Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Сентября 2014 в 15:14, курсовая работа
Целью курсовой работы является комплексное исследование системы управления финансами в РФ.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
• исследованы теоретические вопросы управления финансами в РФ;
• проведен анализ управления финансами в РФ на разных этапах исторического развития страны.
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ 5
1.1 Понятие и сущность управления финансами 5
1.2 Механизм управления финансами 12
1.3 Принципы управления финансами 15
РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 18
2.1 История становления и развития управления финансами в России 18
2.2 Субъекты управления финансами в России и их функции 24
2.3 Нормативная правовая база управления финансами в России 35
РАЗДЕЛ 3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ В РОССИИ 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 56
Таблица 1- История становления и развития управления финансами в России
История становления и развития управления финансами в России | |
|
1 финансовые вычисления ("коммерческие вычисления" или "коммерческая арифметика".) -В области коммерческих 2. Анализ баланса -А.К Рощаховского(можно
В 20-е годы теория балансоведения и, в частности, методологические основы построения и анализа баланса были окончательно сформулированы в трудах А.П. Рудановского, Н.А. Блатова, И.Р. Николаева, Г.А. Бахчисарайцева |
|
1.-Начиная
с 1917 года, в силу исторически
сложившихся фактов, направленных
на строительство - После Октябрьской революции 1917
г. финансовый менеджмент 2. Начиная с 50-х годов, практически
ежегодно вносились изменения
в состав и структур форм
отчетности, при этом каждое ведомство
стремилось утвердить свою |
|
-начиная с 1995 г. дисциплина «Финансовый
менеджмент» является -Впервые проблема
|
Вывод: |
В современных условиях уже недостаточно определить указанные показатели и динамику их развития, гораздо острее стоит проблема определения оптимальных соотношений между ними. В конкретных экономических условиях финансовый менеджер должен установить, что в данный момент является более выгодным и приоритетным для эффективности организации. Следовательно, все показатели должны быть, исследованы в системе, и иметь свои ограничения (нормативы), превышение которых должно контролироваться и современно устраняться, так как это негативно может сказаться на организации управления финансами |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
2000 |
2001 |
2002 |
2003 | |
Консолидированный бюджет РФ |
||||||||||
Доходы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Расходы |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный бюджет |
||||||||||
Доходы |
41,4 |
49,1 |
46,6 |
44,2 |
44,1 |
48,2 |
51,5 |
54,7 |
57,4 |
57,3 |
Расходы |
55,9 |
52,7 |
51,0 |
48,3 |
52,8 |
50,5 |
49,9 |
49,8 |
54,9 |
54,3 |
Консолидированные бюджеты субъектов РФ |
||||||||||
Доходы |
58,6 |
50,9 |
53,4 |
55,8 |
55,9 |
51,8 |
48,5 |
45,3 |
42,6 |
42,7 |
Расходы |
44,1 |
47,3 |
49,0 |
51,7 |
47,2 |
49,5 |
50,1 |
50,2 |
45,1 |
45,7 |
Бюджеты субъектов РФ |
||||||||||
Доходы |
н.д. |
н.д. |
32,5 |
37,9 |
42,0 |
50,9 |
57,4 |
57,4 |
56,5 |
56,5 |
Расходы |
н.д. |
н.д. |
34,8 |
39,5 |
42,4 |
50,5 |
55,4 |
56,5 |
56,8 |
56,5 |
Консолидированные местные бюджеты |
||||||||||
Доходы |
н.д. |
н.д. |
67,5 |
62,1 |
58,0 |
49,1 |
42,6 |
42,6 |
43,5 |
43,5 |
Расходы |
н.д. |
н.д. |
65,2 |
60,5 |
57,6 |
49,5 |
44,6 |
43,5 |
43,2 |
43,5 |
2004 |
2005 |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
58,8 |
63,1 |
62,3 |
61,7 |
59,9 |
55,3 |
56,0 |
59,8 |
61,5 |
53,2 |
54,4 |
53,9 |
55,5 |
54,8 |
60,7 |
60,4 |
58,7 |
60,7 |
41,2 |
36,9 |
37,7 |
38,3 |
40,1 |
44,7 |
44,0 |
40,2 |
38,5 |
46,8 |
45,6 |
46,1 |
44,5 |
45,2 |
39,3 |
39,6 |
41,3 |
39,3 |
55,1 |
61,4 |
59,9 |
59,6 |
61,1 |
59,7 |
60,2 |
61,3 |
61,1 |
54,7 |
59,4 |
58,7 |
59,6 |
61,3 |
61,0 |
60,6 |
61,2 |
62,1 |
44,9 |
38,6 |
40,1 |
40,4 |
38,9 |
40,3 |
39,8 |
38,7 |
38,9 |
45,3 |
40,6 |
41,3 |
40,4 |
38,7 |
39,0 |
39,4 |
38,8 |
37,9 |
Информация о работе Финансовая система России на современном этапе: проблемы и перспективы развития