Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2012 в 11:36, курсовая работа
Актуальность выбранной темы для курсовой работы определяется тем, что перед ЗАО «Нева» стоит ряд вопросов, основными из которых является качество обслуживания туристов. Поэтому отбирается только опытный и высококвалифицированный персонал для работы в организации. В турфирме стараются соблюдать высокое качество обслуживания, так сказать «держать марку».
С 1998 года существует «Клуб «Нева», членство в котором позволяет получать постоянные скидки до 5% на все туры фирмы, подарки, сувениры и специальное сервисное, льготное обслуживание [12].
За эти годы «Нева» приобрела немало постоянных клиентов и партнеров, многие турагентства предпочитают работать именно с «Невой» не только потому, что ее клиенты имеют солидные скидки, но, прежде всего потому, что фирму отличает надежность, высокое качество работы и уважение к тем, кто воспользовался услугами фирмы. Турфирма «Нева» является лауреатом всероссийской ежегодной премии за достижения в области туризма «Хрустальный глобус »2000 г. В номинации «Лучший туроператор по Европе», ведущим туроператором по выездному туризму. Турфирма «Нева» - туроператор, существующий с 1990 г[11].
Руководство турфирмы внимательно
следит за качеством обслуживания туристов,
поэтому отбирает только опытный
и высококвалифицированный
В турфирме «Нева трэвел» существует линейно-функциональная организационная структура. Этот вид структуры наиболее приемлем для турфирмы, так как она имеет большой штат сотрудников. Она представляет собой синтез линейной и функциональной организационных структур. В ее основу положены вертикаль управления и специализация управленческого труда по функциональным службам организации (маркетинг, работа с клиентами, планирование, финансы, реклама и др.). При такой организационной структуре сохраняется движение по инстанциям, но функции, относящиеся ко всей организации, например кадровая политика, подготовка производства, планирование сроков и контроль их выполнения и т.д., выделяются в функциональные отделы, которым предоставляются полномочия для дачи распоряжения. Руководители линейного и функционального отделов имеют право на совместное принятие решений для соответствующего отдела организации. За конечный результат организации в целом отвечает ее руководитель, задача которого состоит в том, чтобы все функциональные службы вносили свой вклад в его достижение. Поэтому он много усилий тратит на координацию и принятие решений по продукции и рынкам. К достоинствам данной системы управления относятся: высокая эффективность при небольшом разнообразии продукции и рынков; централизованный контроль, обеспечивающий единство в решении задач организации; функциональная специализация и опыт; высокий уровень использования потенциала специалиста по функциям; экономичность, достигаемая за счет однородности работ и рынков. Практика показывает, что на формирование уровней организационной структуры оказывают влияние такие факторы, как масштабы и вид организации, направления ее деятельности, число стратегических бизнес-единиц, стратегические планы. Организационная структура фирмы «Нева трэвел» представлена на рис.1
Рис. 2.2.1 Схема организации производства турфирмы «Нева».
Права, обязанности и ответственность директора определяются законодательными и правовыми актами, Уставом и договором (контрактом), заключенным между ним и ЗАО «Нева». Директор осуществляет текущее производство деятельностью Общества и подотчетен общему собранию участников.
Основные функции директора следующие:
Бухгалтерский учет на предприятии
осуществляется специальным подразделением
– бухгалтерией. Главный бухгалтер
подчиняется руководителю предприятия
и несет ответственность за формирование
учетной политики, ведение бухгалтерского
учета и своевременное
В каждом отделе есть главный руководитель, который контролирует работу своего отдела и отчитывается вышестоящему руководству.
В свою очередь отправляющий отдел делится на:
Каждый отдел занимается своими профилирующими странами. В их обязанностях, консультация, продажа и оформление тур. путевок, маршрутов, приготовление страховок, приготовление полного тур.пакета.
Отдел маркетинга и рекламы занимается разработкой агрессивной рекламной политики, изыскивая наиболее эффективно работающие рекламные пространства в газетах, журналах, используя внешнюю рекламу, радио и телевидение.
Отдел по работе с агентствами. В их обязанность входит заключение договоров с агентствами, которым в дальнейшем будут продаваться услуги фирмы, курирование отдела по работе и развитию агентской сети, анализ рынка турагентств, разработка, контроль мероприятий по расширению рынка потребителей и др.
Отдел оформления загранпаспортов
и виз занимается подачей и
сбором необходимых документов для
оформления виз и загранпаспортов,
связь с консульствами и
Отдел по продаже и бронированию авиа и ж/д билетов: бронирование, консультации и продажа билетов.
Процесс производства тура:
Спрос на тур→
Запрос на услугу Пример: Подтверждение отеля, Наличие свободных мест |
Регистрация→
Оформление услуги Пример: бронирование |
Подготовка→
Готовый тур |
Тактика обслуживания на этапах совершения заказа:
За рамками организационно-
Нормативно-правовой основой организации работы по охране труда являются следующие документы:
Обязательно все инструктируются по электро и пожаробезопасности, назначаются ответственные, которые проводят инструктаж работников по ПБ и отвечает за соблюдение требований по ПБ. Работодатель обязан обеспечить прохождение работниками инструктажа по охране труда: вводного и на рабочем месте (первичного, повторного, внепланового, целевого).
Вводный инструктаж до начала трудовой деятельности проходят:
а) работники, вступившие в трудовые отношения с работодателем, включая:
б) работники, направленные в служебную командировку, по прибытии на место выполнения служебного поручения;
в) работники, постоянная работа которых имеет разъездной характер, по прибытии на место выполнения трудовой функции;
Первичный инструктаж на рабочем месте до начала самостоятельной работы проходят:
Работники, не связанные с эксплуатацией, обслуживанием, испытанием, наладкой и ремонтом оборудования, использованием, могут освобождаться от прохождения первичного инструктажа. Перечень должностей утверждает работодатель. Повторный инструктаж по программе первичного инструктажа проходят работники, с которыми проводится первичный инструктаж, не реже одного раза в шесть месяцев, если указанная периодичность не ужесточена нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти или локальными нормативами актами (при этом освобожденные от прохождения первичного инструктажа освобождены и от прохождения повторного).
Внеплановый инструктаж независимо от даты проведения предыдущего и очередного повторных инструктажей проводится:
Целевой инструктаж проводится перед началом массовых мероприятий в организации.
Информация о работе Совершенствование организации производства ЗАО «Нева»