Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2013 в 15:55, отчет по практике
Объектом исследования в данной работе является коммерческая организация ООО «Инициатор».
Задачи работы:
1) Общая характеристика предприятия
Ознакомиться с учётом денежных средств и расчетов
Ознакомиться с учётом основных средств и нематериальных активов
Ознакомиться с учётом материально-производственных запасов
Ознакомиться с учётом труда и заработной платы
Ознакомиться с учётом затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции
Ознакомиться с учётом отгрузки и реализации продукции
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика предприятия………………………………………….5
1.1 История развития предприятия………………………………………………5
1.2 Организационная структура предприятия. Форма собственности……….6
1.3 Анализ основных экономических показателей ООО «Инициатор»………8
1.4 Структура и функции бухгалтерии…………………………………………12
1.5 Взаимодействия бухгалтерии с другими отделами внутренней среды предприятия……………………………………………………………………...15
1.6 Взаимодействия с внешними организациями…………………………….17
1.7 Учётная политика предприятия…………………………………………….18
2. Порядок различных форм учета деятельности на предприятии ООО «Инициатор»……………………………………………………………………..23
2.1 Учёт денежных средств на расчётном счёте……………………………….23
2.2 Учёт расчетов с подотчётными лицами……………………………………26
2.3. Учёт основных средств и нематериальных активов……………………..27
2.4. Учёт материально производственных запасов……………………………34
2.5. Учёт труда и заработной платы…………………………………………….41
2.6. Учёт затрат на производство и калькулирование себестоимости продукции………………………………………………………………………..44
2.7. Учёт отгрузки и реализации продукции………………………………….46
2.8. Учёт фондов и финансовых результатов предприятия………………….49
Заключение……………………………………………………………………….51
Список использованной литературы………………………
Выручка от продаж
Выручка признается в
бухгалтерском учете при
Также доходами от обычных видов деятельности Общества является выручка от предоставления во временное пользование арендованных основных средств по договору субаренды.
Расходы по обычным видам деятельности (порядок учета затрат на производство)
Расходы признаются в
бухгалтерском учете при
Расходами по обычным
видам деятельности признаются производственные
и управленческие расходы, необходимые
для осуществления видов
Учет затрат по счетам 20 и 23 ведется по видам производств (объектам калькулирования).
Учет затрат по управлению
технологическим процессом в
рамках цехов основного и
Затраты по управлению бизнес-процессами Общества накапливаются на счете 26 «Общехозяйственные расходы», признаются расходами текущего периода и по окончании каждого месяца списываются в дебет счета 90 «Продажи».
Налог на прибыль.
Учет расчетов по налогу на прибыль осуществляется Обществом в соответствии с Методическими указаниями по порядку применения положения по бухгалтерскому учету 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль».
В соответствии с ПБУ 18/02 «Учет расчетов по налогу на прибыль» разница между бухгалтерской прибылью (убытком) и налогооблагаемой прибылью (убытком) отчетного периода состоит из постоянных и временных разниц.
Информация о постоянных и временных разницах, формируется на основании первичных учетных документов и отражается в бухгалтерском учете, обособленно в аналитическом учете соответствующего счета активов 09 «Отложенные налоговые активы» и счета обязательств 77 «Отложенные налоговые обязательства».
Отложенный налоговый актив и отложенное налоговое обязательство отражаются в бухгалтерском балансе развернуто.
Учет финансовых вложений.
Общество ведет аналитический учет финансовых вложений в соответствии со следующим принципом: векселя и выданные займы учитываются в разрезе единицы каждого вложения. Аналитический учет также ведется в разрезе организаций, в которые осуществлены эти вложения (эмитентов ценных бумаг, других организаций, участником которых является организация, организаций-заемщиков).
Финансовые вложения являются краткосрочными, если срок обращения (погашения) по ним не более 12 месяцев после отчетной даты или не более продолжительности операционного цикла, если он превышает 12 месяцев. Все остальные финансовые вложения являются долгосрочными.
Финансовые вложения принимаются к бухгалтерскому учету по первоначальной стоимости.
При выбытии актива, принятого к бухгалтерскому учету в качестве финансовых вложений (за исключением индивидуально неопределимых ценных бумаг с одинаковыми родовыми признаками), по которому не определяется текущая рыночная стоимость, его стоимость определяется исходя из первоначальной стоимости каждой единицы бухгалтерского учета финансовых вложений.
Расходы будущих периодов.
К расходам будущих периодов относятся суммы затрат, признанные (начисленные) в бухгалтерском учете в соответствии с установленным порядком, но не имеющие отношения к формированию затрат на производство продукции (работ, услуг) отчетного периода. При этом затраты, произведенные в отчетном периоде, признаются не имеющими отношения к формированию затрат отчетного периода и не учитываются при формировании финансового результата этого периода в случае твердой уверенности в отсутствии связи между произведенными расходами и полученными за период доходами.
Кроме того, Общество признает затраты относящимися к будущим периодам и распределяет эти затраты между последующими периодами в случае, когда сформированные этими затратами расходы обусловливают получение доходов в течение нескольких отчетных периодов и когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется опосредованно.
