Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 21:57, контрольная работа
Рынок существует везде, где индивидуумы или организации вступают в отношения купли-продажи. Рынок важен потому, что он есть тот экономический механизм, который общество применяет для производства, распределения, торговли. Покупатели и продавцы используют информацию, получаемую на рынке, чтобы решить, что именно купить и сколько продать. Рынок всегда имеет две стороны, отражая условия, как спроса, так и предложения, и делает это одновременно. Через рынок покупатели объявляют о своем желании и способности продавать (или не продавать) на таких-то условиях. Сигналами продавцам и покупателям служат цены.
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦЕН
1.1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ МИРОВОЙ ЦЕНЫ
1.2 МЕТОДОЛОГИЯ РАСЧЕТА ЦЕН НА ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕН НА ИМПОРТНЫЕ ТОВАРЫ
2.1 ТАМОЖЕННАЯ СТОИМОСТЬ И МЕТОДЫ ЕЁ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
2.2 ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА
2.3 АКЦИЗ
2.4 НАЛОГ НА ДОБАВЛЕННУЮ СТОИМОСТЬ
2.5 ТОРГОВАЯ НАДБАВКА
2.6 ДИНАМИКА РОССИЙСКОГО ИМПОРТА
ГЛАВА 3. РАСЧЕТ ЦЕНЫ ИМПОРТНЫХ ТОВАРОВ
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Произведем расчеты по определению свободной розничной цены на импортный товар.
1. Таможенная стоимость в рублях - 600 руб. (34 × 20).
2. Таможенная пошлина - 90 руб. (600 × 15/100).
3. Сборы за таможенное оформление единицы товара рассчитаем следующим образом. Сумма таможенной стоимости в счет партии товара - 300 000 руб. (600 × 500), следовательно, сборы за таможенное оформление товара - 1000 руб. (в соответствии с Постановлением). Отсюда сборы за таможенное оформление единицы товара - 2 руб. (1000/500).
4. Расчетная цена - 692 руб. (600 + 90 + 2).
5. Торговая надбавка - 173 руб. (692 × 25/100).
6. Свободная розничная цена (без НДС) - 865 руб. (692 + 173).
7. НДС к свободной розничной цене - 155,7 руб. (865 × 18/100).
8. Свободная розничная цена (с НДС) - 1020,7 руб. (865 + 155,7).
НДС, уплаченный при таможенном оформлении товара, - 124,2 руб. ( (600 + 90) × 18/100) в расчетную цену не включен. Он будет учитываться в качестве "входного" налога при уплате НДС организацией розничной торговли в федеральный бюджет.
Таким образом, в данном примере
мы учли особенности формирования цены
на импортный товар для
Задача:
Определите "точку
безубыточности" и при каком
количестве выпускаемой
Известно:
П = Р -ВС -ФС, (1),
где: П - прибыль на определенный выпуск изделий, в руб.;
Р - выручка от реализации изделий в отпускных ценах (без НДС), в руб.;
ВС - переменные затраты на весь объем выпуска изделий, в руб.;
В свою очередь: Р = Ц * К, а ВС = З * К.
В результате формула (1) примет вид:
Для расчета "точки безубыточности" - "Кк", прибыль равно нулю (П = 0).
Отсюда уравнение (2) примет следующий вид:
О = (Ц - З) * Кк - ФС (3)
Для определения количества выпускаемой продукции с целью получения прибыли в размере 600 000 руб. необходимо преобразовать формулу (2).
Заключение
Таким образом, изучение цен мировых рынков требует четкого представления о существующих видах цен в рыночном хозяйстве. К наиболее ответственным элементам подготовки внешнеторговой сделки и контракта относятся анализ текущих цен мирового рынка и определение уровня контрактной цены.
Также в ходе проделанной работы
мы выяснили, что в случае установления
твердых контрактных цен
Потенциальному покупателю импортной продукции целесообразно также проанализировать возможность изменения издержек обращения в виде транспортных расходов, стоимости таможенной очистки и других расходов в системе товародвижения к моменту исполнения контракта.
При импорте основой или отправным пунктом формирования внутренней цены, как правило, является контрактная цена или мировая цена товара. В отличие от обычных внутренних цен на уровень импортных цен значительное влияние оказывает таможенное обложение, а также географическое направление импорта.
