Ценообразование на предприятии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2014 в 15:35, курсовая работа

Краткое описание

Цена является одним из элементов управления рыночным механизмом хозяйствования и отражает закономерности развития экономики и конъюнктуру товарного рынка. Одновременно цена – важнейший показатель для каждого конкретного предприятия, т.к. предопределяет размер его доходов и прибыли, т.е. финансовое благополучие. Поэтому специалисты высшей квалификации (экономисты, коммерсанты, маркетологи, бухгалтеры, банкиры, риелторы и др.) должны владеть информацией по ценам и ценообразованию и прин

Содержание

Введение 3
1. Цены и ценообразование: теоретические аспекты проблемы 5
1.1. Цена и ценообразование 5
1.2. Методы ценообразования 13
2. Совершенствование процесса установления цен на продукцию 22
на предприятии ОАО «Электроагрегат» 22
2.1. Формирование конкурентоспособной рыночной цены изделия 23
2.2. Оценка издержек производства, обоснование и выбор 27
рационального метода ценообразования 27
2.3. Оценка экономической эффективности принятия управленческого 32
решения в области ценообразования 32
Заключение 34

Вложенные файлы: 1 файл

Ценообразоване на предприятии.doc

— 221.50 Кб (Скачать файл)

 

1 Шевчук Д.А. Ценообразование : учеб. пособие / Д. А. Шевчук.– М.: ГроссМедиа : РОСБУХ, 2008. – 240 с.

2 Экономика предприятия (фирмы): Практикум/Под ред. проф.В.Я. Позднякова, доц. В.М. Прудникова. — 2-е изд. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 319 с.

 

3 Гражданкина Е.В. Экономика малого предприятия, 2008 – 96 с.

 

4 Душенькина Е.А. Экономика предприятия: конспект лекций Электронное издание, Эксмо, 2009- 85 с.

5 Шуляк П. Н. Финансы предприятия: Учебник. — 6-е изд., перераб. и доп. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2006. — 712 с.

 

 


Информация о работе Ценообразование на предприятии