Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 21:34, курсовая работа

Краткое описание

Цена должна быть установлена таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой, реализовать все цели производителя на определенном рынке, обеспечить ему поступление достаточных доходов. Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. При ценовой конкуренции предприятия фирмы влияют на спрос, главным образом, посредством изменений в цене. Это самый гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменять с учетом спроса, издержек, действий конкурентов.

Содержание

1.Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия.…4
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен………………………....15
Задача 1…………………………………………..…………………….30
Задание 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЗАТРАТНЫМ МЕТОДОМ...32
Список использованных источников……………………….

Вложенные файлы: 1 файл

ценообразование.doc

— 430.50 Кб (Скачать файл)
  • в увеличении прибыли, остающейся в распоряжении пред приятия, а следовательно, в появлении возможности не только в простом, но и расширенном воспроизводстве;
  • в появлении большей возможности для материального стимулирования работников и решения многих социальных проблем коллектива предприятия;
  • в улучшении финансового состояния предприятия и снижении степени риска банкротства;
  • в возможности снижения продажной цены на свою продукцию, что позволяет в значительной мере повысить конкурентоспособность продукции и увеличить объем продаж;
  • в снижении себестоимости продукции в акционерных обществах, что является хорошей предпосылкой для выплаты дивидендов и повышения их уровня.

Важным элементом цены является прибыль, которая представляет собой форму чистого дохода, категорию расширенного воспроизводства. Она необходима для развития производства и материального стимулирования  на предприятии, а также является важным источником  формирования доходной части бюджета. Для определения прибыли в цене товара необходимо обосновать приемлемую норму рентабельности, которая показывает, какую прибыль должно иметь предприятие на один рубль затрат, чтобы нормально функционировать и обеспечивать  условия для расширенного воспроизводства. Таким образом, если предприятие будет включать в цену прибыль на уровне рассчитанной нормы, то в результате реализации продукции по таким ценам оно обеспечит поступление желаемой прибыли.

 

Список использованных источников

 

  1. О ценообразовании – Закон Республики Беларусь от 10 мая 1999 г. № 255-З в редакции Закона Республики Беларусь от 31 декабря 2009 г. № 114-З // (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., № 15, 2/1666
  2. О некоторых вопросах регулирования цен(тарифов) в Республике Беларусь: Указ Президента Респ. Беларусь № 72 от 25 февраля 2011 г. N 72// Национальный реестр  правовых актов Респ. Беларусь 28 февраля 2011 г. N 1/1237
  3. О Концепции ценообразования в Республике Беларусь – Постановление Совета Министров Республики Беларусь 20 июля 2005 г. № 799 в редакции Постановления Совета Министров Республики Беларусь от 28 февраля 2007 г. № 252 // Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 57, 5/24810
  4. Инструкция о порядке формирования и применения цен и тарифов. Утв. Постановлением Министерства экономики Республики Беларусь 10.09.2008 N 183. Зарегистрировано в Национальном реестре правовых актов Республики Беларусь 12 сентября 2008 г. N 8/19435
  5. Беседина В.Н., Волкова Е.Е. Ценообразование: учеб.пособие. – М.: Экономистъ, 2006 – 141 с.
  6. Герасименко В. В. Ценообразование. М.: Инфра-М, 2009. -422 с.
  7. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование: политика, методы, практика / Л.А.Данченок, А.Г.Иванова. – М.:Эксмо, 2006 -464 с.
  8. Емельянова, Т.В. Ценообразование / Т.В. Емельянова - 3-е изд., перераб.- Минск: Выш. шк., 2006. – 255
  9. Побединская, А.Ю. Ценообразование [Электронный ресурс]: курс лекций. - Минск: Акад. упр. при Президенте Республике Беларусь, 2008.-156 с.
  10. Полещук И.И.,Терёшина В.В. Ценообразование:Учебник. – Мн.:БГЭУ, 2001- 303с.
  11. Салимжанов, И. К. Ценообразование/И. К. Салимжанов. – М.: КноРус, 2008. – 304 с.
  12. Тарасов, В. Ценообразование. – Минск: Интерпресссервис, 2009. –         256 с.
  13. Ценообразование: Курс лекций/О.Э. Шаркова, Т.П. Сокольчик. – Минск: Акад. упр.при Президенте Респ. Беларусь, 2007. – 249 с.

 

 

 

 

 


Информация о работе Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия