф. № 2) / с. 010 (ф. № 2)) * 100 %

Р6 = (1385 / 9595 ) * 100 % = 14,43 % (за отчетный период)

Р6 = (1149 / 9736) * 100% = 11,8 % (за базисный период)

Валовая рентабельность (Р6) отражает величину валовой прибыли в каждом рубле реализованной продукции. Этот показатель за отчетный год увеличился на 2,63 %, следовательно, валовая прибыль на единицу выручки организации увеличилась.

Особый интерес для  внешней оценки результативности финансово – хозяйственной деятельности организации представляет анализ не таких традиционных показателей прибыльности, как затратоотдача (Р7), которая показывает, сколько прибыли от продажи приходится на 1 рубль затрат. Более информативным является анализ рентабельности активов (Р4) и рентабельность собственного капитала (Р5).

Одним из синтетических  показателей экономической деятельности организации в целом является экономическая рентабельность (Р4), его еще принято называть рентабельностью  активов.

По данным расчетов видно, что организация получила от данного  вида деятельности за отчетный период 1,4 % убытка в расчете на руб. своего имущества, за период прошлого года убыток составлял 2,23 % по этому показателю. Из формулы Р4 хорошо видны возможные пути повышения экономической рентабельности – пути увеличения прибыльности капитала.

Показатель рентабельности собственного капитала (Р5) позволяет  установить зависимость между величиной  инвестируемых собственных ресурсов и размером прибыли, полученной от их использования.

Рентабельность продаж можно наращивать путем повышения  цен или снижения затрат. Политика организации должна состоять в том, чтобы увеличивать производство и реализацию той продукции (работ, услуг), необходимость которой определена путем улучшения рыночной конъюнктуры.

 

 

 

 

 

Заключение

В современных экономических  условиях работы предприятий в рыночной экономике, от них требуется повышение  эффективности производства на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, совершенствования форм хозяйствования и управления производством, создание конкурентоспособной продукции. Для реализации этих задач предприятие должно не просто работать, а работать, получая от своей деятельности прибыль.

За период прохождения  практики я ознакомилась с деятельностью предприятия. Ознакомилась с документами регулирующие деятельность предприятия.

     Изучила  отношения  между:

  1. предприятием и бюджетом по платежам в бюджет;
  2. предприятием и банком;
  3. между предприятиями в процессе их производственной и коммерческой деятельности при покупке сырья, топлива, реализации готовой продукции.

  В ходе практики  мною получены как практические, так и теоретические знания  и накоплен определенный опыт  работы в финансовом отделе.

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Отчет по практике в ООО «Ермак»