Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Сентября 2013 в 12:11, отчет по практике
Задачами практики являлось:
1)ознакомится с основными видами деятельности предприятия;
2)ознакомится с нормативными документами, инструкциями, регулирующими деятельность предприятия;
3)изучить финансовый механизм функционирования предприятия, источники
финансирования и направления их использования;
4)Получить практические навыки работы по избранной специальности.
Введение
1.Краткая характеристика предприятия
2.Структура управления финансами на предприятии
3.Организация финансовой работы
Заключение
Выполняет работу по организации и ведению бухгалтерского учета на
участке,руководит работниками бухгалтерии на соответствующем участке, организует их работу, обеспечивает своевременное и точное отражение на счетах бухгалтерского учета хозяйственных операций, движения активов, формирования доходов и расходов, выполнения обязательств на соответствующем участке бухгалтерского учета, подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского
учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских
документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для
передачи в архив; осуществляет прием и контроль первичной документации на соответствующем участке бухгалтерского учета и подготавливает их ксчетной обработке.Производит и обеспечивает на соответствующем участкебухгалтерского учета начисление и перечисление налогов и сборов вфедеральный, региональный и местный бюджеты, страховых взносов вгосударственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковскиеучреждения, средств на финансирование капитальных вложений, заработнойплаты рабочих и служащих, других выплат и платежей.
Ведущий бухгалтер
Обеспечивает своевременное и качественное выполнение порученных ему задач в строгом соответствии с утвержденным порядком работы. Принимает документы по приходу и расходу всех видов материальных ценностей. Проверяет полноту, правильность, законность составления принимаемых документов. Обеспечивает правильность и своевременность начисления заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, проверку табелей учета рабочего времени.Принимает авансовые отчеты от подотчетных лиц по выдаваемым им авансам на хозяйственные нужды, командировочные расходы. Проверяет правильность оформления документов и расходования средств по назначению. Сохраняет от утраты (разглашения) документы и информацию, составляющие государственную и служебную тайну. Своевременно и в полном объеме отрабатывает и представляет непосредственному руководителю отчетную и иную служебную документацию.
Бухгалтер 1,2,3
Выполняет работу по ведению бухгалтерского
учета имущества, обязательств и
хозяйственных операций (учет основных
средств, товарно-материальных ценностей,
затрат на производство,
реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой
деятельности; расчеты с поставщиками
и заказчиками, за
предоставленные услуги и т.п.). Участвует
в разработке и осуществлении мероприятий,
направленных на соблюдение финансовой
дисциплины и рациональное использование
ресурсов. Составляет отчетные калькуляции
себестоимости продукции( работ, услуг),
выявляет источники образования потерь
и непроизводственных расходов, подготавливать
предложения по их
предупреждению. Производит выплату
заработной платы работникам, другие
отчисления средств на материальное
стимулирование работников
организации.
Заведующий оперчасти
Занимается расчетно-кассовым обслуживанием,
депозитными операциями физических лиц.Контролирует
работу Дополнительного офиса по приему,
выдаче, пересчету, упаковке и хранению
наличных денежных средств и ценностей.Обеспечивает
сотрудников необходимыми наличными денежными
средствами и ценностями для проведения
кассовых операций. |
Контроллер-кассир
Выполняет операции по вкладам и счетам, а также денежным переводам и расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц. Осуществляет проверку принятых от клиентов кассовых документов, проверку на подлинность принимаемых денежных средств, оформляет соответствующие кассовые приходные и расходные документы, ведеткассовые журналы, в которых отражаются суммы по приходу и расходу. Принимает или выдает наличные денежные средства в валюте РФ и виностранной валюте; отражает сумму принятых или выданных денег побанковскому счету клиента, сверяет фактическое наличие денежных сумми ценных бумаг в кассе с остатком в кассовом журнале. Составляеткассовую отчетность в соответствии с требованиями нормативных актовБанка России, регулирующих вопросы бухгалтерского учета в кредитныхорганизациях в Российской Федерации. Передает в соответствии сустановленным порядком денежные средства инкассаторам.Производит операции с использованием банковских карт.
