Политика ценообразования в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 08:31, контрольная работа

Краткое описание

Проблема ценообразования относится к наиболее сложным разделам экономики и является наиболее важным инструментом практики управления народным хозяйством.
Сложность ценообразования состоит в том, что цена - категория конъюнктурная, на ее уровень оказывает существенное влияние комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов.
На ценообразование в России наряду с правительственным влиянием воздействует большое количество различных факторов, в основном финансового порядка. Многое зависит от состояния государственных финансов и государственного бюджета, политики Центрального Банка России.

Содержание

Политика ценообразования в России................................................
1.1 Классификация цен.....................................................................
1.2 Процесс ценообразования.............................................................
1.3 Принципы ценообразования..........................................................
1.4 Факторы влияющие на формирование цен.................................
1.5 Воздействие государства на ценообразование..............................
2. Проблемы ценообразования................................................................
2.1 Установление цен на новый товар...................................................
2.2 Установление цены в рамках товарного ассортимента..................
2.3 Установление цен со скидками и зачетами.......................................
2.4 Установление цен для стимулирования сбыта.................................
Заключение....................................................................................................
Список использованной литературы...........................................................

Вложенные файлы: 1 файл

кр ценообразование.docx

— 56.74 Кб (Скачать файл)

Совершенствование ценовой  политики государства должно основываться на стимулировании ценовой конкуренции  между производителями; на создании условий для привлечения инвестиций в расширение и модернизацию производства конкурентоспособных товаров и  услуг благодаря повышению прозрачности и стабильности принципов ценового регулирования.

К числу приоритетных направлений  ее развития относится формирование критериев и количественно измеряемых индикаторов, в соответствии с которыми органы управления наделяются правом расширения номенклатуры товаров и  услуг, цены на которые подлежат регулированию. Перед государством стоит задача найти пути стимулирования снижения затрат, роста производительности труда, повышения качества товаров, внедрения  передовых технологий, создания благоприятных  условий для развития конкуренции.

Весьма насущным в складывающейся в мире социально-экономической  ситуации, представляется необходимость  разработки и внедрения в практику комплекса мер, направленных на недопущение импорта инфляции в Россию, создание условий для эффективного решения проблемы снабжения населения страны продуктами питания.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Липсиц И.В. «Ценообразование». Издательство: Магистр, 2008 г.

2. Горина Г.А. «Ценообразование». Издательство: Юнити-Дана, 2009 г.

3. Маховикова Г.А., Желтякова И.А., Пузыня Н.Ю. «Ценообразование. Конспект лекций». Издательство: Эксмо, 2007 г.

4. Денисова И.П. «Управление издержками и ценообразование». Издательство: Эксмо, 2003 г.

5. Маренков Н.Л. «Экономическая теория цены и ценообразования в рыночных отношениях в России». Издательство: Едиториал УРСС, 2002 г.

6. Семенихина В.А. «Макроэкономика» - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2006

7. «Цены и Ценообразование» / под ред. Есипова В.Е. Издательство: Питер, 2008 г.

8. www.lawrf.ru – Законы РФ

 


Информация о работе Политика ценообразования в России