Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Ноября 2014 в 16:03, курсовая работа
Порядок учета экспортных операций зависит от порядка реализации товаров (непосредственно самой организацией-изготовителем или через посредническую внешнеэкономическую организацию), а также от порядка оплаты за реализуемые товары.
Оплата экспортных товаров может осуществляться за наличные, в счет государственного кредита Российской Федерации, предоставленного стране иностранного покупателя, на условиях коммерческого кредита, в виде бартерной сделки. Экспорт может производиться также в счет оказания помощи.
Все расчеты по внешнеэкономическим операциям между юридическими лицами - резидентами осуществляются в свободно конвертируемой валюте либо в валюте Российской Федерации в порядке, установленном ЦБ РФ, если иное не предусмотрено в международных договорах с участием Российской Федерации.
Порядок учета финансовых результатов от продажи продукции (работ, услуг) 3
Порядок учета доходов и расходов будущих периодов 8
Задание 1 12
Задание 2 13
Список использованной литературы 15
Аналитический учет по счету 98 осуществляют:
•по субсчету 1 - по каждому виду доходов;
•по субсчету 2 - по каждому безвозмездному поступлению ценностей;
•по субсчету 3 - по каждому виду недостач;
•по субсчету 4 - по видам недостающих ценностей.
Расходы будущих периодов - это затраты, произведенные в отчетном периоде, но относящиеся к будущим отчетным периодам.
Основную часть расходов будущих периодов в организациях составляют расходы на подготовку и освоение производства. Кроме того, к расходам будущих периодов относят расходы по ремонту основных средств в сезонных отраслях промышленности (когда не создается ремонтный фонд), расходы по оплате аренды объектов основных средств или их отдельных частей (помещений), расходы на рекламу, на приобретение лицензий, расходы, связанные с оплатой услуг телефонной и радиосвязи, перечисляемой за последующие периоды, и др.
Учет расходов будущих периодов осуществляют по дебету активного счета 97 «Расходы будущих периодов» с кредита соответствующих материальных, расчетных и других счетов (10, 50, 51, 70, 69, 76 и др.). Ежемесячно или в другие сроки учтенные на дебете счета 97 расходы списывают в дебет счетов 20, 23, 25, 26, 44 и других счетов. Сроки списания расходов будущих периодов, а также соответствующие издержки или другие источники, на которые списываются указанные расходы, регламентируются законодательными и другими нормативными актами или определяются самими организациями.
Например, расходы по ремонту основных средств, учтенные в начале года на счете 97, списывают ежемесячно, либо пропорционально объему производства по месяцам, либо пропорционально плановым затратам на ремонт основных средств, либо равномерно по месяцам.
Из общего состава расходов будущих периодов отдельной калькуляционной статьей по счету 20 «Основное производство» отражают лишь расходы по подготовке и освоению производства. Остальные расходы будущих периодов списывают со счета 97 в дебет собирательно-распределительных (25, 26) или других счетов.
Расходы на рекламу, относящиеся к будущим периодам, также учитываются по дебету счета 97 и кредиту счета 76, с последующим списанием расходов с кредита счета 97 в дебет счетов учета затрат на производство и расходов на продажу.
ПБУ 14/2000 не включает в состав нематериальных активов расходы, связанные с приобретением лицензий. В связи с этим расходы по приобретению лицензий целесообразно учитывать на счете 97 в качестве расходов будущих периодов. С кредита счета 97 стоимость лицензий в течение срока их действия списывается равномерно по месяцам на счета 26 «Общехозяйственные расходы» или 44 «Расходы на продажу».
Задание 1
Отразить в журнале хозяйственные операции по учету поступления и расхода материалов, расставить нумерацию первичных документов. Составить бухгалтерские проводки.