Деятельность
Банк является многопрофильным
финансовым институтом, оказывает
весь перечень банковских
Клиентами Росбанка являются более 3,5 млн физических лиц, 60 тыс. малых и средних предприятий, 7 тыс. крупных компаний.
В рейтинге крупнейших банков по размеру капитала первого порядка, составленном журналом TheBanker (июль 2005 года) «Росбанк» занимает 785 место, среди банков Центральной и Восточной Европы — 19 место.
ОРГАНИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ РАБОТЫ
В процессе осуществления своих функций учреждения банков выполняют огромное количество различных операций. Только при правильной организации учетно-операционной работы банки могут выполнять возложенные на них функции. Банковский учет является составной частью системы народно-хозяйственного учета. От его постановки, правильности ведения зависит своевременность и правильность выполнения отдельных операций. Кроме того, это отражается и на состоянии учета обслуживаемых предприятий и организаций, т.к. банк даёт соответствующим клиентам выписки из лицевых счетов. Одним из принципов бухгалтерского учета, в том числе и банковского, как части единой системы народнохозяйственного учета, является обязательное наличие документа, на основании которого выполняется соответствующая операция. Документ — слово латинское. Оно означает доказательство, свидетельство. Банковской документацией Итак, следовательно, документ, используемый банком должен:
Учреждения банков выполняют большой объем различных операций. Это предъявляет особые требования к построению банковской документации. Формы этих документов должны быть приспособлены к автоматизации учета, что достигается путем стандартизации и унификации форм документов. Под стандартизацией понимается построение форм документов для определенных операций по единым образцам. Под унификацией же — максимальное сокращение количества таких образцов и объединяемых ими форм. Формы документоввключены в унифицированную систему денежно-расчетных документов. Применение унифицированной системы денежно-расчетных документов значительно облегчает работу банковских работников по обработке документов, дает возможность шире использовать средства вычислительной техники. По некоторым операциям, например, эмиссионным, применяются документы специфических форм (для оформления выпуска или изъятия денег из обращения и др.). Для составления документов используются стандартные бланки. Они изготовляются типографским способом (например, платежные требования, платежные поручения и др.). Денежно-расчетные документы Для того, чтобы документы могли быть использованы для выполнения определенных операций, они должны иметь данные, раскрывающие содержание этих операций, т.е. они должны иметь соответствующие реквизиты. Основные реквизиты, которые применяются в банке, регламентированы Положением о расчетных документах. Этим положением предусмотрены также правила и сроки оформления документов, ответственность работников, подписавших их. Стандартные документы содержат следующие основные реквизиты:
Номера документов могут быть напечатаны типографски (например, на чеках), проставлены клиентами и работниками банка. Документы имеют строго унифицированные стандарты в содержании, размещении и заполнении реквизитов. Это чрезвычайно важно для контроля и машинной записи операций. В правой части лицевой стороны документа приводятся данные, необходимые для ввода в вычислительную машину. Бланки документов заполняются обычно на машинах. Некоторые документы заполняются от руки с соблюдением ряда требований (например, денежные чеки). Документы, на основании которых будут совершаться операции, обязательно имеют контировку, т.е. в них обозначены номера счетов, по которым отражаются суммы. Контировка — это бухгалтерская проводка по счетам. Для того, чтобы сократить трудоемкость оформления операций, избежать дублирования в оформлении документов, банк с максимальной возможностью использует те документы, которые представлены клиентами. Это ведет к сокращению издержек, связанных с оформлением документов. Например, отдельные части объявлений на взнос наличными остаются у кассиров расходных касс, передаются ответственным исполнителям и клиентам. Клиенты снабжаются бланками документов, изготовляемых типографическим способом, либо банком (например, объявления на взнос наличными) либо же заказывают бланки в типографии по формам, сообщаемым банком. Для банковских учреждений бланки документов изготовляются централизованно. Документы могут составляться предприятиями и организациями, т.е. клиентами. В этом случае их так и называют клиентскими (платежные требования, поручения и т.д.). Часть же документов составляется учреждениями банков. К таким документам, называемым банковскими, относятся авизо, мемориальные ордера, приходные и расходные внебалансовые ордера и др. Денежно-расчетные документы
