Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2013 в 12:10, контрольная работа
Целью данной работы является отражение системы и особенностей ценообразования в туризме. В рамках этой цели необходимо решить следующие задачи: Характеристика факторов и целей ценообразования в туризме; Обзор методов ценообразования в туризме; Описание процесса ценовой стратегии турфирмы; Анализ установления цены в зависимости от стадии жизненного цикла туристского продукта; Характеристика проблем ценообразования в туризме и определение основных направлений совершенствования ценовой политики турфирм.
1.Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. – М.: Аспект Пресс, 2007.- 400 с.
2.Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб: Невский фонд, 2007 -279 с.
3.Богданов
Е. Планирование на
4.Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. - 576 с.
5.Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2004 – 384 с.
6.Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2003- 255 с.
7.Ефремова
М.В. Основы технологии
8.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе М.: КноРус, 2006 – 235 с.
9.Квартальнов
В.А. Теория и практика
10.Квартальнов В.. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Инфра-М, 2007 -512 с.
11.Миронов Ю.М. Менеджмент в современном туризме. М.: Норма, 2007 – 279 с.
12.Сенин В.С.
Организация международного
13.Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. – М.: Мир деловой книги, 2007 – 322 с.
14.Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 -280 с.
1 Ефремова М.В. Основы технологии туристского бизнеса: Учебное пособие, М.: Ось-89, 2004 – С.154
2 Сенин В.С. Организация международного туризма. - М.: Финансы и статистика, 2006 – С.197
3 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С., Управление индустрией туризма, М.: КНОРУС, 2005 – С.109
4 Богданов Е. Планирование на предприятии туризма. Учебное пособие для вузов. – М.: Бизнес-пресса, 2003- С.48-49
5 Гостиничное и ресторанное дело, туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2004 – С.182
6 Аванесова Г.Р. Туризм, гостеприимство, сервис. Словарь-справочник. – М.: Аспект Пресс, 2007.- С.271
7 Квартальнов В.А. Теория и практика туризма. Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003 – С.87-88
8 Биржаков М.Б. Введение в туризм. – СПб: Невский фонд, 2007 – С.197
9 Демьяненко С. Основы бизнес-планирования туристской фирмы. – М.: Советский спорт, 2003- С.128
10 Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. – М.: Мир деловой книги, 2007 – С.110
11 Чудновский А.Д., Жукова М.А., Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве, М.: КНОРУС, 2006 – С.89
12 Волков Ю. Введение в гостиничный и туристический бизнес. – М.: Феникс, 2005. – С.159
13 Квартальнов В.. Стратегический менеджмент в туризме. М.: Инфра-М, 2007 – С.184
14 Миронов Ю.М. Менеджмент в современном туризме. М.: Норма, 2007 – С.145
15 Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе. М.: КноРус, 2006 – С.82