Кредиты и займы полученные.
Задолженность по полученным
заемным средствам подразделяет
В момент, когда по условиям договора займа или кредита до возврата основной суммы долга остается 365 дней, Обществом осуществляется перевод долгосрочной задолженности в краткосрочную.
Резервы предстоящих расходов.
В 2011 году в целях равномерного включения расходов в издержки производства и обращения Общество создавало резервы на:
В 2012г. внесены изменения в учетную политику по бухгалтерскому учету, в частности:
2. Порядок различных форм учета деятельности на предприятии ООО «Инициатор»
2.1 Учёт денежных средств на расчётном счёте
Денежные средства предприятий - совокупность денег, находящихся в кассе, на банковских расчетных, валютных, специальных и депозитных счетах, в аккредитивах, чековых книжках, переводах в пути и денежных документах. В широком смысле к денежным активам относят также вложения в легко реализуемые ценные бумаги и требования на получение денежных средств.
Денежные средства - единственный вид оборотных средств, обладающий абсолютной ликвидностью, т.е. немедленной способностью выступать средством платежа по обязательствам предприятия. Платежеспособность предприятия определяется сопоставлением уровня денежных средств с размером текущих обязательств предприятия. Кроме погашения обязательств, необходимы определенные запасы денежных средств для оплаты возможных непредвиденных обязательств, а также для осуществления выгодных инвестиций. С другой стороны, излишние запасы приводят к замедлению оборота, снижению эффективности их использования, потерям вследствие инфляции. Таким образом, задача учета - сохранение повседневной платежеспособности предприятия и извлечение дополнительной прибыли за счет инвестиций
Порядок открытия расчётного и других счетов в банке
Основанием открытия банковского счета, счета по вкладу (депозиту) является заключение соответствующего договора и представление всех установленных документов. По ранее действовавшей Инструкции Госбанка СССР № 28 счет открывался по разрешительной надписи уполномоченного должностного лица банка на заявлении на открытие счета.
Банк обязан идентифицировать не только своего клиента, то есть лицо, находящееся на обслуживании и совершающее банковские операции и иные сделки, но и установить и идентифицировать выгодоприобретателя, то есть лицо, к выгоде которого действует клиент, в частности, на основании агентского договора, договоров поручения, комиссии и доверительного управления, при проведении банковских операций и иных сделок.
В целях идентификации клиента, установления и идентификации выгодоприобретателя кредитной организацией осуществляется сбор сведений и документов, указанных выше, а также документов, являющихся основанием совершения банковских операций и иных сделок, а также другой необходимой информации и документов.
Инструкция обязывает
банки располагать копиями
Положение о расчётных документах
Таковые отсутствуют
Документальное оформление операций по расчётному и другим счетам в банке
1. Учредительные документы
(устав, учредительный договор)
2. Свидетельство о государственной регистрации.
3. Свидетельство о
постановке на учет в
4. Лицензии (разрешения),
выданные юридическому лицу в
установленном законодательство
5. Документы, подтверждающие
полномочия лиц, которые будут
распоряжаться денежными
6. Документы, подтверждающие
полномочия единоличного
7. Копии паспортов
лиц, которые будут
Документооборот по учёту денежных средств в банке
Приходит выписка из банка к ней прикладываются платежные поручения, выписки обрабатываются и заносятся в журналы.
Порядок проверки и бухгалтерской обработки выписок из расчётного счёта
Порядок открытия и ведения записей в учётных регистрах по счёту 51 «расчётный счёт»
У ООО «Инициатор» расчёты с другими предприятиями осуществляются только в безналичном порядке.
В августе 2012 года движение средств по расчётному счёту было следующим.
Таблица 2
Разработочная таблица по выпискам банка за август 2012 г.
От кого поступил платёж |
Документ №/дата |
Основание платежа |
Сумма платежа |
В Дт 51 счёта с кредита счетов | ||
76 |
99 |
90 | ||||
ООО «СтройКа» |
22/8.12 |
За кирпич |
174500 |
174500 | ||
ООО «СтройКа» |
28/8.12 |
За керамзит |
360000 |
360000 | ||
ЕАТПБ |
м/о/20.12 |
Возмещение рублёвого эквивалента |
114 156 |
114 156 |
||
ЕАТПБ |
м/о/20.12 |
Положительная курсовая разница |
1 690 |
1 690 |
||
Итого: |
650 346 |
114 156 |
1 690 |
534 500 | ||
Сальдо входящее: 35 803 |
Дт 51: 650 346 |
|||||
Сальдо исходящее: 73 389 |
Дт 51: 612 760 |
Порядок и форма расчётов между плательщиком и получателем средств определяются договором между сторонами (соглашением, отдельными договорённостями).
2.2 Учёт расчетов с подотчётными лицами
Порядок оформления выдачи и расходования подотчётных сумм.
В процессе финансово-хозяйственной деятельности у организаций часто возникает необходимость выдачи наличных денег своим работникам на расходы, связанные с командировками, операционными и хозяйственные расходы, а также выдачи чековых книжек для расчета со сторонними организациями.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ООО «Инициатор»