К кассовым относятся такие документы, которыми оформляются движения наличных денег, т.е. их прием или выдача из кассы банка. Соответственно эти документы подразделяются на приходные и расходные. К приходным кассовым документам относятся:
К расходным кассовым документам относятся:
Объявления на взнос наличными применяются в тех случаях, когда клиенты вносят наличные деньги в кассы банка на расчетные, текущие и другие счета. В зависимости от формы платежа и вносителя наличных денег применяются различные формы объявлений. Эти формы отличаются реквизитами, количеством экземпляров. Объявления на взнос в бюджет налоговых и других платежей должны содержать данные бюджетной классификации и т.д. При инкассации денег применяются препроводительные ведомости. В них кроме реквизитов объявлений даётся покупюрная опись денег. При приёме наличных денег банк выдает вносителю квитанцию. Она может быть оформлена на отдельном бланке или на отдельной части бланка. Кассовые приходные ордера применяются реже. Например, при выполнении банком эмиссионной операции — выпуск денег в обращение. Денежные билеты и монет на основании специальных разрешений передаются из резервных фондов денежных билетов и монет в оборотную кассу учреждения банка. Основным расходным кассовым документом является денежный чек.Денежный чек — это письменный приказ предприятия или организации, т.е. владельца счета в банке о выплате указанной в чеке суммы чекодержателю, иными словами предъявителю чека. Чеки выписываются на специальных бланках, которые являются бланками строгой отчетности. Кассовые расходные ордера применяются при выплате пенсий, переводов, выдаче денег на заработную плату работникам банка, сумм на командировочные расходы и т.д. Мемориальные документы — наиболее многочисленная группа документов. Они используются, главным образом, при безналичных перечислениях средств с одного счета в банке на другой. Мемориальные документы К мемориальным документам, составленным банком, относятся мемориальные ордера (раньше к ним относились также авизо по взаимным межбанковским расчетам). Платежное требование — это расчетный документ, содержащий требование поставщика (получателя) о переводе ему через банк средств со счета плательщика за отгруженные товарно-материальные ценности или указанные услуги. Платёжные требования применяются при акцептной форме в одногородних и иногородних расчетах. Бланки платёжных требований используются также и в других случаях. В частности, на них составляются реестры товарно-транспортных документов, предъявляемых поставщиками к оплате с открытых аккредитивов, инкассовые поручения по исполнительным документам и др. Платежное поручение — это распоряжение плательщика своему банку о перечислении указанной в нем суммы с его счета на счет получателя средств. Счета участников расчетов могут находиться как в одном, так и в разных одногородних или иногородних учреждениях банка. Платёжные поручения применяются при оплате товарно-материальных ценностей, оказанных услуг в одногороднем и иногороднем обороте и по нетоварным обязательствам. Особенно широко поручения применяются по нетоварным обязательствам (платежам в государственный бюджет, перечислению средств на капитальное строительство, в фонды предприятий и т. д.). Расчетный чекРасчетный чек — в отличие от денежного чека используется только для перечисления средств с одного счета на другой в безналичном порядке. Наличные деньги по этим чекам не выдаются. Расчетный чек — расчетный документ-поручение чекодателя своему банку о перечислении указанной в нем суммы с его счета на счет предъявителя чека или чекодержателя. В соответствующих темах курса будут подробно рассмотрены различные виды оформляемых предприятиями и организациями мемориальных документов. Авизо по межфилиальным расчетам традиционно являлось банковским документом. Это поручение, даваемое одним учреждением банка другому о выполнении указанной в нем операции. Например, банк, обслуживающий плательщика, списав на основании расчетного документа сумму платежа со счета плательщика, дает поручение иногороднему банку, обслуживающему поставщика, зачислить сумму на его счет. До 2002г. авизо составлял Центральный банк (Центр расчетов) от имени коммерческого банка. Мемориальный ордер — это составляемый учреждением банка документ, в котором дается характеристика совершаемой учетной операции и указывается корреспонденция затрагиваемых ею счетов. Например, при частичной оплате платёжного требования из-за недостаточности средств у плательщика, банком оформляется мемориальный ордер. К внебалансовым документам, являющимся банковскими, относятся приходные, расходные и приходно-расходные внебалансовые ордера. Все рассмотренные документы имеют большое контрольное значение. Поэтому учреждения банков должны обеспечить их строгую сохранность. Ответственность за правильное хранение документов возлагается на руководителя учреждения банка и главного бухгалтера. Но прежде чем документы отправить на хранение, их необходимо систематизировать и сформировать в специальные папки. Это следует сделать таким образом, чтобы при возникновении, например, претензий хозоргана или при получении запроса от другого учреждения, банка, при ревизии и т.