Отчет по практике в Сбербанке России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 14:59, отчет по практике

Краткое описание

Экономические результаты, достигнутые Россией в 1999 году и в первые месяцы 2000 года, внушают значительный оптимизм: впервые за годы реформ заметно вырос ВВП, компенсирован спад промышленного производства 1998 года, выпуск промышленной продукции превышает докризисный уровень. Положительные тенденции в экономике создают основу для расширения банковских операций, позволяют Сбербанку России более эффективно использовать накопленную ресурсную базу, расширяют сферу возможных инвестиций, повышают потребность клиентов в получении качественных банковских услуг.
Задача новой концепции развития Сбербанка России до 2005 года – «выйти на качественно новый уровень обслуживания клиентов, сохранить позиции современного первоклассного конкурентоспособного крупнейшего банка Восточной Европы.

Вложенные файлы: 1 файл

Отчет-по-производственной-практике-Сбербанк.doc

— 406.50 Кб (Скачать файл)

Предпринятые меры позволили Банку, не имея льгот и преференций, работая с другими банками в рамках единой, установленной Банком России нормативной базы, стать лидером на большинстве сегментов рынка, успешно конкурировать с крупными коммерческими кредитными организациями на российском рынке банковских операций и услуг.

Я проходил практику в отделе расчетно-кассового обслуживания юридических и физических лиц. Здесь я мог наблюдать за работой банковских служащих изнутри, что, несомненно, поможет мне в будущем. А так же сам приобрел некоторые навыки работника банка, такие как:

  1. Формирование юридического дела клиента по счету;
  2. Подборка и сшив платежных документов;
  3. Последующий контроль кассовых документов;
  4. Проверка правильности заполнения карточки с образцами подписей и оттиска печати.
  5. Проверка расчета на установление лимита остатка кассы и формирования разрешения на расходования наличных денежных средств из выручки поступающей в кассу;
  6. Занесение данных в справочник RS-Банка с карточек с образцами с образцами подписей и оттиска печати.
  7. Просмотр юридических дел клиентов банка и занесение сведений в справочник RS-Банка.

Так же я выполнил индивидуальное задание, которое заключалось в следующем: составление платежного поручения для клиентов Котласского филиала Сберегательного банка России № 4090. Это задание потребовало от меня не только навыка работы на персональном компьютере, но и теоретический знаний о правильности заполнения такого рода документов, которые я изучил в Инструкции Центрального Банка России.

Особенно хотелось бы отметить в конце моей работы то радушие, которое проявили к нам работники банка, несмотря на свою занятость, они всегда уделяли нам внимание и помогали в решении наших проблем, как текущих, так и связанных с предоставлением информации для отчета.

 

Список литературы.

 

  1. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации N 91-И от 4 октября 2000
  2. Инструкция Центрального Банка Российской Федерации N 86-И от 13 октября 1999 года.
  3. Концепция развития Сбербанка России до 2005 года.
  4. Положение о безналичных расчетах в Российской Федерации от 3 октября 2002 года № 2-П
  5. Положение о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации от 5 января 1998 года № 14-П
  6. «Анализ динамики банковских нормативов на примере среднестатистического коммерческого банка» // Бухгалтерия и банки. № 1. 1998.
  7. «Деньги, Кредит, Банки» Е.Ф. Жуков Москва 2001г.
  8. «Сбережения» № 3 2003 год.

1 Концепции развития Сбербанка России до 2005 года

2 Концепции развития Сбербанка России до 2005 года

3 «Сбережения» № 3 2003 г.

 


 



Информация о работе Отчет по практике в Сбербанке России