Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Ноября 2011 в 21:14, доклад
Еще совсем недавно ноутбук считали скорее предметом роскоши, нежели полнофункциональным персональным компьютером. Дело было в основном в высокой цене, невысоком качестве жидкокристаллического дисплея. Производительность также была меньше , чем у настольных компьютеров. В последние годы ситуация кардинально изменилась. Уже сегодня за 2000-2500 долларов можно приобрести вполне приличный ноутбук, который был бы сравним по своим возможностям с недорогими настольными системами.
Даже самые нетребовательные модели фирмы Toshiba Satellite 2130CTD или Satellite 2150CDT, пользовавшиеся скандальным спросом в начале 1996 года среди отечественных покупателей, отлично служат своим владельцам. Они позволяют обрабатывать тексты, электронные таблицы, выходить в Internet, работать с графикой - т. е. они способны выполнять большой объем необходимой работы без сбоев и отказов. Как же Toshiba становиться лидером? Ответ прост: Toshiba ничего не придумывает. Она делает то, что диктует рынок и покупатели.
Всесторонний анализ запросов пользователей и оперативный выпуск моделей ПК-блокнотов, отвечающих этим потребностям, - вот одна из основных линий поведения фирмы на рынке, обеспечивающая ей лидерство. Появившись на этом рынке около десяти лет назад, Toshiba быстро поняла все его перспективы, а так же прибыли которые он сулит. Покупатели ее продукции заметно отличаются от покупателей "компьютеров вообще"; рынок весьма динамичен и для завоевания лидирующих позиций на нем нужны существенные вложения в обеспечение производства качественно новых, передовых образцов портативных компьютеров.
Рынок портативных компьютеров в Северной Америке около пяти лет был только в стадии развития (как сейчас это происходит в России). Для его покорения нужны были новые методы продвижения продукции, основанные на точном анализе позиций и целей. Toshiba трезво подошла к оценке рынка, выделила две категории пользователей.
Первые стали
главной группой, на которую были
нацелены сначала ее лэптопы, а позже
и ноутбуки. Объяснение простое - ноутбуки,
накапливающие передовые
Вторая группа - "индивидуалы", которых тоже привлекала возможность не быть привязанными к одному рабочему месту и которые готовые были заплатить за обладание портативным компьютером.
Модели Toshiba
ориентированы именно на эти две
рыночные группы. Причем для первых
выпускаются более совершенные
и производительные модели, тогда
как для вторых - ноутбуки с несколько
сокращенными функциональными возможностями,
но зато более дешевые. В первые шесть
лет деятельности на рынке ноутбуков
много средств вложила в