п. можно было легко и быстро найти соответствующий документ. В учреждениях банков установлен специальный порядок формирования документов. В процессе отражения в учете выполняемых в течение дня операций работники банка осуществляют подборку и систематизацию используемых документов. Отдельно подбираются кассовые, внебалансовые и мемориальные документы. Кассовые и внебалансовые с подразделением на приходные и расходные, а мемориальные — по номерам дебетованных балансовых счетов. Мемориальные документы могут быть сформированы в порядке возрастания номеров кредитованных счетов. По некоторым операциям один документ может затрагивать по дебету или кредиту несколько счетов. Такие документы со сложнойконтировкой помещаются после всех мемориальных документов. После этих документов находятся внебалансовые ордера по счетам, не учитываемым в книгах кладовой. Например, приходные и расходные ордера, относящиеся к расчетным операциям. Внебалансовые документы подбираются в возрастающем порядке номеров внебалансовых счетов. Причем сначала помещаются документы, которыми оформляются приходные операции, после них — расходные внебалансовые ордера и затем приходно-расходные. При формировании документов учитываются сроки их хранения. Поэтому документы, по которым установлены были длительные сроки хранения, помещаются в отдельные папки. К этой группе относятся:
Для удобства ревизии отдельно брошюруются документы по операциям самих банков с основными фондами, их капитальными вложениями, доходами и расходами и другими внутрибанковскими операциями. Кассовые документы и В общие папки мемориальных и кассовых документов помещаются справки о суммах документов по дебету каждого балансового счета, приходу и расходу каждого внебалансового счета, сформированные в отдельных папках. Эти справки подписываются главным бухгалтером учреждения банка или его заместителем. Формирование документов производится, как правило, ежедневно после совершения всех бухгалтерских записей, составления материалов аналитического и синтетического учета и их сверки. Документы с длительным сроком хранения с разрешения руководителя учреждения банка могут формироваться в другие сроки. В порядке формирования этих документов имеются некоторые особенности. Формирование документов производится специальным работником. Кассовые документы формирует кассир. Сформированные документы брошюруются. Затем сброшюрованные документы подсчитываются на вычислительной машине. Суммы подсчета сверяются с итогами оборотов в бухгалтерском журнале или сводке оборотов (с учетом соответствующих корректив). Итоги подсчета внебалансовых документов так же сверяются с бухгалтерским журналом. Ленты подсчета прилагаются к сброшюрованным документам. На обложке папок указывается количество и сумма сброшюрованных документов. Папки сброшюрованных документов хранятся учреждениями банков в соответствии с Правилами введения бухучета и отчетности в учреждениях банков. Кассовые документы за последние двенадцать месяцев и мемориальные документы за текущий месяц хранятся в кладовой или в несгораемых шкафах бухгалтерии. Мемориальные документы за истекшие месяцы до сдачи их в архив хранятся в текущем архиве бухгалтерии, оборудованном железными шкафами, ящиками, стеллажами. Справки по документам, хранящимся в кладовой, бухгалтерии и текущем архиве, наводятся по требованиям, подписанным главным бухгалтером учреждения банка или его заместителем. От организации работы учетно-операционного аппарата во многом зависят правильное завершение расчетных операций, своевременное зачисление средств на счета предприятий и организаций, укрепление их расчетной и платежной дисциплины, обеспечение сохранности государственных средств. Поэтому четкая организация работы учетно-операционного аппарата банка приобретает особое значение в настоящее время при переходе предприятий и организаций на новые условия хозяйствования исходя из требований рыночной экономики. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В ходе прохождения учебно-ознакомительной практики в ОАО АКБ РОСБАНК я ознакомилась с принципами организации и деятельности банка.
