Влияние на деятельности компаний социально ответственного бизнеса

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 19:46, контрольная работа

Краткое описание

В современном обществе роль бизнеса и предпринимательства уже не ограничивается лишь созданием рабочих мест, материальных ценностей и извлечением прибыли. Достигнув в своем развитии определенного уровня бизнес должен ставить перед собой новые задачи. И чем бизнес цивилизованнее, тем больше становится его участие в социальной жизни своего города, региона, государства.
Общество, оценивая деятельность предпринимательской организации, рассматривает не только производственные и финансовые показатели, но и то, как организация ведет свою деятельность, заботится о собственных работниках, насколько ее деятельность соответствует интересам других участников рынка, жителей территорий ее присутствия, а также общества в целом.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………………………..…………..3
Социальная ответственность в предпринимательской деятельности………………………………………………………………………………………….4
2.Определение ответственности бизнеса……………………………………………………………..…….....5
Внутренняя и внешняя социальная ответственность бизнеса……...…..6
Список использованной литературы…………………………………………………………………………………………….9

Вложенные файлы: 1 файл

КСО.docx

— 36.65 Кб (Скачать файл)

 

На основе вышесказанного можно сказать, что социальная ответственность это добровольный вклад организации в развитие общества и социально-экономической и экологической сфер, направленный на развитие и

качественное улучшение данных сфер.

Вклад организации напрямую связан с ее деятельностью, выходит за рамки определенного законом минимума и осуществляется путем проведения комплекса долгосрочных социальных программ в приоритетных для нее направлениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

Список использованной литературы

  1. Авдокушкина М.Н. Корпоративная социальная ответственность как составляющая бренда компании// Вопр. Новой экономики- 2009.- №2. –С.31-39.
  2. Бабкин В.П. Социальная ответственность бизнеса// Народонаселение.- 2008.- №2.- С 133-139.
  3. Вередюк О.В. Нормативное регулирование корпоративной социальной ответственности// Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 5,Экономика.- СПб.,2009- №1- С.35-39.
  4. Зубченко Л.А. Социальная ответственность бизнеса// Экон. и соц. Проблемы России- М.,2008.- №1.- С.65-83.
  5. Кулибина М., Антонов В. Влияние корпоративной социальной ответственности на бренд и деловую репутацию компании// Маркетинг.- 2008.- №5.- С.66-76.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

 

 

 

 


Информация о работе Влияние на деятельности компаний социально ответственного бизнеса