Таблица 1 - Хозяйственные операции за отчетный период
Содержание операций |
Сумма, руб. |
Дебет |
Кредит |
Приходный ордер № 1 Отражена стоимость материалов, внесенных учредителями в счет вклада в уставный капитал |
25000 |
75 |
80 |
Приходный ордер № 2 Оприходованы материалы, полученные безвозмездно по рыночной стоимости |
31500 |
10 |
91.1 |
Требование-накладная № 1 Отпущены в производство материалы, полученные безвозмездно Списывается часть доходов будущих периодов |
16100 2500 |
98.2 98 |
91.1 91 |
Накладная № 1 Сданы на склад материалы, полученные: от выбытия основных средств от брака возвратные отходы |
6000 1460 2980 |
98
|
91 |
Авансовый отчет № 1 Подотчетным лицом оплачены расходы, связанные с приобретением материалов |
1950 |
20 |
71 |
Накладная № 2 Оприходованы инструменты, изготовленные инструментальным цехом |
14300 |
10 |
60 |
Счет-фактура № 27 Приобретена у поставщика спецодежда: Покупная стоимость НДС Итого по счету |
150000 27000 1777 |
10
|
60
|
Требование-накладная № Выдана работникам со склада спецодежда |
80500 |
10 |
60 |
Требования-накладные №№ Списываются израсходованные материалы по учетной цене: на производство продукции в цех основного производства на производство в инструментальный цех на строительство здания офиса, выполняемое хозяйственным способом на ремонт оборудования цехов на ремонт здания склада на исправление брака на освоение нового вида продукции |
55000 21600 198000 6500 7900 1200 2100 |
20 |
10 |
Накладная на отпуск на сторону № Счет-фактура № Реализованы материалы покупателю: договорная цена (в том числе НДС) начислен НДС в бюджет фактическая себестоимость материалов расходы, связанные с продажей материалов финансовый результат от продажи материалов |
118000 18000 75500 4900 19600 |
45 |
10 |
Выписка банка № 1 Зачислены денежные средства на расчетный счет от покупателей за материалы |
118000 |
50 |
62 |
Требование-накладная № Списаны материалы на нужды обслуживающих производств и хозяйств |
26400 |
29 |
26 |
Требование-накладная № Списаны материалы, использованные для упаковки реализованной продукции |
2150 |
20 |
10 |
Накладная № Списана стоимость безвозмездно переданных материалов |
10000 |
91.2 |
10 |
Сличительная ведомость № 1 Списана недостача материалов, выявленная при инвентаризации |
4500 |
10 |
94 |
Сличительная ведомость № 2 Списаны материалы при ликвидации последствий чрезвычайных обстоятельств |
9870 |
10 |
91.1 |
Задание 2
Ha основании исходных данных определить фактическую себестоимость приобретенных материалов, составить бухгалтерские проводки.
Исходные данные:
Учетной политикой, принятой ОАО «Аккорд» на текущий год, предусмотрен бухгалтерский учет заготовления материалов на счете 10 «Материалы». Для изготовления специального заказа на производство партии пианино заключен договор на поставку лесоматериалов ценных пород.
1) На поступившие материалы акцептован счет поставщика:
лесоматериалы ценных пород – 20 м3 по цене 2500 руб. на сумму - ?
НДС-?
железнодорожный тариф - 10 000 руб.;
НДС - ?
Итого ?
2) Акцептован счет
транспортные услуги - 1 700 руб.;
НДС-?
Итого - ?
3) Начислена заработная
плата за погрузочно-
4) Начислены страховые
взносы во внебюджетные фонды
от начисленной заработной
5) Фактическая себестоимость 1 м3 лесоматериала составила _____ ? руб.
6) Лесоматериал в полном объеме отпущен в производство.
№ |
Содержание |
Сумма |
Дебет |
Кредит |
1 |
Акцептован счет поставщика на поступившие материалы: -лесоматериалы ценных пород 20 м3 -НДС -железнодорожный тариф -НДС |
30 000 5 400 10 000 1 800 |
10 19 10 19 |
60 60 60 60 |
2 |
Итого |
47 200 |
||
3 |
Акцептован счет автотранспортного предприятия за перевозку лесоматериалов с железнодорожной станции на склад ОАО «Аккорд»: -транспортные услуги -НДС |
6 700 1 206 |
10 19 |
60 60 |
4 |
Итого |
7 906 |
||
5 |
Начислена заработная плата за погрузочно-разгрузочные работы |
3 800 |
10 |
60 |
6 |
Начислены страховые взносы |
1 140 |
10 |
69 |
7 |
Лесоматериал в полном объеме отпущен в производство |
51 640 |
20 |
10 |
Фактическая себестоимость 1 м3 лесоматериала составила - 23 140 руб.
Список использованной литературы
Информация о работе Порядок учета финансовых результатов от продажи продукции