В отчете были рассмотрены такие вопросы, как характеристика предприятия (история создания, организационно-правовая форма, форма собственности, виды деятельности), структура управления финансами, организация финансовой работы. Также представлены примеры бухгалтерских документов.
Филиальная сеть Росбанка охватывает 700 отделений, 1200 точек продаж и около 3000 банкоматов в 340 населенных пунктах России.
Росбанк входит в тройку крупнейших розничных банков России – обслуживает более 3 млн. частных клиентов.Росбанк входит в число 300 самых дорогих мировых и 4 самых дорогих российских финансовых брендов в рейтинге 2012 года международной консалтинговой компании BrandFinance и журнала TheBanker.Успешная деятельность банка прямо говорит о высоком уровне организации производства и управлении.
Стратегия развития объединенного Росбанка формируется в соответствии с планом Группы SocieteGenerale «Амбиции 2015». На ближайшие годы перед Банком поставлена задача повысить коммерческую и операционную эффективность и сделать бизнес более ориентированным на клиентов. Для этого разработан комплекс мер по оптимизации его деятельности, включающий совершенствование управленческой и организационной структуры, реорганизацию сети, внедрение новых технологий, повышение квалификации персонала.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС
(публикуемая форма) на 1 января 2011 года
Кредитной организации Акционерный Коммерческий Банк «РОСБАНК»
(открытое акционерное общество ) – ОАО АКБ «РОСБАНК»
(полное фирменное и
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, 1
Код формы по ОКУД 0409806
Годовая
тыс. руб..
№ П/П |
Наименование статьи |
Данные на отчетную дату |
Данные на соответствующую отчетную дату прошлого года |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
активы |
||
1 |
Денежные средства |
16 602 207 |
14 700 251 |
2 |
Средства кредитных |
18 042 558 |
85 583 172 |
2.1 |
Обязательные резервы |
5 822 561 |
8 256 657 |
3 |
Средства в кредитных |
||
4 |
Чистые вложения в ценные бумаги, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток |
38 590 321 |
6 551 997 |
5 |
Чистая ссудная задолженность |
7 328 827 |
4 217 406 |
6 |
Чистые вложения в ценные бумаги и другие финансовые активы, имеющиеся в наличии для продажи |
289 802 094 |
304 696 861 |
6.1 |
Инвестиции в дочерние и зависимые организации |
38 433 417 |
7 511 026 |
7 |
Чистые вложения в ценные бумаги, удерживаемые до погашения |
4 246 200 |
3 856 787 |
8 |
Основные средства, нематериальные активы и материальные запасы |
0 |
9 084 692 |
9 |
Прочие активы |
12 071 158 |
3 943 920 |
10 |
Всего активов |
10 111 194 |
9 047 915 |
2 |
пассивы |
||
11 |
Кредиты, депозиты и прочие средства Центрального банка Российской Федерации |
0 |
15 960 000 |
12 |
Средства кредитных организаций |
43 753 362 |
48 155 712 |
13 |
Средства клиентов (некредитных организаций |
283 557 379 |
323 590 267 |
13.1 |
Вклады физических лиц |
121 261 058 |
115 330 489 |
14 |
Финансовые обязательства, оцениваемые по справедливой стоимости через прибыль или убыток |
320 528 |
0 |
15 |
Выпущенные долговые обязательства |
25 879 779 |
18 026 456 |
16 |
Прочие обязательства |
5 792 111 |
10 416 906 |
17 |
Резервы на возможные потери по условным обязательствам кредитного характера, прочим возможным потерям и операциям с резидентами офшорных зон |
241 827 |
1 171 763 |
18 |
Всего обязательств |
359 544 986 |
417 321 104 |
3 |
ИСТОЧНИКИ СОБСТВЕННЫХ СРЕДСТВ |
||
19 |
Средства акционеров (участников) |
12 438 304 |
7 464 615 |
19.1 |
Зарегистрированные |
||
19.2 |
Зарегистрированные |
||
19.3 |
Незарегистрированный уставный
