Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2012 в 13:02, реферат
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 450 на Министерство сельского хозяйства Российской Федерации возложены полномочия по осуществлению государственного мониторинга земель сельскохозяйственного назначения. Однако без осуществления государственного мониторинга земель, используемых или предоставленных для ведения сельского хозяйства в составе земель иных категорий (независимо от форм собственности и форм осуществляемого на них хозяйствования), невозможно эффективное управление агропромышленным комплексом страны, что является на сегодняшний день первостепенной задачей.
Введение
1. Цели и задачи государственного мониторинга земель.
2. Современное состояние государственного мониторинга земель.
3. Данные, разработанные в результате государственного мониторинга земель, для регулирования экологического состояния землепользования.
4. Правовая, нормативная и экономическая база мониторинга земель
5. Негативные процессы на землю.
6. Формирование и применение данных для регулирования экологического состояния земель.
Заключение
Список использованной литературы
Для обеспечения функционирования мониторинга внедряются новые средства и технологии, системы наблюдений, сбора и обработки информации, в том числе на основе данных дистанционного зондирования Земли как наиболее объективных и оперативных в применении, что позволяет одновременно вести наблюдение за использованием земли, а также давать прогноз развития сельскохозяйственных культур и величины потенциального урожая.
Министерство сельского хозяйства Российской Федерации осуществляет финансирование работ по созданию специализированных приборов и аппаратов в рамках мероприятий, предусмотренных Государственной программой, а Федеральное космическое агентство в рамках заключенного соглашения с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации обеспечивает запуск аппаратов и их эксплуатацию (управление).
Государственные информационные ресурсы о сельскохозяйственных землях, формируемые с использованием данных, имеющихся в федеральных органах исполнительной власти, являются централизованными ресурсами и формируются в целях анализа, прогноза и выработки государственной политики в сфере земельных отношений и использования этих земель.
Список используемой литературы
1 Варламов А.А., Теоретические основы земельного кадастра. Т.1.– М.: КолосС, 2003
2 Сулин М. А.. Павлова В. А., Шишов Д. А. Современное содержание земельного кадастра. Учебное пособие. // СПб.: Проспект Науки, 2010
3 "Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ" (постатейный) (отв. ред. С.Н. Волков, научн. ред. Ю.Г. Жариков) // "Юстицинформ", 2009
4 "Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации" (постатейный) (под ред. С.А. Боголюбова) // "Питер Пресс", 2009
5 "Комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (постатейный) (Долганова Н.С., Зюзин В.А., Королев А.Н., Назимова А.А.) // "Юстицинформ", 2008
6 "Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации от 25 октября 2001 г. N 136-ФЗ" (постатейный) // отв. ред. С.Н. Волков, научн. ред. Ю.Г. Жариков // Изд.: "Юстицинформ", 2009
7 Земельный кодекс Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (принят ГД ФС РФ 28.09.2001)
8 "Лесной кодекс Российской Федерации" от 04.12.2006 N 200-ФЗ (принят ГД ФС РФ 08.11.2006)
14