Основными платежами, которые уплачиваются при перемещении товаров через таможенную границу Российской Федерации, являются таможенная пошлина, налог на добавленную стоимость, акцизы и таможенные сборы за таможенное оформление.
Список литературы
1. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. Уч. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. - СПб, 2007.
3. Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е. Стровского. - М.: ЮНИТИ, 2007.
4. Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. - М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.
5. Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. - М.: Дашков и Ко, 2009.
6. Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред.С.И. Долгова - М.: БЕК, 2007.
7. Экономика предприятия / под ред. проф.О.И. Волкова - М.: Инфра-М, 2008.
8. Зайцев И.Л. Экономика промышленного предприятия - М.: Инфра-М, 2008.
9. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Ростинтер, 2006.
10. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр "Маркетинг", 2010
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
РОССИЙСКИЙ
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-
УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)
Факультет управления
Кафедра Финансов и Статистики
Контрольная работа по предмету Ценообразование
Тема: Особенности формирования цен на импортные товары.
Выполнила:
Студентка 2-ого курса
Заочного отделения
Факультета управления
23 группы
Перегудова Анна
Проверила:
Доц.Голованова Елена
Сергеевна
.
Тестовые задания:
Скидка с цены "сконто":
а) за объем продаж
б) бонусная
в) платежная
г) сезонная
д) дилерская
Скидка «сконто» (за
ускорение оплаты либо за платеж наличными
средствами) предоставляется покупателям
от стандартной цены реализации в том
случае, если он осуществит оплату за товар
ранее установленного контрактом срока
либо использует при расчете наличные
денежные средства.
Обычно в договоре при предоставлении
скидки за ускорение оплаты отражаются
следующие условия:
• величина предоставляемой скидки;
• срок, в течение которого покупатель
может использовать возможность получения
такой скидки;
• срок, в течение которого необходимо
осуществить платеж за поставляемую продукцию,
если покупатель не будет рассчитываться
ранее оговоренного контрактом срока,
т. е. не использует возможность на получение
скидки.
При заключении договоров такая скидка
обычно оформляется записью «3/10 нетто
30», что означает: покупатель получит 3%
скидки в случае оплаты в течение 10 дней
с момента получения товара. Однако если
он не использует скидку за ускорение
оплаты, его обязанностью является осуществление
полной оплаты поставки в течение 30 календарных
дней с момента получения товара.
Основным назначением скидки за ускорение
оплаты является ускорение оборачиваемости
оборотных средств за счет сокращения
сроков погашения дебиторской задолженности.
Ее размер зависит от двух факторов: уровня
такого рода скидок, уже используемых
на рынке, и уровня банковских процентных
ставок за кредиты, предоставляемые на
краткосрочной основе для пополнения
оборотных средств.
3.2. В цену подакцизного
товара, реализуемого оптовой
а) себестоимость
б) свободная отпускная цена (без НДС)
в) акциз
г) НДС
д) свободная отпускная цена (без НДС)
е) оптовая надбавка
1 Внешнеэкономическая деятельность предприятия / Под ред. Л.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 2007.-С.76.
2 Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И. Долгова – М.: БЕК, 2007.-С.48.
3 Предприятие на внешних рынках: Внешнеторговое дело. Учебник / Под ред. С.И. Долгова – М.: БЕК, 2007.-С.56.
4 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.104.
5 Зайцев И.Л. «Экономика промышленного предприятия» – М.: Инфра-М, 2008.-С.83.
6 Котлер Ф. Основы маркетинга – М.: Ростинтер, 2006.-С.356.
7 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.147.
8 Внешнеэкономическая деятельность предприятия. Учебник для вузов. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 2006.-С.73.
9 Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи. Уч. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2008.-С.126.
10 Бахрамов Ю.М., Глухов В.В. Организация внешнеэкономической деятельности. – СПб, 2007.-С.28.
11 Экономика предприятия / под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. – М.: ЮНИТИ, 2007.-С.114.
12 Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование - М.: Информационно-внедрический центр «Маркетинг»,2008.-С.127.
13 Магомедов М.Д., Куломзина Е.Ю., Чайкина И.И. Ценообразование. – М.: Дашков и Ко, 2009.-C.135-137.
Информация о работе Особенности формирования цен на импортные товары