капитал неакционерных |
0 |
0 |
20 |
Собственные акции (доли), выкупленные у акционеров (участников) |
0 |
677 298 |
21 |
Эмиссионный доход |
62 490 375 |
17 592 879 |
22 |
Переоценка по справедливой стоимости ценных бумаг, имеющихся в наличии для продажи |
286 929 |
191 890 |
23 |
Переоценка основных средств |
8 |
8 |
24 |
Нераспределенная прибыль прошлых лет (непокрытые убытки прошлых лет) |
2 933 249 |
16 494 563 |
25 |
Прибыль (убыток) за отчетный период |
-7 222 868 |
-13 561 314 |
26 |
Всего источников собственных средств |
71 436 790 |
28 016 136 |
27 |
Всего пассивов |
||
4 |
ВНЕБАЛАНСОВЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА |
||
28 |
Безотзывные обязательства кредитной организации |
80 765 716 |
100 016 340
|
29 |
Гарантии, выданные кредитной организацией |
20 537 856 |
16 924 082 |
РуководительВ. Ю Голубков______________
(ФИО) (Подпись)
Место печати
Главный бухгалтер
(ФИО) (Подпись)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
ОТЧЕТ О ПРИБЫЛЯХ И УБЫТКАХ
(публикуемая форма) на 1 января 2011 года
Кредитной организации Акционерный Коммерческий Банк «РОСБАНК»
(открытое акционерное общество ) – ОАО АКБ «РОСБАНК»
(полное фирменное и
Почтовый адрес: 107078, г. Москва, ул. Маши Порываевой, 11
номер строки |
наименование статьи |
данные на отчетную дату |
данные на соот- ветствующую отчетную дату прошлого года |
1 |
Процентные доходы, всего, в том числе: |
42 940 556 |
52 030 202 |
1.1 |
От размещения средств в кредитных организациях |
1 047 132 |
823 988 |
1.2 |
От ссуд, предоставленных клиентам, не являющимся кредитными организациями |
40 670 388 |
49 425 561 |
1.3 |
От оказания услуг по финансовой аренде (лизингу) |
0 |
0 |
1.4 |
От вложений в ценные бумаги |
1 223 036 |
1 780 653 |
2 |
Процентные расходы, всего, в том числе: |
21 142 640 |
31 736 061 |
2.1 |
По привлеченным средствам кредитных организаций |
2 982 943 |
9 734 773 |
2.2 |
По привлеченным средствам клиентов, не являющихся кредитными организациями |
15 790 715 |
21 294 108 |
2.3 |
По выпущенным долговым обязательствам |
2 368 982 |
707 180 |
3 |
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) |
21 797 916 |
20 294 141 |
4 |
Изменение резерва на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности, средствам, размещенным на корреспондентских счетах, а также начисленным процентным доходам, всего, в том числе: |
-13 804 399 |
-15 914 774 |
4.1 |
Изменение резерва на возможные потери по начисленным процентным доходам |
-938 995 |
-636 670 |
5 |
Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) после создания резерва на возможные потери |
7 993 517 |
4 379 367 |
6 |
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, оцениваемыми по справедливой стоимости через прибыль или убыток |
74 112 |
-360 |
7 |
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, имеющимися в наличии для продажи |
474 139 |
1 333 822 |
8 |
Чистые доходы от операций с ценными бумагами, удерживаемыми до погашения |
0 |
0 |
9 |
Чистые доходы от операций с иностранной валютой |
466 459 |
-632 610 |
10 |
Чистые доходы от переоценки иностранной валюты |
-29 664 |
-379 413 |
11 |
Доходы от участия в капитале других юридических лиц |
159 723 |
324 814 |
12 |
Комиссионные доходы |
4 187 028 |
3 807 183 |
13 |
Комиссионные расходы |
2 280 974 |
1 736 918 |
14 |
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, имеющимся в наличии для продажи |
-24 964 |
-463 098 |
15 |
Изменение резерва на возможные потери по ценным бумагам, удерживаемым до погашения |
0 |
0 |
Информация о работе Отчет по производственной практике в АКБ «Независимость»