Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Июня 2013 в 00:06, отчет по практике
Целью данной работы является исследование деятельности ресторана.
Для достижения данной цели необходимо решить ряд взаимосвязанных частных задач:
1) Проанализировать деятельность ресторана;
2) Рассмотреть маркетинговую деятельность ресторана.
Предмет исследования работы – индустрия гостеприимства.
Введение…………………………………………………………………….3
Глава 1 Анализ экономической деятельности ресторана «Пегас» ИП Щегорев……………………………………………………………………………4
1.1. Экономическая характеристика ресторана «Пегас»………………...4
1.2. Анализ эффективности работы ресторана «Пегас» ИП Щегорев……………………………………………………………………………7
Глава 2 Маркетинговая деятельность ресторана «Пегас» ИП Щегорев…………………………………………………………………………..19
2.1. Сущность маркетинговой деятельности ресторана «Пегас» ИП Щегорев…………………………………………………………………………..19
2.2. Программа «частый гость»…………………………………………..25
Глава 3. Выводы…………………………………………………………..28
Заключение………………………………………………………………..30
Литература………………………………………………………………...34
22. Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004.
23. Пикалев А., Маевская А. Как увеличить доход ресторана. бара, кафе. СПб., 2004.
24. Радченко Л.А. Организация
производства на предприятиях общественного
питания. Ростов, 2003.
25. Труханович Л.В., Рюмина А.К. Кадры ресторанов, закусочных, столовых, баров, кафе. М., 2003.
26. Ценовая политика ресторана: Как заставить клиента заплатить вашу цену. М., 2004.
27. Эгершон-Томас Кристофер. Ресторанный бизнес. М., 2004.
1 Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов, 2002
2 Палли М. Справочник совершенного хозяина ресторана: 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. М., 2004.
3 Марвин В. Основы ресторана. М., 2002.
4 Якокка Ли. Карьера менеджера. Мн., 2006.
5 Марвин В. Основы ресторана. М., 2002.
6
Радченко Л.А. Организация производства
на предприятиях общественного питания.
Ростов, 2003.
7 Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов, 2002
8 Богушева В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров. Ростов, 2002