Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Сентября 2014 в 21:34, курсовая работа
Цена должна быть установлена таким образом, чтобы, с одной стороны, удовлетворить нужды и потребности покупателей, а с другой, реализовать все цели производителя на определенном рынке, обеспечить ему поступление достаточных доходов. Создание конкурентной рыночной среды порождает ценовую и неценовую конкуренцию. При ценовой конкуренции предприятия фирмы влияют на спрос, главным образом, посредством изменений в цене. Это самый гибкий инструмент маркетинга, поскольку цены можно быстро и легко изменять с учетом спроса, издержек, действий конкурентов.
1.Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия.…4
2. Взаимосвязь внутренних и мировых цен………………………....15
Задача 1…………………………………………..…………………….30
Задание 2. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ ЗАТРАТНЫМ МЕТОДОМ...32
Список использованных источников……………………….
Важным элементом цены является прибыль, которая представляет собой форму чистого дохода, категорию расширенного воспроизводства. Она необходима для развития производства и материального стимулирования на предприятии, а также является важным источником формирования доходной части бюджета. Для определения прибыли в цене товара необходимо обосновать приемлемую норму рентабельности, которая показывает, какую прибыль должно иметь предприятие на один рубль затрат, чтобы нормально функционировать и обеспечивать условия для расширенного воспроизводства. Таким образом, если предприятие будет включать в цену прибыль на уровне рассчитанной нормы, то в результате реализации продукции по таким ценам оно обеспечит поступление желаемой прибыли.
Список использованных источников
Информация о работе Основные этапы обоснования цены в маркетинге предприятия