Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2014 в 13:57, курсовая работа
В современных условиях хозяйствования многие предприятия поставлены в условия самостоятельного выбора стратегии и тактики своего развития. Самофинансирование предприятием своей деятельности стало первоочередной задачей. В этой связи в системе финансового управления предприятием все большее внимание уделяется вопросам организации денежных потоков, оказывающих существенное влияние на конечные результаты его хозяйственной деятельности. Следует отметить, что концепция денежного потока предприятия как самостоятельного объекта финансового управления еще не получила достаточного отражения не только в отечественной, но и в зарубежной литературе по вопросам финансового менеджмента.
Введение
1. Теоретические основы управления денежными потоками коммерческой организации Понятие и классификация денежных потоков коммерческой организации
Методы оценки денежных потоков коммерческой организации
Политика управления и методы оптимизации денежных потоков коммерческой организации
Анализ системы управления денежными потоками ООО «Леонсия»
Организационно-экономическая характеристика ООО «Леонсия»
Анализ состава, структуры и динамики денежных потоков ООО «Леонсия»
Оценка влияния денежных потоков на финансовую устойчивость и платежеспособность организации
Разработка путей совершенствования системы управления денежными потоками ООО «Леонсия»
Мероприятия по оптимизации и планированию денежных потоков организации
Прогнозные финансовые показатели деятельности «Леонсия»
Заключение
Список использованных источников
ДАср = ДАmin + ДКОм/м/3
где ДАср – средний остаток денежных активов в планируемом периоде;
ДАmin – минимальный (или страховой) остаток денежных активов предприятия.
Несмотря на четкий математический аппарат расчетов оптимальных сумм остатков денежных активов обе приведенные модели (Модель Баумоля и Модель Миллера—Орра) пока еще сложно использовать в отечественной практике финансового менеджмента по следующий причинам:
2. АНАЛИЗ ДЕНЕЖНЫХ ПОТОКОВ ООО «ЛЕОНСИЯ»
2.1.Организационно-
Общество с ограниченной ответственностью ООО «Леонсия» организовано на основании Федерального закона «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 8 февраля 1998г.
ООО «Леонсия» относится к субъектам малого предпринимательства.
Принадлежность капитала и контроль за ним – национальное. Характер производства – торговая деятельность. Форма собственности - частная. В соответствии с учредительными документами ООО «Леонсия» организовано двумя участниками с размером уставного капитала - 10000 рублей. Доля каждого из участников составляет 50%.
Общество является юридическим лицом, права, и обязанности юридического лица общество приняло со дня регистрации.
Основной целью Общества является получение прибыли.
Основной вид деятельности - торговая (реализация товаров населению). Общество осуществляет любые виды хозяйственной деятельности, за исключением запрещенных действующим законодательством, в соответствии с целью своей деятельности. К числу основных видов деятельности ООО «Леонсия» относятся:
Более 10 лет компания «Леонсия» сотрудничает с крупными американскими и европейскими марками-производителями профессиональных средств по уходу за кожей, в число которых входят:
Тип организационной структуры (рис. 2.1) - линейная организационная структура, которая строго иерархически организованна и характеризуется разделением зон ответственности и единоначалием. Для данного магазина она имеет следующие преимущества перед другими организационными структурами:
Рисунок 2.1- Организационная структура ООО «Леонсия»
Генеральному директору подчиняется весь персонал предприятия. Генеральный директор взаимодействует с менеджерами различных подразделений и обладает всей полнотой распорядительной власти, включающей в себя административные, финансовые, правовые, хозяйственные и иные аспекты, предоставленной ему учредителями по трудовому договору (контракту) в соответствии с уставом предприятия и в рамках законодательства РФ.
В ООО «Леонсия» применяются
организационно-
К организационно-
Организационное регламентирование включает в себя основные регламентирующие документы, которые организуют процесс управления. К таким документам относят правила торговли, правила трудового распорядка, должностные инструкции, устав предприятия.
Организационное
нормирование представляет собой организационно
структурные и административно-
Миссия фирмы: продажа высококачественных товаров. Задачи и цели фирмы: «Больше качественных товаров по оптимальным ценам в широком ассортименте».
Данное предприятие использует следующие виды ресурсов:
Эффективность функционирования общества связана с качеством предоставления услуг:
SWOT-анализ ООО «Леонсия» приведен в таблице 2.1.
Таблица 2.1- SWOT-анализ
Сильные стороны (С) |
Слабые стороны (Сл) |
1.Грамотное руководство 2.Качество продукции 3.Широкий ассортимент 4.Эффективно организованная |
1.Высокая конкуренция 2.Небольшое количество 3.Слабая маркетинговая 4.Отсутствие порядка |
Возможности (В) |
Угрозы (У) |
1.Увеличение количества 2.Проведение рекламной 3.Привлечение специалистов в
области косметологии и 4.Расширение региональной 5.Поиск и вывод на рынок новых марок |
1.Возникновение новых 2.Вероятность потери клиентов
в связи с перебоями в 3.Колебание спроса под |
На основании таблицы 2.1 проанализированы сильные и слабые стороны компании, а также возможности, которыми она обладает и вероятные угрозы.
Сильные стороны / Возможности:
Слабые стороны / Возможности:
Сильные стороны / Угрозы:
Слабые стороны / Угрозы:
Таким образом, на сегодняшний день ООО «Леонсия» является предприятием, занимающим не очень значительную долю рынка, однако, за счет своих конкурентных преимуществ, таких как сравнительно низкие цены и высокое качество товаров и услуг, предприятие стремительно завоевывает новых клиентов и расширяет масштабы деятельности. Стратегическая цель – расширение масштабов деятельности.
Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Леонсия» за 2010-2012гг. представлены в таблице 2.2 и наглядно на рисунке 2.2 и 2.3.
Таблица 2.2 - Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Леонсия»
Показатель |
2010г. |
2011г. |
2012г. |
Изменение (2010-2011 / 2011-2012) |
Выручка, тыс. руб. |
742 |
1416 |
1826 |
674 / 410 |
Себестоимость, тыс. руб. |
521 |
606 |
945 |
94 / 339 |
Затраты на 1 руб. товарной продукции, коп. |
0,7 |
0,43 |
0,52 |
|
Валовая прибыль, тыс. руб. |
221 |
810 |
881 |
589 / 71 |
Чистая прибыль, тыс. руб. |
138 |
505 |
660 |
367 / 155 |
Рентабельность продаж, % |
19,67 |
36,44 |
37,40 |
16,77 / 0,96 |
Рисунок 2.2- показатели прибыли и себестоимости ООО «Леонсия»
Информация о работе Совершенствование системы управления денежными потоками ООО "Леонсия"