Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2014 в 18:07, контрольная работа
Подобного типа коррозионные элементы повсеместно возникают при коррозии металлических конструкций мостов, транспортных тоннелей, верхнего строения пути, кабелей связи, опор контактной сети.
В мостах наблюдаются повреждения в заклепочных швах, обрыв головок заклепок вследствие их коррозии, корродируют фасонки связей, места соединения деталей высокопрочными болтами, образуются трещины в верхних поясах продольных балок (ферм).
Бензин |
Ка , г/м2 |
Бензин |
Ка , г/м2 |
А-72 |
АИ-93, неэтилированный |
||
образец 1 |
1. 2 |
образец 1 |
1, 7 |
образец 2 |
3, 9 |
образец 2 |
2, 6 |
А-76, неэтилированный |
АИ-93, этилированный |
||
образец 1 |
0, 7 |
образец 1 |
1, 9 |
образец 2 |
1. 0 |
образец 2 |
2, 6 |
А-76, этилированный |
АИ-93, опытный с метил- |
||
образец 1 |
3, 6 |
трет-бутидовым эфиром |
1, 6 |
образец 2 |
6, 7 |
||
А-76, опытный с метил- |
|||
трет-бутиловым эфиром |
0, 4 |
Топливо |
Потеря массы пластин, |
Бензин А-76, этилированный |
7, 7 |
Бензин АИ-93, неэтилированный |
10, 4 |
Бензин каталитического риформинга |
9, 6 |
Бензин каталитического крекинга |
10, 5 |
Алкилбензин |
8, 3 |
Смесь ИТ |
12, 7 |
Смесь ИТ+ 0, 005% присадки В-15/41 |
0, 9 |
Смесь ИТ+ 0, 005% присадки БМП |
0, 6 |
Информация о работе Типы коррозионных гальванических элементов