Ноутбуки

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:14, доклад

Краткое описание

Еще совсем недавно ноутбук считали скорее предметом роскоши, нежели полнофункциональным персональным компьютером. Дело было в основном в высокой цене, невысоком качестве жидкокристаллического дисплея. Производительность также была меньше , чем у настольных компьютеров. В последние годы ситуация кардинально изменилась. Уже сегодня за 2000-2500 долларов можно приобрести вполне приличный ноутбук, который был бы сравним по своим возможностям с недорогими настольными системами.

Вложенные файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 22.82 Кб (Скачать файл)

Даже самые  нетребовательные модели фирмы Toshiba Satellite 2130CTD или Satellite 2150CDT, пользовавшиеся скандальным  спросом в начале 1996 года среди  отечественных покупателей, отлично  служат своим владельцам. Они позволяют  обрабатывать тексты, электронные таблицы, выходить в Internet, работать с графикой - т. е. они способны выполнять большой  объем необходимой работы без  сбоев и отказов. Как же Toshiba становиться  лидером? Ответ прост: Toshiba ничего не придумывает. Она делает то, что диктует  рынок и покупатели.

Всесторонний  анализ запросов пользователей и  оперативный выпуск моделей ПК-блокнотов, отвечающих этим потребностям, - вот  одна из основных линий поведения  фирмы на рынке, обеспечивающая ей лидерство. Появившись на этом рынке около десяти лет назад, Toshiba быстро поняла все  его перспективы, а так же прибыли  которые он сулит. Покупатели ее продукции  заметно отличаются от покупателей "компьютеров вообще"; рынок  весьма динамичен и для завоевания лидирующих позиций на нем нужны  существенные вложения в обеспечение  производства качественно новых, передовых  образцов портативных компьютеров.

Рынок портативных  компьютеров в Северной Америке  около пяти лет был только в  стадии развития (как сейчас это  происходит в России). Для его  покорения нужны были новые методы продвижения продукции, основанные на точном анализе позиций и целей. Toshiba трезво подошла к оценке рынка, выделила две категории пользователей.

Первые стали  главной группой, на которую были нацелены сначала ее лэптопы, а позже  и ноутбуки. Объяснение простое - ноутбуки, накапливающие передовые технические  решения и требующие уменьшения всех компонентов, получаются значительно  дороже своих настольных собратьев  при более низких функциональных возможностях. Их покупку может позволить  себе только такая компания, в которой  ее сотрудникам, часто находящемся  в разъездах, а также банковским служащим - по роду деятельности нужны  мобильные средства . Им необходимо иметь под рукой компьютер, с  помощью которого они могли бы выполнять свою работу, находясь далеко от офиса.

Вторая группа - "индивидуалы", которых тоже привлекала возможность не быть привязанными к  одному рабочему месту и которые  готовые были заплатить за обладание  портативным компьютером.

Модели Toshiba ориентированы именно на эти две  рыночные группы. Причем для первых выпускаются более совершенные  и производительные модели, тогда  как для вторых - ноутбуки с несколько  сокращенными функциональными возможностями, но зато более дешевые. В первые шесть  лет деятельности на рынке ноутбуков  много средств вложила в развитие своих исследовательских центров  и лабораторий. Это был стратегически  верный шаг, который позволил ей получить независимость от поставщиков комплектующих. Кроме того стало возможным своевременно, подчас значительно раньше конкурентов, внедрять самые передовые, но тем  не менее надежные и проверенные  технические решения. Возможности  даже самых "простых" ноутбуков Toshiba за последние годы возросли настолько, что модели, бывшие когда-то high-end, значительно  слабее теперешних "средних". К  чести фирмы стоит сказать, что  процесс обновления моделей ноутбуков  был проведен кардинально и быстро.

Информация о работе Ноутбуки